ФЭНДОМ

Ян Малкольм
JP-IanMalcolm
Появления в романах Парк Юрского периода
Затерянный мир: Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Затерянный мир: Парк Юрского периода
Мир Юрского периода II
Появления в играх Jurassic Park Builder
Jurassic World: Evolution
Актёр Джефф Голдблюм
Роль Математик-хаосолог
Пол Мужской
Статус Жив
Стаб Модификации всё ещё делаются

Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив или дополнив статью

«Бог создал динозавров, Бог уничтожил их, Бог создал человека, человек уничтожил Бога, человек создал динозавров. »
Ян Малкольм

Ян Малкольм (англ. Ian Malcolm) — математик, специализирующийся в области «теории хаоса». Был одним из приглашённых в Парк Юрского периода Джона Хэммонда.

Книги Править

Парк Юрского периода Править

В романе — Ян был одним из членов группы, оценивавших Парк Юрского периода Хэммонда. Он был пессимистично настроен, и подозревал с самого начала, что парк ждёт плохое будущее.

Во время тура, когда Дэннис Недри отключил энергию в парке, из своего загона сбежал тираннозавр. Малкольм, увидев хищника, запаниковал, и выбежал из машины. Но тираннозавр схватил его, и подбросил в воздух, из-за чего тот упал, и получил перелом ноги.

Малдун и Дженнаро нашли его, и отвезли в лоджи парка. Позже, Малкольм был вывезен за пределы острова, и из-за заражения крови чуть не умер.

Затерянный мир: Парк Юрского периода Править

Несмотря на то, что в первом романе Малкольм умер, во второй части автору пришлось «воскресить» его.

Во второй части Малкольм читал лекции о «теории хаоса». После лекции, в то время как он и его экс-любовница Сара Хардинг обедали, к ним обратился палеонтолог Ричард Ливайн, который попросил их помочь найти ему остров Сорна — «затерянный мир», в котором ещё существуют различные виды динозавров. Сначала Малкольм отказывался, но из-за росшего любопытства он всё-таки согласился отправится на поиски «Зоны B».

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

В 1993 Ян Малкольм был приглашённ в Парк Юрского периода, как доверенное лицо адвокатом инвесторов ХэммондаДональдом Женаро. Прибыв в парк, он, вместе с другими приглашёнными был удивлён увидев живого брахиозавра. Затем, он, вместе с остальными прибыл в центр для посетителей, где узнал, как были созданы динозавры. В то время, как его коллеги были в восторге от такой идеи, сам Малкольм выражал скептизм того, что сотрудники парка проконтролируют животных, которых создали.

По завершении экскурсии, Денис Недри отключил электричество, из-за чего машины остановились возле загона тираннозавра, который сбегает из своего загона, и атакует машину в которой сидели Лекс и Тим. Ян с Аланом зажгли фальшфейеры, и отвлекли внимание от детей на себя. Тираннозавр начинает гнаться за Яном, в результате чего, он подбрасывает его, и при падении Ян ломает ногу.

Алан убегает с детьми, а Малкольм остаётся на месте инцидента. Позже, он был найден Элли и Малдуном. Во время поездки назад, за ними начинает гнаться тираннозавр, но после короткой погони, хищник сдаётся.

Яна привозят в диспетчерскую, где он помогает разработать план, чтобы перезагрузить энергии. Он заключался в том, чтобы Элли и Малдун попали в трансформаторную будку, и там перезапустили систему; план оказался довольно успешным. В конце концов, Хэмонд и Малкольм сев в автомобиль приехали в центр для посетителей, где они забирают чуть не погибших Алана, Элли, и детей, и улетают с острова на вертолёте.

В 1997 Малкольм пытается рассказать публике о своем опыте на Исла-Нублар, но люди ему не верят, потому что племянник Хэммонда, Питер Лудлоу сказал им, что он сумашедший. Несмотря на эту ситуацию, ему удалось подружиться с биологом Сарой Хардинг. В итоге Малкольма позвал к себе домой Хэммонд, где Джон раскрывает правду о Плане "Б"; отдельный остров, где были созданы первые динозавры. Хаммонд рассказывает о своем плане, он хочет отправить команду иследователей, чтобы сфотографировать животных в естественной среде обитания. Цель этого плана - помешать компаниям, таким как ИнГен Лудлоу зарабатывать на динозаврах и просто вызвать сочуствие у людей. Малкольм отказывался от поездки, но когда узнал, что Сара Хардинг уже на острове, он согласился. Потом Малкольм встречается с другими нанятыми Хаммондом, Эдди Карром и Ником ван Оуэном.

Мир Юрского Периода: Павшее КоролевствоПравить

В 2018 Ян Малкольм говорит против DPG, что динозавры жили на Земле ещё до человека, и если не одуматься от идеи их вывоза с острова, то останутся только они, ведь жизнь не признаёт границ и она вырвется на волю, жизнь нельзя остановить.

После побега динозавров Малкольм заключает, что теперь людям и динозаврам придётся уживаться вместе. Теперь это Мир Юрского периода.