ФЭНДОМ

«- Вот видишь, это не Ти-Рекс!
- А ЧЕМ ЭТОТ ЛУЧШЕ?!»
Клэр Диринг, Франклин Уэбб
D-27
B4Ym3AipQ8c
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic World Facts
Кодовое название D-27
Значение имени "27-ой динозавр"
Рацион питания Плотоядный
Длина 9.3 м.
Высота 2.5 м.
Вес 2 т.
Место обитания Остров Нублар

D-27барионикс, появляющийся в Мире Юрского Периода: Павшее Королевство.

Описание Править

D-27 сильно отличается от реальных бариониксов. У него крокодиловидная броня на спине и крокодиловоподобное подбрюшье, длинная, но широкая морда, не имеющая выемки в верхней челюсти, которую все спинозавриды имели, что делает его похожим на каймана, гораздо меньший коготь переднего пальца, и очень разноразмерные зубы. Окраска в основном серая с бирюзовым, с кремовым белым животом и бирюзово-синей чешуёй вокруг глаз и морды.

Фильмы Править

Мир Юрского Периода 2 Править

D-27 появляется в неизвестном бункере, где его засекают с помощью отслеживающего импланта на мониторе Клэр и Франклин, который, волнуясь, думает, что это ти-рекс, но далее D-27 выходит из тоннеля и собирается атаковать героев. Клэр и Франклин спасаются бегством, взбираясь по лестнице наверх, а D-27 их нагоняет и рычит на них снизу.

Позже, видно, что он вывозится на вертолёте с острова на корабль, отправляющийся в Поместье Локвуда, чтобы продать барионикса на аукционе как и всех остальных динозавров.

Игры Править

27oy Jurassic World Facts Править

27-ой появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. В игре присутсвуют два барионикса: одна представляет собой D-27, другая идентична, но вместо бирюзовой головы имеет оранжевую. Чтобы увидеть его в полном освещении, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки, без этого можно лишь освещать с разных сторон с помощью свечи. По ходу прохождения викторин можно разблокировывать факты о 27-ом, но чтобы разблокирвать все, нужен код экшн-фигурки.

Прочее Править

  • D-27 - первый барионикс, которого можно увидеть за все фильмы.
  • У 27-ого постоянно текут слюни как у комодских варанов.
  • D-27 напоминает другого барионикса, Руди из мультфильма BlueSky Ледниковый период 3:
    • Руди так же выходил из тёмного места и оставался незамеченым, пока в темноте не образовалось небольшое освещение (в случае D-27 это вспышка магмы, а у Руди это его светящиеся красным глаза).
    • D-27 как и Руди больше напоминает помесь крокодила и барионикса, чем оригинального бари.
  • После выхода трейлера МЮП2 фанаты заметили, что дизайн D-27 не похож на настоящего барионикса, гораздо более похожий был на офф. сайте МЮП, на что режиссёр МЮП и продюссер МЮП2 Колин Треверроу ответил, что на сайте лишь рисунок, а D-27 настоящий.
  • Хрипения, издаваемые D-27, когда он выходит из тоннеля в трейлере (Второе звучание из привидённого ниже аудиофайла) - это ускоренные звуки крокодила.

Галерея Править

Видео Править

Аудио Править

Звучания 27-ого во втором трейлере Мира Юрского периода 2:

27