ФЭНДОМ

Banner
Dpglogo
Loader

DPG (Dinosaur Protection Group) или Группа Защиты Динозавров - некоммерческая организация, базирующаяся в районе Миссии Сан-Франциско, которая впервые появляется в Мир Юрского периода II, основное внимание уделяется сохранению динозавров на острове Нублар и защите их прав как вида животных.

История Править

В феврале 2017 года Институт вулканологии Коста-Рики (CRIV) сообщает, что долго-спящий вулкан на острове Нублар, гора Сибо, снова активизировался после почти 500 лет. Месяц спустя, группа защиты динозавров, которая должна выступать за защиту прав динозавров и приравнивании их к другим животным, основана бывшим старшим менеджером Мира Юрского периода - Клэр Диринг. По словам Клэр, Masrani долгое время пренебрежительно относились к своим творениям, думая, будто они всего лишь игрушки в парке. "Создав что-то, мы несём за него ответственность".

Как первая в мире организация, сформированная для борьбы с жестоким обращением с динозаврами, DPG работает по принципу, что если люди вернули динозавров из прошлого, это не дает им права брать на себя контроль над существами и пренебрегать ими. Цель DPG - найти способ обеим мирам сосуществовать, обеспечивая при этом то, что человек вмешивается максимально ограниченно. DPG не спонсируется какой-либо крупной корпорацией и полностью финансируется ее сторонниками. Благодаря своему финансированию организация работает по различным каналам, чтобы обучать людей, заниматься конгрессом и другими формами законодательства, а также повышать осведомленность о своей проблеме с мирными маршами, принимая непосредственные меры только тогда, когда это необходимо. . На слушаниях в Конгрессе по столь щепетильной теме у DPG появились как сторонники, так и противники. Среди последних в основном юристы фирмы Masrani, которые считают, что динозавры – это такие же разработки, как и смартфоны или электромобили, только с разницей, что динозавры могут дышать и есть. Также против движения DPG выступают некоторые члены Green Peace, которые считают что динозавры появились не естественным путем и могут нанести вред уже устоявшейся экосистеме. Однако есть среди них и те, кто считают, что динозаврам должна быть оказана поддержка, как и другим вымирающим видам, таким как черный носорог или слон Борнео.

Доктор Генри Ву объявлен пропавшим, а его действия признаны пренебрежительными и безнравственными. DPG выступает за прекращение дальнейших исследований и манипуляций с ДНК животных, так как именно это привело к созданию Индоминуса Рекса и трагедии в «Мире Юрского периода». "Динозавров нельзя контролировать, нельзя подкупить или задобрить. Единственное, что мы можем сделать, это либо спасти их, либо уничтожить. Я надеюсь, мы придем к верному решению и защитим их".

Группа защиты динозавров внимательно следит за состоянием горы Сибо. В сентябре Сибо официально реклассифицируется как активный, а 5 октября его уровень вулканического статуса (VSL) зарегистрирован в MAG 03 как "значительно активный". Узнав, что Сибо близок к извержению и обладает достаточной силой, чтобы уничтожить динозавров Нублара одним выстрелом, Клэр организует операцию спасения с острова и просит помощи у Оуэна Грэйди, чтобы он помог эвакуировать динозавров с острова.

Во многом благодаря Бенджамину Локвуду, были спасены с острова особи нескольких видов. Бенджамин Локвуд планировал их перевезти на остров-заповедник, но из-за непредвиденных обстоятельств все животные были выпущены на волю в Калифорнию из Поместья Локвуда. Дальнейшая судьба спасённых животных неизвестна.

Мозазавр также случайно был выпущен на волю, но это было до действий DPG и связано только с Элаем Миллзом, отправившим на остров наёмников для добычи ДНК Индоминуса.

Список участников Править

Список защищаемых животных Править

Динозавры, помеченные †, вымерли - либо не было возможности их спасти, либо они вымерли до начала спасительной организации.

Список спасённых видов Править

Динозавры, которые были спасены с острова и выпущены на волю в Калифорнии.

Галерея Править

Изображения Править

Динозавры Править

Постеры Править

Другое Править

Ссылки Править