ФЭНДОМ

Торозавр
Dc card toros big Toro
Появления в играх Jurassic Park III: Park Builder

Jurassic Park: Explorer
Jurassic Park: Operation Genesis
Jurassic Park: The Game (Изображение в дневнике Лоры Соркин)
Jurassic Park: Builder

Кодовое название Торо
Значение имени «Прокалывающий ящер»
Рацион питания Растительноядный
Длина 8 м
Высота 3.8 м
Вес 4 т.
Торозавр (лат. Torosaurus — от др.-греч. τορός — «прокалывающий» и σαῦρος — «ящерица») — род птицетазовых динозавров семейства цератопсидов, входящий в группу длинноворотниковых цератопсов, живших в позднем меловом периоде, около 70,6—65,5 млн лет назад. Окаменелости цератопса были найдены в Канаде и США. Впервые описан Чарльзом Маршем в 1891 году. Род включает в себя два вида.

ОписаниеПравить

Череп торозавра, включая пластинку на его шее, был длиной до 3 метров, что является одним из самых больших размеров черепа среди всех сухопутных животных, живших на Земле когда-либо. Над глазами торозавра находятся два рога. Морда торозавра оканчивалась роговым клювом как у попугая. Воротник торозавра только смотрелся внушительно, но на самом деле имел два больших окна. Поэтому вряд ли мог служить средством защиты от крупных хищников. Воротник торозавра, скорее всего определял статус животного в стаде. По версии некоторых ученых воротник торозавра в определенных ситуациях окрашивался в яркий орнамент. Например при нападении хищника, кровь приливала к воротнику, окрашивая его яркими красками. Этот эффект должен был напугать нападавшего, визуально увеличивая размер торозавра. Но на таких крупных хищников, как тираннозавр это вряд ли действовало. Стада торозавров были многочислены. И торозавры были одним из основных источников пищи для хищников конца мелового периода.

ИгрыПравить

Jurassic Park III: Park BuilderПравить

Торозавр появляется в игре Jurassic Park III: Park Builder как травоядный динозавр.

Jurassic Park: ExplorerПравить

Торозавр появляется в игре Jurassic Park: Explorer.

Jurassic Park: Operation GenesisПравить

Торозавр - динозавр в Jurassic Park: Operation Genesis. Это 2-звездное крупное травоядное. Он гораздо более спокойный, чем Трицератопс, но по-прежнему использует рога при обороне. Они гораздо более территориальны, чем Трицератопс, и будут обходить друг друга в конкуренции за власть над стадом. Он может иногда атаковать сафари, хотя и гораздо реже, чем его более крупный, более агрессивный собрат. Они способны сражаться со всеми крупными и маленькими плотоядными динозаврами, но обычно они нападают на мелких плотоядных животных и избегают крупных.

Jurassic Park: The GameПравить

Как показано в журнале Лоры Соркин, Торозавр - взрослая форма трицератопса.

Jurassic Park: BuilderПравить

Торозавр - серебряный по меркам боёв и Турнира травоядный динозавр. Его янтарь нужно найти в миссии Доктора Гранта.

пр Динозавры в Operation Genesis
Крупные хищники ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКраходонтозавр