ФЭНДОМ

Франклин Уэбб
NFOx9Jpmh00
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Актёр Джастис Смит
Роль Системный аналитик
Пол Мужской
Статус Жив

Франклин Уэбб — системный аналитик DPG.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Франклин работал в Мире Юрского периода в качестве ИТ-специалиста, после закрытия Клэр Диринг наняла его работать в DPG. Теперь он управляет социальными сетями и онлайн-маркетинговыми кампаниями DPG. Франклин является экспертом по всем вопросам, связанным с компьютерами и Интернетом.

После приглашения Бенджамина Локвуда на Исла Нублар Франклин летит на самолёте с Зией, Клэр и Оуэном. С отрядом Уитли он едет в броневиках к бункеру-радиостанции, где отслеживаются места положения динозавров. Франклин взламывает систему и открывает двери. С помощью подключения источника питания и отпечатка руки Клэр Франклин запускает программу, где показывается карта Нублара с местами положения всех динозавров, которые двигаются. С кодом Блу D-9 Уэбб находит раптора на карте.

Когда Оуэн прибывает к месту с Блу, Франклин и Клэр следят за их передвижением.

Начинается извержение вулкана и техника в бункере рушается. Отряд Уитли закрывает Клэр и Франклина в бункере и уезжает. Диринг пытается связаться с отрядом, а Уэбб ищет лазейки в программе, с помощью которых они могли бы выбраться. У Франклина получается открыть ворота в тоннеле, но именно через них к ним идёт некий D-27, и Уэбб думает, что это ти-рекс. Лава добирается до бункера и начинает сжигать всё, а D-27, который оказывается бариониксом, доходит до Франклина и Клэр и рычит в их сторону, собираясь атаковать, но лава его останавливает. Клэр находит лестницу наверх, но до неё трудно достать, и Диринг просит Франклина добыть стул. После попытки барионикса схватить Франклина зубами через лаву и укуса спинки стула, Уэбб подаёт Клэр стул и с его помощью забирается с Клэр наверх. Франклин радуется результату, но механизм лестницы срабатывает, и она сбрасывает Уэбба обратно вниз к бариониксу. Франклин поворачивается и встречает рёв D-27, после бежит по лестнице вверх. После попыток барионикса укусить Франклина и попыток Клэр открыть люк наружу, Диринг открывает люк, и Уэбб убегает вместе с ней наверх, закрывая люк. На поверхности они наблюдают извержение и бежащего к ним Оуэна, который кричит им: "Бегите!". После Оуэна от извержения бегут оставшиеся на острове динозавры. Троица бежит от стад динозавров по лесу, выбегая на равнину, и прячется за упавшим деревом, стоящим рядом со старой гиросферой. После того, как гиросферу толкает динозавр, троица замечает её, и Клэр с Франклином залезают в неё. Клэр говорит Оуэну сесть к ним, но он замечает проходящего карнотавра, который обходит гиросферу и заглядывет внутрь, что заставляет Уэбба дрожать от страха. Карнотавр бросается на синоцератопса, который пробегал мимо. В процессе схватки карнотавр переворачивает гиросферу, и она закрывается. Гиросфера катится вниз, и Франклин панически всю дорогу держится за ручку в ней. Гиросфера падает с обрыва в воду, где Уэбба и Клэр спасает Оуэн, и они выплывают на берег. Франклин обнаруживает, что из-за мокрой аппаратуры он больше не может отслеживать отряд Уитли. Троица обнаруживает в небе вертолёт, уносящий Рекси к пристани для отправки на корабле, и следует за ним, натыкаясь на погрузку динозавров Кена Уитли на корабль. Из-за извержения все участники отряда как можно скорее прибегают на судно, оставляя один грузовик, за управления которого берётся Клэр. Пока Франклин бежал к грузовику, его отбивает взрывной волной от бочек со взрывчаткой, по которым ударила лава. Оуэн поднимает его и добегает с ним до грузовика, садясь в кузов. В корабле Франклин с остальными наблюдает за гибелью брахиозавра на пристани.

На корабле троица разыскивает фургон с лечащей Блу Зией. После нахождения они залезают туда, встречая радостные вскрики Зии. Зия говорит Франклину держать рану Блу, которая кровоточит ему прямо в лицо. Уэбб спрашивает Оуэна, попала ли кровь ему в рот, на что Грейди говорит, что нет.

Во время операции по выниманию пули из Блу Франклин смотрит на действия Зии. После удачного окончания операции Франклин удовлетворённо улыбается.

Когда корабль прибывает, Франклин просыпается и встаёт с пола. Слыша бормоатние Уитли снаружи, троица прячется за стенками, чтобы тот их не увидел при проверке Зии. Франклин покидает грузовик, и его ловит солдат Уитли и спрашивает: "Что за тут фигня?". Зия показывается и говорит, что Франклин ей нужен был для дополнительной помощи. Солдат говорит Уэббу, что они уже прибыли и говорит ему идти за собой и даёт ему верёвку. Франклин бросает на Клэр и Оуэна беспомощный взгляд.

Франклина переводят в лабораторию Поместья Локвуда, где он встречает Генри Ву, который говорит ему добыть вещества для наркоза прибывшей Блу, чтобы добыть её кровь. После заявления привязанной наручниками Зии о том, что теперь кровь Блу смешанная, Ву впадает в ступор, чем ползуется Франклин и использует вещества для наркоза на нём. Уэбб берёт ключи Ву и освобождает Зию. Двойка встречает двух охранников с электрошокерами, и Зия освобождает Блу, которая нападает на охранников. Один охранник, целясь в Блу, случайно попадает в балон с ядовитым газом, который взрывает всю лабораторию и попадает в вентиляцию. Франкил и Зия избегают взрыва и находят рядом комнату с термальной картой, где обнаруживают попадание газа в вентиляцию.

Франкин и Зия попадают в музей Поместья, где находят мёртвого прототипа индораптора на рогах черепа трицератопса и Оуэна с Клэр и Мейзи на крыше, и ведут их в комнату с термальной картой, где также можно открыть гараж, освободив динозавров в клетках. Газ из вентиляции попадает в клетки с динозаврами, и они медленно умирают. Франклин лихорадочно перебирает руками и стоит позади остальных. Мейзи Локвуд нажимает на кнопку, освобождая динозавров.

Франклин с остальными выходит из Поместья.

ПрочееПравить

  • В Мире Юрского периода 2 есть удалённая сцена, где Франклин в бункере пытается починить настольную лампу, но она взрывается, на что Клэр говорит ему: "Хватит всё "чинить"!, и Уэбб убирает лампу со стола.
  • Изначально, вместо Франклина в фильме должен был появиться Лаури. Однако Колин Треворроу решил, что Лаури слишком ценичен для того, чтобы участвовать в компании Dinosaur Protection Group, возглавляемую Клэр, и придумал нового персонажа

ГалереяПравить