ФЭНДОМ

«- Вот видишь, это не Ти-Рекс!
- А ЧЕМ ЭТОТ ЛУЧШЕ?!»
Клэр Диринг, Франклин Уэбб
D-27
1440x651 0012 baryonyx
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic World Facts
Значение имени "27-ой динозавр"
Рацион питания Плотоядный
Длина 9.3 м.
Высота 2.65 м.
Вес 1.7 т.
Место обитания Остров Нублар

D-27 — клон барионикса, появляющийся в Мире Юрского Периода: Павшее Королевство.

Описание Править

D-27, подобно остальным клонам барионикса InGen, сильно отличается от реальных бариониксов. У него крокодиловидная броня на спине и крокодиловоподобное подбрюшье, длинная, но широкая морда, не имеющая выемки в верхней челюсти, которую все спинозавриды имели, что делает его похожим на каймана, гораздо меньший коготь переднего пальца, и очень разноразмерные зубы. Как и все тероподы InGen он может загибать кисти назад и имеет подвижный язык. Окраска в основном серая с бирюзовым, с кремовым белым животом и бирюзово-синей чешуёй вокруг глаз и морды.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Этот клон барионикса был создан InGen под крылом Masrani как аттракцион для Мира Юрского периода под номером 27 в 2010 году. Через какое-то время после рождения ему вживили отслеживающее устройство и отправили в Круиз мелового периода в качестве аттракциона, где он жил рядом с рекой и другими бариониксами, а также собратьями зухомимами и питался рыбой.

После инцидента 2015-ого D-27 как и всех остальных динозавров отпустили на волю.

В 2018, незадолго до извержения вулкана на острове, он попадает в тоннель, где, вероятно, отдыхает. Во время извержения он слышит открывающиеся двери, просыпается и, издавая ленивые рычания после пробуждения, идёт к бункеру, где Клэр и Франклин могли отслеживать место положения динозавров благодаря имплантам, но были предательски заперты отрядом Уитли. После открытия дверей движения 27-ого засекают с помощью отслеживающего импланта на мониторе Клэр и Франклин, который, волнуясь, думает, что это ти-рекс, но далее D-27 выходит из тоннеля и собирается атаковать героев. 27-ой начинает рычать, но ему на голову с потолка капает лава, прерывая его. Барионикс панически пытается избавиться от лавы своими лапами. Клэр оборачивается и находит лестницу, но не может достать до неё и просит Франклина подать ей стул, а D-27 пытается схватить Франклина, но лава с арки над Франклином продолжает ему капать на шею и спину, и он отсупает назад. Франклин хватает стул, но D-27 просовывает через лаву голову и хватает зубами стул, откусывая спинку. После того, как Клэр и Франклин забрались на лестницу, Уэбб радуется, но лестница расправляется и отправляет программиста вниз. 27-ой, увидев прибытие Франклина, вопросительно просматривает его. Когда он поворачивается, 27-ой рычит и направляется в его сторону. D-27 пытается укусить Уэбба, но в челюстях у него остаётся только ступенька. 27-ой просовывает в трубу с лестницей голову и шею и хватает Франклина зубами за штанину, но Уэбб вырывается. D-27 продолжает попытки поймать Франклина, подпрыгивая по лестнице вверх, но Франклин и Клэр открывают люк, доходят до верха и запирают челюсти барионикса внутри с помощью люка.

Игры Править

Baryfact Jurassic World Facts Править

27-ой появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. В игре присутсвуют два барионикса: одна представляет собой D-27, другая идентична, но вместо оранжевой головы, которая изображает лаву, капнувшую на голову 27-ого, имеет бирюзовую. Чтобы увидеть его в полном освещении, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки, без этого можно лишь освещать с разных сторон с помощью свечи. По ходу прохождения викторин можно разблокировывать факты о 27-ом, но чтобы разблокирвать все, нужен код экшн-фигурки.

Прочее Править

  • D-27 - первый барионикс, которого можно увидеть за все фильмы.
  • У 27-ого постоянно текут слюни как у комодских варанов.
  • D-27 напоминает другого барионикса, Руди из мультфильма BlueSky Ледниковый период 3:
    • Руди так же выходил из тёмного места и оставался незамеченым, пока в темноте не образовалось небольшое освещение (в случае D-27 это вспышка магмы, а у Руди это его светящиеся красным глаза).
    • Перед выходом из темноты у обоих светились глаза, правда у 27-ого это было ненадолго.
    • D-27 как и Руди больше напоминает помесь крокодила и барионикса, чем оригинального бари.
  • Крокодилоподобный внешний вид D-27 и место его нахождения, похожее на канализацию, ссылаются на легенды об аллигаторах в канализациях Америки и фильмы ужасов, посвящённые им.
  • После выхода трейлера МЮП2 фанаты заметили, что дизайн D-27 не похож на настоящего барионикса, гораздо более похожий был на офф. сайте МЮП, на что режиссёр МЮП и продюссер МЮП2 Колин Треверроу ответил, что на сайте лишь рисунок, а D-27 настоящий.
  • На съёмочной площадке, чтобы актёры играли более естественно, D-27 изображали рычанием тираннозавра в громофон.
  • Судя по концепт-арту, внешний вид 27-ого должен был базироваться строго на бариониксах, показанных на сайте Мира Юрского периода, но похоже на то, что создатели посчитали этот образ недостаточно страшным.
  • Хрипения, издаваемые D-27, когда он выходит из тоннеля в трейлере (Второе звучание из привидённого ниже аудиофайла) - это ускоренные звуки крокодила.

Галерея Править

За кулисамиПравить

Видео Править

Аудио Править

Звучания 27-ого во втором трейлере Мира Юрского периода 2:

27