ФЭНДОМ

LEGO Jurassic World
Lego Jurassic World
Разработчик TT Games
Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода 12 июня 2015
Жанр экшн-адвенчура
Режим(ы) Однопользовательская игра, кооператив
Платформы Xbox One

Xbox 360 PlayStation 4 PlayStation 3 PlayStation Vita Wii U 3DS Windows PC

Lego Jurassic World — видео игра в жанре экшн-адвенчуры, разработанной в стилистике игрушек лего, от компании Traveller's Tales. Игра затрагивает сюжет 3 фильмов Парка Юрского Периода и нового фильма Мира Юрского Периода.

Геймплей Править

Как и в любой лего-игре от Traveller's Tales нам предстоит собирать лего детали(игровая валюта), по количеству собранных деталей будут открываться определенные достижения и персонажи. Нам предстоит поиграть не только за людей, но и за динозавров, каждый игровой персонаж имеет свою уникальную способность. Например Элли Сетлер способна выращивать растения и копаться в фекалиях динозавра. Также в игре задействован Мистер ДНК, в качестве неиграбельного персонажа, который будет давать игроку подсказки или рассказывать интересные факты.

Как уже указывалось выше игра затронет 4 фильма серии, каждый фильм разделен на 5 уровней, между уровнями можно будет прогуляться по острову Нублар и Сорна, которые представляют собой открытый мир в котором можно будет открыть что нибудь новое. На этих островах можно будет найти ДНК динозавров, в виде янтаря, с помощью которых можно создать уникальных гибридов.