ФЭНДОМ

Эта статья об индивидуальной особи. Может быть, вы искали вид динозавра?

«- Вот видишь, это не Ти-Рекс!
- А ЧЕМ ЭТОТ ЛУЧШЕ?!
»
Клэр Диринг, Франклин Уэбб

D-27
Ди27
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic World Facts
Кодовое название D-27
Рацион питания Мясоед Плотоядная
Длина 9.3 м.
Высота 2.65 м.
Вес 1.7 т.
Место обитания Исла Нублар (В прошлом)

D-27 — самка барионикса, появляющаяся в Мире Юрского Периода: Павшее Королевство.

Описание Править

D-27, подобно остальным клонам барионикса InGen, сильно отличается от реальных бариониксов. У неё крокодиловидная броня на спине и крокодиловоподобное подбрюшье, длинная, но широкая морда, которая делает её похожей на каймана, выемка в верхней челюсти, которую все спинозавриды имели, гораздо меньше выражена. Как и все клоны InGen у неё могут загибаться назад запястья, она имеет подвижный язык и способность реветь. У D-27 также коготь переднего пальца гораздо меньше, и он имеет очень разноразмерные зубы как у рыбы-иглы. Её с остальными клонированными бариониксами сила была уменьшена во избежании несчастных случаев в Круизе мелового периода настолько, что она не смогла отобрать у Франклина стул из его рук. Её окраска в основном серая с бирюзовым, с кремово-белым животом и бирюзово-синей чешуёй вокруг глаз и морды.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Этот клон барионикса был создан InGen под крылом Masrani как аттракцион для Мира Юрского периода под номером 27 в 2010 году. Через какое-то время после рождения ей вживили отслеживающее устройство и отправили в Круиз мелового периода в качестве аттракциона, где она жила рядом с рекой и другими бариониксами, а также собратьями зухомимами и питалась рыбой.

После инцидента 2015-ого D-27 как и всех остальных динозавров отпустили на волю.

В 2018 году, незадолго до извержения вулкана на острове, она попадает в тоннель, где засыпает, судя по тому, что работающий на движениях барионикса имплант не показал её на экранах. Во время извержения она слышит открывающиеся двери, просыпается и, издавая ленивые рычания после пробуждения, идёт через них к радио бункеру, где Клэр и Франклин могли отслеживать место положения динозавров благодаря имплантам, но были предательски заперты отрядом Уитли. После открытия дверей движения D-27 засекают с помощью отслеживающего импланта на мониторе Клэр и Франклин, который, волнуясь, думает, что это ти-рекс, но далее голодная D-27 выходит из тоннеля и собирается атаковать героев. D-27 начинает рычать, но ей на голову с потолка капает лава, прерывая её. Барионикс панически пытается избавиться от лавы своими лапами. Клэр оборачивается и находит лестницу, но не может достать до неё и просит Франклина подать ей стул, а D-27 пытается схватить Франклина, но лава с арки над Франклином продолжает ей капать на шею и спину, и она отсупает назад. Франклин хватает стул, но D-27 просовывает через лаву голову и хватает зубами стул, откусывая спинку. После того, как Клэр и Франклин забрались на лестницу, Уэбб радуется, но лестница расправляется и отправляет программиста вниз. D-27, увидев прибытие Франклина, вопросительно просматривает его. Когда он поворачивается, D-27 рычит и направляется в его сторону. D-27 пытается укусить Уэбба, но Франклин быстро залезает, и барионикс врезается в лестницу. D-27 просовывает в трубу с лестницей голову и шею и хватает Франклина зубами за штанину, но Уэбб вырывается. D-27 продолжает попытки поймать Франклина, подпрыгивая по лестнице вверх, но Франклин и Клэр открывают люк, доходят до верха и запирают барионикса внутри с помощью люка, где тот сгорает.

Игры Править

Baryfact Jurassic World Facts Править

D-27 появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. В игре присутсвуют два барионикса: одна представляет собой D-27, другая идентична, но вместо оранжевой головы, которая изображает лаву, капнувшую на голову D-27, имеет бирюзовую. Чтобы увидеть её в полном освещении, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки, без этого можно лишь освещать с разных сторон с помощью свечи. По ходу прохождения викторин можно разблокировывать факты о D-27, но чтобы разблокирвать все, нужен код экшн-фигурки.

Прочее Править

  • У D-27 постоянно текут слюни как у комодских варанов.
  • D-27 напоминает другого барионикса, Руди из мультфильма BlueSky Ледниковый период 3:
    • Руди так же выходил из тёмного места и оставался незамеченым, пока в темноте не образовалось небольшое освещение (в случае D-27 это вспышка магмы, а у Руди это его светящиеся красным глаза).
    • Перед выходом из темноты у обоих светились глаза, правда у 27-ой это было ненадолго.
    • D-27 как и Руди больше напоминает помесь крокодила и барионикса, чем оригинального барионикса.
  • Крокодилоподобный внешний вид D-27 и место её нахождения, похожее на канализацию, ссылаются на легенды об аллигаторах в канализациях Америки и фильмы ужасов, посвящённые им.
  • После выхода трейлера МЮП2 фанаты заметили, что дизайн D-27 не похож на настоящего барионикса, гораздо более похожий был на офф. сайте МЮП, на что режиссёр МЮП и продюссер МЮП2 Колин Треверроу ответил, что на сайте лишь рисунок, а D-27 настоящий.
  • На съёмочной площадке, чтобы актёры играли более естественно, D-27 изображали рычанием тираннозавра в громофон и подвижной моделью головы.
  • Судя по концепт-арту, внешний вид 27-ого должен был базироваться строго на бариониксах, показанных на сайте Мира Юрского периода, но похоже на то, что создатели посчитали этот образ недостаточно страшным.
  • Хрипения, издаваемые D-27, когда она выходит из тоннеля в трейлере (Второе звучание из привидённого ниже аудиофайла) - это ускоренные звуки крокодила.

Галерея Править

КадрыПравить

ДругоеПравить

За кулисамиПравить

Видео Править

Аудио Править

Звучания 27-ого во втором трейлере Мира Юрского периода 2:

27