ФЭНДОМ

Jurassic World: Evolution
NIOa4mBn 400x400
Разработчик Frontier Developments
Издатель Microsoft
Дата выхода 12 июня 2018 года
Жанр Симулятор парка
Режим(ы) Однопользовательская игра
Платформы PC, PS4, Xbox One

Jurassic World: Evolution (рус: Мир Юрского периода: Эволюция) — экономический симулятор, позволяющий игрокам создавать собственный Мир Юрского периода. Эта игра может считаться продолжением популярной игры Jurassic Park: Operation Genesis.

Геймплей

Игроку предлагается взять управление над островом Исла-Матансерос, где размещены аттракционы и исследовательские лаборатории для выведения самых настоящих динозавров. Игрок играет за создателя парка и его персонал, он должен набрать 5-звёздочный рейтинг. С 3-звёздочным парком игроку открываются остров Муэрта, остров Таканьо, остров Пенья и остров Сорна, а с 4-звёздочным - остров Нублар.

Изначально, вам будет дана стартовая сумма денег: 2 495 000 $. Для начала игроку предстоит построить Лабораторию имени Хэммонда, чтобы выращивать динозавров.

Игрок может выбрать три направления для будующих заданий: наука, развлечения и безопасность. Так же игрок имеет право давать динозаврам имена.

Также, игроку нужно ещё сделать и удобства для посетителей: построить закусочные, магазин сувениров, отель, и многое другое, а для того, чтобы посетители хорошо оценили ваш парк, для них ещё нужно сооружать аттракционы: гиросфера , шоу "кормление мозазавра " , королевство ти-рекса , смотровая площадка , смотровая башня , авиарий птеранодонов.

Новые постройки можно получить в разделе меню «исследования» в центре исследований.

Раскопки

Изначально вам будет доступны 6 стартовых формаций для раскопок. При возрастании рейтинга можно будет открыть ещё. Чтобы создать динозавра, вам нужно нанять команду палеонтологов (каждая за 20 000-30 000), и поместить их на место раскопок. Через какое-то время, она сможет раздобыть окаменелые останки динозавров. Также, можно эти останки купить, но только они будут стоить в два раза дороже. Окаменелости делятся по качеству на: низкое, среднее и высокое. Также, команда может найти янтарь, качество которого может быть: низкое, среднее, высокое а также уникальное. Иногда команда может найти полезные ископаемые, такие как: опалы, серебро и золото, которое можно только продать. Иногда команда не находит абсолютно ничего, но это, как правило связанно с тем, что запасы ископаемых в формации истощены.

Извлечение ДНК

Для того чтобы получить новый вид динозавра, вам нужно извлечь ДНК из ископаемых. Извлечение займёт пару секунд. Каждый раз, когда вы извлекаете ДНК, вы становитесь всё ближе к полноценному созданию динозавра. Для того, чтобы создать вид динозавра, необходимо, чтобы уровень его ДНК составлял хотя бы 50 %. Чем выше качество ископаемого, тем больше ДНК вы можете из него извлечь. Если продолжить извлекать ДНК динозавра дальше, то его продолжительность жизни и характеристики будут увеличиваться.

Извлечение ДНК динозавров из янтаря прибавит ДНК случайному динозавру.

Генетические черты

Динозаврам можно добавить характерные черты, вроде улучшения атаки и т.п. с помощью генов разных животных, модифицируя геном. Из этих животных: осьминог, темнопёрая серая акула, лесная гадюка, игуана, острорылый крокодил, древесная лягушка, лягушка-бык, комодский варан, североамериканский красногорлый анолис, казуар, колибри, ворон, лошадь, носорог, морская черепаха, лев, каракатица, альпийский горный козёл.

Вместе с этим имеются "косметические гены", которые меняют окрас животных.

Генетически модифицированная гибридизация

У игрока есть один единственный проект по гибриду разных видов динозавров, который открывается не сразу.

Список персонажей

Список построек в игре

Список ящеров в игре

Название Рейтинг
Аллозавр (DLC) Неизвестно
Анкилозавр Неизвестно
Апатозавр Неизвестно
Археорнитомимус (Deluxe) 1 звезда
Хасмозавр Неизвестно
Барионикс (DLC) Неизвестно
Брахиозавр 5 звёзд
Велоцираптор Неизвестно
Галлимим Неизвестно
Гиганотозавр 5 звёзд
Гигантспинозавр Неизвестно
Дейноних 3 звезды
Дилофозавр Неизвестно
Дракорекс Неизвестно
Зауропельта Неизвестно
Зухомим (Deluxe) Неизвестно
Камаразавр Неизвестно
Карнотавр (DLC) Неизвестно
Кентрозар Неизвестно
Коритозар Неизвестно
Крайтонзавр (Deluxe) Неизвестно
Майюнгозавр (Deluxe) Неизвестно
Маменчизавр Неизвестно
Метриакантозавр Неизвестно
Муттабурразавр Неизвестно
Нодозавр Неизвестно
Паразауролоф Неизвестно
Пахицефалозавр Неизвестно
Пентацератопс Неизвестно
Полакантус Неизвестно
Синоцератопс (DLC) Неизвестно
Спинозавр Неизвестно
Стегозавр Неизвестно
Стигимолох Неизвестно
Стиракозавр (Deluxe) Неизвестно
Струтиомим 0,5 звезды
Тираннозавр 5 звёзд
Трицератопс 2 звезды
Цератозавр 2 звезды
Циньтаозавр Неизвестно
Хуаянозавр 2.5 звезды
Эдмонтозавр 1 звезда
Индоминус Рекс 5 звёзд
Индораптор (DLC) 5 звёзд
  • Некоторые из списка появляются только в эксклюзивном дополнении или DLC по Миру Юрского периода 2.