ФЭНДОМ

Jurassic World: Evolution
NIOa4mBn 400x400
Разработчик Frontier Developments
Издатель Microsoft
Дата выхода 12 июня 2018 года
Жанр Симулятор парка
Режим(ы) Однопользовательская игра
Платформы PC, PS4, Xbox One

Jurassic World: Evolution (рус: Мир Юрского периода: Эволюция) — экономический симулятор, позволяющий игрокам создавать собственный Мир Юрского периода. Эта игра может считаться продолжением популярной игры Jurassic Park: Operation Genesis.

Геймплей Править

Игроку предлагается взять управление над островом Исла-Матансерос, где размещены аттракционы и исследовательские лаборатории для выведения самых настоящих динозавров. Игрок играет за создателя парка и его персонал, он должен набрать 5-звёздочный рейтинг. С 3-звёздочным парком игроку открываются остров Муэрта, остров Таканьо, остров Пенья и остров Сорна, а с 5-звёздочным - остров Нублар.

Изначально, вам будет дана стартовая сумма денег: 2 495 000 $. Для начала игроку предстоит построить Лабораторию имени Хэммонда, чтобы выращивать динозавров.

Игрок может выбрать три направления для будующих заданий: наука, развлечения и безопасность. Так же игрок имеет право давать динозаврам имена.

Также, игроку нужно ещё сделать и удобства для посетителей: построить закусочные, магазин сувениров, отель, и многое другое, а для того, чтобы посетители хорошо оценили ваш парк, для них ещё нужно сооружать аттракционы: тур на воздушном шаре, поездка на сафари, и т. д.

Новые постройки можно получить в разделе меню «исследования» в центре исследований.

Раскопки Править

Изначально вам будет доступны 6 стартовых формаций для раскопок. При возрастании рейтинга можно будет открыть ещё. Чтобы создать динозавра, вам нужно нанять команду палеонтологов (каждая за 20 000-30 000), и поместить их на место раскопок. Через какое-то время, она сможет раздобыть окаменелые останки динозавров. Также, можно эти останки купить, но только они будут стоить в два раза дороже. Окаменелости делятся по качеству на: низкое, среднее и высокое. Также, команда может найти янтарь, качество которого может быть: низкое, среднее, высокое а также уникальное. Иногда команда может найти полезные ископаемые, такие как: опалы, серебро и золото, которое можно только продать. Иногда команда не находит абсолютно ничего, но это, как правило связанно с тем, что запасы ископаемых в формации истощены.

Извлечение ДНК Править

Для того чтобы получить новый вид динозавра, вам нужно извлечь ДНК из ископаемых. Извлечение займёт пару секунд. Каждый раз, когда вы извлекаете ДНК, вы становитесь всё ближе к полноценному созданию динозавра. Для того, чтобы создать вид динозавра, необходимо, чтобы уровень его ДНК составлял хотя бы 50 %. Чем выше качество ископаемого, тем больше ДНК вы можете из него извлечь. Если продолжить извлекать ДНК динозавра дальше, то его продолжительность жизни будет увеличиваться.

Извлечение ДНК динозавров из янтаря прибавит ДНК случайному динозавру.

Генетические чертыПравить

Динозаврам можно добавить характерные черты, вроде улучшения атаки и т.п. с помощью генов разных животных, модифицируя геном. Из этих животных: осьминог, акула, гремучая змея, игуана, острорылый крокодил, древесная лягушка, лягушка-бык, комодский варан, казуар, колибри, лошадь, носорог, морская черепаха, лев, каракатица.

Помимо того, имеются "косметичсекие гены", которые меняют окрас животных.

Генетически модифицированная гибридизацияПравить

У игрока есть один единственный проект по гибриду разных видов динозавров, который открывается не сразу.

Список персонажей Править

Список построек в игре Править

Список ящеров в игре Править

Название Рейтинг
Галлимим Неизвестно
Анкилозавр Неизвестно
Апатозавр Неизвестно
Археорнитомимус Неизвестно
Часмозавр Неизвестно
Брахиозавр Неизвестно

Велоцираптор

Неизвестно
Галлимим Неизвестно
Дейноних Неизвестно
Дилофозавр Неизвестно
Зухомим Неизвестно
Камаразавр Неизвестно
Кентрозар Неизвестно
Крайтонзавр Неизвестно
Майюнгозавр Неизвестно
Метриакантозавр Неизвестно
Паразауролоф Неизвестно
Пахицефалозавр Неизвестно
Спинозавр Неизвестно
Стегозавр Неизвестно
Стиракозавр Неизвестно
Струтиомим 0,5 звезды
Тираннозавр Неизвестно
Трицератопс Неизвестно
Уранозавр Неизвестно
Цератозавр 2 звезды
Эдмонтозавр 1 звезда
Индоминус Рекс Неизвестно