ФЭНДОМ

Тим Мёрфи
JP-TimMurphy.jpg
Появления в романах Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Актёр Джозеф Маццелло
Пол Мужской
Статус Жив

Тим Мерфи (англ. Tim Murphy) — внук Джона Хэммонда, который был приглашен в Парк Юрского периода.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

В фильме, Тим и его сестра Лекс приехали в Парк Юрского периода, пока их мать переживает неприятный развод. Когда Тим и его сестра приходят в центр посетителя они приветствуют своего дедушку с энтузиазмом. Затем Тим говорит доктору Алану Гранту, что он читал его книги, и что он хочет ехать в одной машине с Грантом.

Во время экскурсии, Тим разочарован тем, что не увидел ни дилофозавров, ни тираннозавр ов. Когда Грант и Элли вышли из авто, Тим, наряду с другими, пытается говорить с Грантом, который не слушает. Позже к острову движется шторм и группа должна вернуться в центр для посетителей. Однако, их автомобили достигают до вольера для тираннозавра. Во время ожидания, Тим находит в машине пару очков ночного видения, которыми он пугает сестру. Потом слышится громкий звук, и Тим ищет источник с помощью очков, и видят Тираннозавра Рекса. Дженнаро выходит из джипа и прячется в туалете. Лекс паникует и использует фонарь. Тим говорит ей, чтобы она выключила, но уже привлекла внимание Тираннозавра Рекса. Когда тираннозавр оказался уже близко к джипу, он срывает крышу джипа. После того, как отвлекли тираннозавра, в это время как Лекс удалось вырваться из джипа, Тим все еще застрял в джипе и не может выйти. Тираннозавр бросает джип и попадает в дерево. Лекс и Грант ищут Тима. Грант взбирается на дерево и находит Тима в джипе. Он убеждает его, чтобы выбрался из автомобиля, но в процессе, автомобиль начинает падать вниз, а Тим и Грант спустились с дерева. Им удается избежать удара машины.

После этого, дети и Грант на ночь прячутся на дереве, Грант обещает не спать . Они делают путь к центру для посетителей, но они должны перейти ограждение, поднявшись наверх. Тим взобрался на вершину забора, но он боится спуститься. Грант говорит ему, чтобы прыгнул, но так же, как он собирается это сделать, приходит питание для забора, и Тим получает удар током. Грант сумел его спасти, и они находят свой путь к центру для посетителей. Дети остаются там и едят, но потом их преследуют динозавры и убегают на кухню. Им удается запереть одного хищника в морозильную камеру и убегают в комнату управления с Грантом и Элли, но другой хищник преследует и пытается попасть внутрь. Лекс удается перезапустить систему безопасности как раз вовремя, но хищник по-прежнему получает внутри. Грант звонит Джону Хеммонду, и говорит что дети в порядке,но Хэммонд слышит выстрелы в трубку. Они бегут к главной комнате посетителей для центра, но сталкиваются со вторым хищником. Так же, как они окружают человека, тираннозавр атакует велоцирапторов и группа убегает. Они затем присоединиться к Хэммонд и Малькольму на вертолете, он и Лекс заснули рядом с доктором Аланом Грантом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики