Фэндом

Алишер
Jurassic Park Operation Genesis.png
Разработчик Blue Tongue Entertainment
Издатель Vivendi Universal
Дата выхода 11 марта 2003 года
Жанр Симулятор парка
Режим(ы) Однопользовательская игра
Платформы PC, PlayStation 2, Xbox

Jurassic Park: Operation Genesis (рус: Парк Юрского периода: Операция Генезис) — экономический симулятор, позволяющий игрокам создавать собственный Парк Юрского периода. Эта игра является наиболее популярной из игр по мотивам Парка Юрского периода.

Геймплей Править

Изначально, вам будет дана стартовая сумма денег: 60 000 $. Для начала игроку предстоит построить загон динозавра: построить забор, разместить там кормушку для динозавров, озеро, для питья, а также, внутрь загона поставить инкубатор, чтобы выращивать динозавров.

Также, игроку нужно ещё сделать и удобства для посетителей: построить скамейки, урны, киоски с едой, и многое другое, а для того, чтобы посетители хорошо оценили ваш парк, для них ещё нужно сооружать аттракционы: тур на воздушном шаре, поездка на сафари, и т. д.

Новые постройки можно получить в разделе меню «исследования».

Добавление новых видов динозавров Править

Раскопки Править

Изначально вам будет доступна одна, из трёх стартовых формаций для раскопок, а именно: формирование Джудит-Ривер, формирование Хелл-Крик, и формирование МРИС. При возрастании рейтинга можно будет открыть ещё 4. Чтобы создать динозавра, вам нужно нанять команду палеонтологов (сначала вам будет доступно только одна, больше команд можно купить только после открытия парка), и поместить их на место раскопок. Через какое-то время, она сможет раздобыть окаменелые останки динозавров. Также, можно эти останки купить, но только они будут стоить в два раза дороже. Окаменелости делятся по качеству на: низкое, среднее и высокое. Также, команда может найти янтарь, качество которого может быть: низкое, среднее, высокое а также уникальное. Иногда команда может найти полезные ископаемые, такие как: опалы, серебро и золото, которое можно только продать. Иногда команда не находит абсолютно ничего, но это, как правило связанно с тем, что запасы ископаемых в формации истощены.

Извлечение ДНК Править

Для того чтобы получить новый вид динозавра, вам нужно извлечь ДНК из ископаемых. Извлечение займёт пару секунд. Каждый раз, когда вы извлекаете ДНК, вы становитесь всё ближе к полноценному созданию динозавра. Для того, чтобы создать вид динозавра, необходимо, чтобы уровень его ДНК составлял хотя бы 50 %. Чем выше качество ископаемого, тем больше ДНК вы можете из него извлечь. Если продолжить извлекать ДНК динозавра дальше, то его продолжительность жизни будет увеличиваться.

Извлечение ДНК динозавров из янтаря прибавит ДНК случайному динозавру.

Динозавры Править

Список динозавров Править

Название Рейтинг
Аллозавр 4 звезды
Альбертозавр 3 звезды
Анкилозавр 4 звезды
Акрокантозавр 4 звезды
Брахиозавр 5 звёзд

Велоцираптор

5 звёзд
Галлимим 3 звезды
Гомалоцефал 3 звезды
Дилофозавр 2 звезды
Дриозавр 1 звезда
Камаразавр 3 звезды
Кархародонтозавр 4 звезды
Кентрозавр 2 звезды
Коритозавр 3 звезды
Паразауролоф 3 звезды
Пахицефалозавр 2 звезды
Спинозавр 5 звёзд
Стегозавр 4 звезды
Стиракозавр 2 звезды
Тираннозавр 5 звёзд
Торозавр 2 звезды
Трицератопс 5 звёзд
Уранозавр 2 звезды
Цератозавр 2 звезды
Эдмонтозавр 3 звезды

Болезни динозавров Править

В игре ваши динозавры периодически будут заболевать различными болезнями, о наличии которых вам будет сообщать доктор Сэттлер. Для того, чтобы вылечить динозавров от той или иной болезни нужно исследовать вакцины. Если динозавры не будут вылечены, посетители будут отрицательно оценивать ваш парк. Вакцинировать можно либо только особь, либо целый вид в парке, если он полностью болеет.

  • Болезнь стоп — проявляется когда через шрам или порез в ноге проникает инфекция. Нога начинает распухать, и сильно болит, заставляя динозавра хромать.
  • Болезнь живота — лёгкая форма вирусной инфекции, заставляющая динозавра меньше есть и больше пить.
  • Грипп — эта болезнь заставляет динозавра чихать, меньше есть, и больше утомятся.
  • Клещи — мелкие паразиты, прикрепляющиеся к телам динозавра, и начинающие питаться их кровью. Вызывает у динозавра чесотку, раздражительность, и потерю энергии.
  • Отравление желудка — серьёзная болезнь динозавра. Проявляется у травоядных, когда они едят токсичное растение. Если её не вылечить, динозавр может обездвижиться, или даже умереть от отравления.
  • Бешенство — серьёзная болезнь у хищников, представляющая опасность для всех окружающих. На начальной стадии динозавр начинает нервничать, и очень хочет есть или пить. На конечной стадии динозавр сходит с ума, и начинает крушить и атаковать всё на своём пути.

Погода Править

В вашем парке также часто будет меняться погода; о том, какой тип погоды будет в ближайшие месяцы вы можете узнать в меню карты, нажав на кнопку Tab (по умолчанию).

  • Обычная — солнечная погода; малооблачно.
  • Дождь — пасмурная погода, с соответствующими осадками.
  • Засуха — погода, с сильной жарой, и малым увлажнением.
  • Буря — сильно-пасмурная погода; помимо дождя может наблюдаться гроза.
  • Торнадо — самая опасная из перечисленных погодных условий. Торнадо может поднять в воздух посетителей и динозавров, тем самым убив их; может разрушить заборы, из-за чего динозавры могут сбежать; а также повреждает более крупные постройки, которые, после торнадо, требуют капитальный ремонт.

Также на Фэндоме

Случайная вики