ФЭНДОМ

Элли Сэттлер
Ellie Sattler
Появления в романах Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Парк Юрского периода III
Актёр Лора Дерн
Роль Палеоботаник
Пол Женский
Статус Жива
Mr.DNA-1 На одну статью может уйти несколько дней. Представляете?

Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту исправив или дополнив статью

Доктор Элли Сэттлер (англ. Dr. Ellie Sattler) или Эллен Сэттлер (англ. Ellen Sattler) — палеоботаник, одна из приглашённых в Парк Юрского периода Джона Хэммонда.

Романы Править

Парк Юрского периода Править

Эллен «Элли» Сэттлер была аспирантом под руководством доктора Алана Гранта. Она была палеоботаником — учёным, изучающим доисторические растения.

Позже, Джон Хэммонд пригласил Алана и Элли в свой Парк Юрского периода. Изначально Элли был а в восторге от такой идеи, в платила Хэммонду большие деньги, чтобы осмотреть парк. Однако, позже она заметила, что персонал парка не обратил внимание на съедобность растений для травоядных: один стегозавр, съев ядовитые растения, соответственно отравился и заболел.

После того, как Дэннис Недри отключил питание, Элли помогла позаботится о сильно раненном Яне Малколме. Позже, она рискуя, вывела велоцирапторов, которые пытались попасть в лоджи. В итоге, она выжила, и смогла улететь с острова.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

Элли Сэттлер была одним из участников раскопок под руководством Алана Гранта в Монтане. Позже, на место раскопок прибыл Джон Хэммонд, который пригласил их в свой Парк Юрского периода, и надеялся что они его одобрят; взамен, он обещает финансировать их раскопки 3 года.

Прибыв в парк, Элли, как истинный палеоботаник, заметила, что Serenna veriformans, росшие рядом с дорогой вымерли. И она была впечетляна этой находкой настолько, что не заметила проходящего рядом брахиозавра.

Позже, когда начиналась экскурсия по парку, Элли предложила Алану сесть в ту машину, где сидели Лекс и Тим, чтобы тот смог привыкнуть к детям (которых он «ненавидел»), однако тот, соответственно отказался. Когда джипы прибыли к загону с заболевшим трицератопсом, Элли удалось выяснить причину болезни — он отравился сиренью, привезённую из Вест-Индии.

Учитывая то, что она осталась в загоне трицератопса, она не подверглась атаке тираннозавра, который в тот момент сбежал из вольера, из-за того, что Деннис Недри, украв эмбрионы динозавров, отключил энергию на всём острове. Она, вместе с Робертом Малдуном едут на место инцидента с тираннозавром, чтобы найти выживших. Однако они находят только тяжело раненного Яна Малкольма, и берут с собой. После того, как они положили Малкольма в джип, на них, из-за деревьев вырвался тираннозавр. После продолжительной погони за джипом, тираннозавр так его и не догнал. По возвращению в парк, Элли вкалывает Малкольму дозу морфина.

Позже, Рей Арнольд поручает Элли и Роберту пойти в трансформаторную будку, чтобы включить энергию в парке вновь. По пути Элли и Роберт осознают, что за ними охотятся велоцирапторы, и Малдун берёт их на себя, говоря Элли бежать в трансформаторную будку; сам Малдун погибает. Позже, в трансформаторной будке, она сама подверглась атаке раптора. Благодаря своей скорости и ловкости, она смогла избежать смерти от хищника.

Она убегает в центр для посетителей, где её встречает Алан. Они, вместе спасают детей от велоцирапторов, и они все вместе убегают в комнату контроля. Пока Лекс пыталась перезапустить систему, Элли вместе с Аланом держали дверь, чтобы через неё не зашёл велоцираптор. Однако, велоцираптор разбил гигантское стекло, и все четверо они скрылись от них в воздухопроводе. По ним они попали в вестибюль центра для посетителей, где их уже поджидали рапторы. Однако, в центр ворвался тираннозавр, и напал на велоцирапторов; пользуясь этим моментом, Элли, вместе со всеми, выбежала наружу, где их уже ждали Хэммонд и Малкольм в джипе, который отвёз их всех на вертолётную полщадку.