ФЭНДОМ

Трицератопс
Triceratops
Появления в романах Парк Юрского периода
Затерянный мир: Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Затерянный мир: Парк Юрского периода
Парк Юрского периода III
Мир Юрского периода
Кодовое название «Трик»
Значение имени Трёхрогая морда
Рацион питания Растителость
Длина 9 метров
Высота 3 метра
Вес 9 тонн
Найденные останки США
Место обитания Остров Нублар
Остров Сорна

Трицератопс (англ. Triceratops) — род цератопсов (крупных рогатых травоядных динозавров), живший на территории Северной Америки 68—65 миллионов лет назад, в конце мелового периода.

Описание Править

Трицератопс был крупным динозавром, достигавшим 10 метров — в длину, и 4 метра — в высоту, и весом — 12 тонн. Помимо защищавших его крупных размеров, у трицератопса были два метровых рога, и острый клюв, как у попугая, который наверняка обладал большой силой укуса. Трицератопс считается самым опасным травоядным динозавром в парке. Также у трицератопса был маленький рог на носу. На голове у трицератопса находился костный вырост, обтянутый кожей — так называемый «воротник», на краях которого, также, находились небольшие рога.

В 2009 исследования трицератопса, под руководством Джека Хорнера, показали, что оказывается трицератопс — был несовершеннолетним торозавром, и их объеденили в один вид. Это написано в личном журнале Лоры Соркин в игре Jurassic Park: The Game, и из этого следует, что во вселенной Парка Юрского периода об этих изменениях в строении организма узнали раньше, чем в реальной жизни.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

Трицератопс в первом фильме появляется только в одной сцене, когда во время экскурсии, группа главных героев встречают Джерри Хардинга, который заботился о больном трицератопсе. Элли Сэттлер узнаёт причину болезни — трицератопс отравился токсичными растениями, привезёнными из Вест-Индии.

Затерянный мир: Парк Юрского периода Править

Двое трицератопсов ( взрослый и детёныш) были захвачены охотниками InGen. Позже, трицератопсы были освобождены Ником и Сарой, и те устроили погром в лагере.

Парк Юрского периода III Править

Когда главные герои летят над островом, они видят несколько стад динозавров, включая стадо трицератопсов.

Мир Юрского периода Править

Triceratops-info-graphic

Детёныш трицератопса в фильме

Молодые особи трицератопсов, вместе с детёнышами других видов травоядных динозавров, обитают в «Зоопарке гигантских ручных животных», на которых даже можно сесть и прокатится. Взрослых особей можно было встретить во время поездки на гиросфере в одноимённом ареале трицератопсов.

пр Динозавры в фильмах
пр Динозавры в Operation Genesis
Крупные хищники ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКраходонтозавр

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики