ФЭНДОМ

«Динозавры жили 65 миллионов лет назад. Всё, что от них осталось, окаменело под землёй. И по окаменелостям настоящие учёные делают настоящие открытия. То, что Джон Хаммонд и InGen сделали для Парка Юрского периода, это генетически модифицированные монстры для тематического парка.»
Алан Грант

Ingenicon3

InGen - это биоинженерная компания, основанная Джоном Хэммондом. Эта компания проводит исследования для воссоздания вымерших животных с целью их клонирования и выставления их в тематическом парке под названием Парк Юрского периода.

Романы Править

ИсторияПравить

В романах InGen была биоинженерной компанией, основанной Джоном Хэммондом в 1983 году при поддержке Фонда Хаммонда, Юридического бюро Кована, Суэйн и Рос и нескольких японских инвестиционных фирм. Руководство InGen было размещено в Farallon Rd., Palo Alto, CA. Когда компания формировалась, Норман Атертон был ее главным генетиком. InGen изначально работал с нормальной генетикой, например, создание миниатюрного слона, который помог Дональду Дженнаро собрать деньги для финансирования корпорации. Однако истинные намерения InGen были чем-то большим. Когда умер Норман Атертон, его ученик Генри Ву стал новым главным генетиком. Генри Ву разработал технику воссоздания динозавров.

Хэммонд построил Парк юрского периода на Исла-Нубларе и запланировал два других парка, Парк Юрского периода: Европа на одном из Азорских островов и Парк Юрского периода: Япония на острове недалеко от Гуама. Они должны были открыться в течение следующих пяти лет. К 1989 году тематический парк на Исла-Нубларе близился к завершению. Однако вмешательство одного из соперников InGen, BioSyn, вызвало остановку всех систем парка, и клоны динозавров сбежали. Из-за нескольких смертельных исходов, включая самого Хэммонда, парк был подвергнут бомбардировке военно-воздушным транспортом Коста-Рики и оставлен заброшенным.

InGen становится банкротом после инцидента в парке. По словам Джеффа Росситера в Затерянном мире, Biosyn пытался купить InGen, но японцы не продавали. В последнее время о компании слышно то, что ее корпоративный штаб и лаборатория продаются, однако технологии компании не будут раскрываться.

Список динозавровПравить

Исла НубларПравить

Для Парка Юрского периода у InGen на Исла Нублар были следующие виды:

Исла СорнаПравить

На Исла Сорна у InGen было несколько других видов динозавров, которые не были на Исла Нублар:

ПриспособленияПравить

ШтабПравить

Подробнее на Штаб InGen Штаб InGen расположен в Пало Альто.

100 Farallon Road, Palo Alto, CA, USA 
(415) 209 - 5451

Лаборатория в Пало АльтоПравить

InGen поддерживала ультрасовременную исследовательскую лабораторию площадью 61 000 квадратных метров рядом с ее штабом.

Остров БПравить

Подробнее на Остров Сорна

InGen приобрела остров Сорна в качестве места для массового производства динозавров, необходимой части процесса клонирования. Здесь были достигнуты ускорение роста, обновление версий и поддержка производства. InGen поддерживала большую деревню рабочих

Научно-исследовательская фермаПравить

Подробнее на Ферма InGen

В горах Коста-Рики InGen была научно-исследовательская ферма, где выращивались экзотические сорта растений. Эти растения размещены и выставлены на Исла-Нубларе.

Медицинские биологические услугиПравить

Алан Грант упоминает объект в Солт-Лейк, который называется «Medical Biologic Services», который выделяет белки из костей динозавров. Неясно, принадлежит ли этот объект InGen.

Геологическая лабораторияПравить

У InGen была геологическая лаборатория в Южной Африке. Здесь были приобретены янтари и другие биологические образцы.

Фильмы Править

ИсторияПравить

В начале 1980-х годов Джон Хаммонд придумал идею клонирования динозавров из сохранившейся ДНК в окаменелом янтаре. Джон Хаммонд создал исследовательскую группу, включая доктора Ву, чтобы осуществить эту мечту (возможно, под названием «Фонд Хаммонда»). В 1984 году им удалось клонировать доисторическое животное в подвальной лаборатории Поместья Локвуда, которая принадлежала другу Хаммонда, Бенджамину Локвуду.

В 1985 году, после этого достижения, Хаммонд сумел привлечь достаточно инвесторов, чтобы создать целую корпорацию International Genetic Technologies, Inc. (InGen), посвященную клонированию вымершей жизни. Его миссия должна была стать ведущим мировым исследователем передовых генетических и биологических наук и технологий.

Штаб-квартира InGen была расположена в Пало-Альто, Калифорния, и здесь начинались первые исследования. Позже InGen передала большую часть своих исследований на объектах на Исла Сорна. Новорожденные динозавры выращивались на этом острове.

Когда несколько видов динозавров были успешно клонированы, Джон Хаммонд начал создавать место, где публика могла бы видеть этих животных. Когда-то в 1980-х годах Хаммонд начал строительство амфитеатра в Сан-Диего. Тем не менее, в 1988 году Хаммонд отказался от своей идеи об амфитеатре и начал строить гораздо более большой Парк Юрского периода на Исла Нублар в 120 милях от Коста-Рики.

В 1993 году парк близился к завершению. Однако вмешательство одного из соперников InGen, вероятно, BioSyn, вызвало остановку всех систем парка, уничтожение ДНК динозавров на Нубларе, и динозавры сбежали. InGen, тем не менее, смогла сохранить ДНК 8 первых видов в целости.

Несмотря на финансовую борьбу, InGen удалось пережить кризис. Исследовательская группа InGen создала новый завод, который получил всемирное внимание средств массовой информации. Акции InGen снизились с 78 до 19. Динозавры и руины Парка Юрского периода были исследованы в 1994 году группой, посланной InGen, в которой был доктор Ву. Ураган Кларисса уничтожил некоторые объекты InGen на Исла Сорна, и животные там стали жить в дикой природе без каких-либо антропогенных оборудований. Катастрофа в парке превратила Джона Хаммонда в защитника окружающей среды, и он выступил против всех планов InGen по созданию нового Парка Юрского периода.

Племянник Хаммонда, Питер Ладлоу, предложил удалить Хаммонда из офиса генеральных директоров и построить новый Парк Юрского периода.

Резолюция 213C, записанная в сценарии фильма и замеченная в удаленной сцене:

«Принимая во внимание, что главный исполнительный директор занимался расточительной и небрежной деловой практикой, чтобы продвигать свои собственные личные убеждения в отношении окружающей среды. - Принимая во внимание, что эта практика повлияла на финансовые показатели компании, причинив значительные убытки, - принимая во внимание, что акционеры серьезно пострадали от потерь - Таким образом, решение, что Джон Паркер Хаммонд должен быть удален из офиса Главного исполнительного директора, немедленно должно вступить в силу ».

Питер Ладлоу попытался сделать InGen прибыльным снова, воссоздав меньший парк в Сан-Диего. Он отправился на Исла Сорна, чтобы поймать динозавров для нового Парка. Но проект был саботирован группой Хаммонда, что привело к инциденту Исла Сорна 1997-ого. Один Ти. Рекс был доставлен на материк, но он сбежал; что привело к инциденту в Сан-Диего. Здесь Ладлоу потерял свою жизнь.

После смерти Джона Хаммонда, InGen была приобретена Саймоном Мазрани для его компании Masrani в 1998 году. Генри Ву был продвинут в ряды компании InGen в декабре 2000 года. Новая штаб-квартира InGen была расположена в Сан-Диего, и большинство ее исследований также было выполнено там.

В 2001 году с Исла Сорна сбежало три птеранодона, которые долетели до Канады, однако глава отдела безопасности InGen, Вик Хоскинс, смог убрать всех троих. Это достижение позволило ему отвечать за безопасность нового строящегося Парка на Исла Нублар, Мира Юрского периода.

В 2005 году Мир Юрского периода открылся с ошеломительным успехом. InGen в новом парке отвечала за безопасность и воссоздание новых динозавров для Парка.

В 2012 году Хоскинс, который всегда был заинтересован в проведении программы по созданию динозавров-оружий, стал формировать часть этой программы, основав проект IBRIS, изучающий интеллект велоцирапторов, и, заключив контракт с доктором Ву, после того, как тому пришло письмо создать нового страшного и большого динозавра. В этом же году для IBRIS Хоскинс забрал из морской пехоты секретного дрессировщика, Оуэна Грейди, чтобы тот тренировал велоцирапторов для проекта.

Во время того, как гибрид Индоминус рекс разрушил парк в 2015 году, Генри Ву по приказу Хоскинса улетел с Нублара с помощью агентов InGen, в то время, как в секретной лаборатории Ву, где тот проводил исследования по гибридизации, сам Хоскинс объявил об удачном начале своей программы менеджеру Парка, Клэр Диринг, её племянникам и Оуэну Грейди. Тем не менее, сбежавший велоцираптор Дельта, созданный для IBRIS, нашла Хоскинса и убила.

После катастрофы Генри Ву продолжал свои исследования в подпольной лаборатории Поместья Локвуда под финансированием Элая Миллза, контроллёра Поместья. Доктор Ву, мотивированный своим эго и любовью к науке, создаёт конечную цель для InGen - Индораптора, живое оружие, созданное сочетанием генома Индоминуса рекса, чей образец ДНК был добыт с Нублара после катастрофы, и Велоцираптора из библиотеки геномов. Тем не менее, Генри создал лишь прототип, образец которого он планирует продолжить проектировать.

5 марта 2018 года Генри Ву признан виновным в нарушении биоэтического поведения и лишен всех полномочий.

После извержения вулкана Сибо на Нубларе и последующего незавершённого аукциона в Поместье Локвуда, прототип индораптора погибает, мистер Ву сбегает из взорванной подпольной лаборатории, а несколько динозавров InGen с Исла Нублара выпущены на волю в Северной Калифорнии. Также во время аукциона было продано несколько динозавров InGen и образцов их ДНК, из-за чего клонирование динозавров становится доступной по всему миру технологией.

Список динозавровПравить

Исла НубларПравить

Парк Юрского периодаПравить

Для аттракционов Парка Юрского периода у InGen был запланирован следующий список:

До открытия Парка, запланированного в 1994 году, на Исла Нублар были только эти виды:

Помимо этого, во время строительства Парка InGen удалось клонировать незапланированные виды:

Мир Юрского периодаПравить

Для аттракционов нового Мира Юрского периода, открывшегося в 2005 году, по просьбе инвесторов InGen, уже работающая на Masrani, не ограничивала список видов, тайно от публики постоянно воссоздавая новые виды динозавров, а раз в несколько лет один или несколько новых видов выставлялись как аттракционы в Парке. В 2015 году, до уничтожения Парка, на Исла Нублар были следующие виды:

Генри Ву приготовил данные для нескольких других новых гибридных динозавров, если бы проект с Индоминусом Рексом окупился, но Парк закрыли из-за катастрофы, которую создал сам Индоминус. Список некоторых из них:

Исла СорнаПравить

На Исла Сорна во время сторительства Парка Юрского периода учёные клонировали для перевозки на Исла Нублар следующие виды:

В 1999 году команда учёных InGen незаконно клонировала на острове эти виды:

ПриспособленияПравить

Штаб-квартира и лабораторияПравить

см. Штаб-квартира InGen, Пало-Альто

Штаб-квартира InGen находится в Пало-Альто. Адрес:

100 Farallon Road, Palo Alto, CA, USA 
(415) 209 – 5451

Большинство первоначальных исследований InGen было выполнено в Пало-Альто.

Спустя некоторое время после того, как Masrani купила компанию, штаб-квартира InGen была перенесена в Сан-Диего, штат Калифорния.

Остров БПравить

см. Исла Сорна (Фильмы)

InGen приобрела Исла Сорна как место для клонирования и выращивания динозавров. InGen поддерживала большую деревню рабочих и Компаунд.

МартельПравить

Martel - это новейшая установка InGen, расположенная в Сибири. Его цель - извлечь плейстоценовые органические материалы из ледникового льда в течение 18-месячного периода.