ФЭНДОМ

Jurassic World: The Game - игра по мотивам фильма "Мир Юрского периода". Игра произвела настоящий фурор в стане геймеров. Причина тому не только качественная графика, излюбленный сюжет, но и специфические нотки геймплея, многим пришедших по вкусу. В Jurassic World: The Game вам предстоит построить собственный парк, населенный гигантскими трицератопсами и кровожадными велоцирапторами, а одним из способов заработка средств на строительство будет – участие в боях динозавров.

ОСНОВЫ ИГРЫ

На первый взгляд задача вполне ясна и проста: в непроходимых джунглях построить парк, главной достопримечательностью которого являются огромные рептилии времен Юрского периода, вполне себе здравствующие, хоть и считались давно вымершими.

Но современный потребитель настолько избалован, что не особо и спешит посетить ваш парк аттракционов будущего. На помощь в освоении геймплея и, непосредственно, строительстве парка придут вам, хорошо знакомые, по фильму: Оуэн и Клэр.

Козырем игры, несомненно, являются битвы между динозаврами на арене. Они эффектны, зрелищны и величественны. Одно удовольствие смотреть за грациозной мощью вашего трицератопса. Как он молниеносно наносит сокрушительные удары под вашим умелым руководством.

Между строительством парка и возможностью создать самых непобедимых динозавров прямая зависимость: чем эффективнее парк, тем более благоприятные условия развития для гигантских рептилий. Особенность игры еще заключается и в том, что вы сами можете создать своего динозавра путем генной инженерии и ДНК, которая вам дается в качестве вознаграждения после успешного боя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики