Фэндом

Chaos Island: The Lost World
TLW-ChaosIsland.jpg
Разработчик DreamWorks Interactive
Издатель DreamWorks Interactive
Дата выхода 1997 год
Жанр Стратегия
Платформы PC

Chaos Island: The Lost World - видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, созданная по мотивам фильма «Парк Юрского периода: Затерянный мир». Она была выпущена для PC в 1997 году. По стилю и геймплею игра близка известной серии игр «Command and Conquer».

Геймплей Править

Игрок исследует остров Сорна и сражается одновременно с охотниками и динозаврами. Некоторых динозавров можно превратить в союзников, для чего необходимо строить базы и инкубаторы. Персонажи в игре обладают рядом навыков, которые можно прокачивать по мере прохождения сюжетной линии.

Персонажи Править

  • Ян Малкольм - главный герой игры. Согласно фильму, тираннозавр повредил ему ноги, поэтому в начале игры он двигается медленнее, чем другие персонажи.
  • Ник Ван Оуэн - один из самых быстрых персонажей игры. Носит с собой камеру и сумку.
  • Эдди Карр - инженер команды. Он может нести большой груз и обладает сильной атакой.
  • Сара Хардинг - палеонтолог. Обладает высокой дальностью обзора.
  • Келли Кертис - приёмная дочь Яна. Она быстрее всех бегает, но у неё слабая атака и она не может нести большой груз.
  • Научные сотрудники - помогают главным персонажам.
  • Джон Хэммонд - неиграбельный персонаж. Появляется в заставках между уровнями.

Динозавры Править

  • Паразауролоф - самый быстрый динозавр в игре. Лучше всего использовать его для очистки карты от зелёных насаждений.
  • Компсогнат - ходят по трое. Можно использовать как разведчиков.
  • Стегозавр - медленный, но с большим здоровьем. Используется как "танк".
  • Пахицефалозавр - среднее здоровье и сильная атака. Хорошо уничтожает мелких динозавров.
  • Дилофозавр - один из самых слабых динозавров.
  • Трицератопс - большое здоровье, но очень медленная скорость. Используется как "танк".
  • Велоцираптор - быстрая скорость и сильная атака. В одиночку слабы, но в группе являются одними из самых сильных динозавров в игре.
  • Тираннозавр - самый сильный динозавр в игре и второй по скорости. Убивает почти всех динозавров с одного удара.
  • Детёныш тираннозавра - защита этого динозавра является целью в нескольких миссиях.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики