ФЭНДОМ

ACU-0.jpg

Отряд Сдерживания Активов — Asset Containment Unit (ACU) является специальным подразделением Отдел безопасности InGen.

Jurassic World Править

Описание Править

ACU - специальное подразделение созданное для сдерживания динозавров. При побеге динозавра оперативники ACU выясняют его местоположения и высылают небольшой отряд чтобы поймать и вернуть особь в зону его содержания. Отряд действует очень скрытно и тихо поскольку на территории парка много людей.

События в фильме Править

Во время событий фильма, уже после побега гибрида, нам демонстрируют отряд ACU. Для поимки гибрида посылают 2 отряда вооруженных тазерами, поскольку на его создание было потрачено 26 млн его нельзя убивать, возглавляют отряды командир Катаси Хамада и командир Остин. Выйдя на сигнал маячка который вживили гибриду, отряд прибывает в джунгли, заняв там позицию. Хамада решает обследовать местность и находит вырванный маячок,заметив что кровь еще свежая он уверен что зверь не далеко ушел. Неожиданно из за кустов выходит Индоминус Рекс, хватает Хамаду и чуть было не убивает, но его спасают рейнджеры, обстреляв гибрида из тазеров. Не успев вовремя среагировать Хамаду раздавливает Индоминус. Отряд несет потери, пытаясь вырубить его с помощью тазеров, погибают многие люди, понимая что им не справиться отряд отступает.

После инцидента в джунглях руководство решает пойти на тяжелые меры. Они снабжают свой вертолет пулеметом M134, а в качестве пилота вызвался Саймон Масрани, он и еще 2 оперативников ACU отправляются в погоню за монстром. Задача полностью провалилась,зверь разбил птичник и все птеранодоны вырвались наружу, Саймон Масрани и 2 оперативников погибли разбившись на вертолете. Далее отряд вызывают для предотвращения атаки птеранодонов. Отряд вместе с Оуэном Грейди отбивает атаку птеранодонов, часть оперативников погибло.

Известные члены Править

В состав ACU попадают хорошо обученные профессионалы, имеющие военный опыт или службу в специальных подразделениях.

  • Катаси Хамада(командир)†
  • Остин(командир)
  • Мейерс
  • Миллер†
  • Спирс†
  • Крейг†
  • Ли†
  • Купер†
  • штурмовик ACU†
  • пулемечик ACU†

Оружие и техника Править

Оружие Править

В арсенал отряда входят тазерные винтовки и копья электрошокеры, также некоторые члены отряда вооружены ружьями UTS-15, если ситуация выйдет из под контроля.

Транспорт Править

В фильме также показан транспорт на котором они передвигаются. Из наземного передвижения входят машины марки Mercedes-Benz, а именно Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz G 63 AMG 6X6, из транспорта для передвижения по воздуху продемонстрирован вертолет JW001.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики