ФЭНДОМ

Стегоцератопс
Jurassic world stegoceratops by camo flauge-dcfu75a
Появления в фильмах Мир Юрского периода (Модель на компьютере)
Появления в играх LEGO Jurassic World (только на картинке)
Jurassic World: The Game
Jurassic World: Evolution
Кодовое название Стеготопс
Значение имени Лицо, покрытое рогами
Рацион питания Растенеядный Травоядный
Длина 7 м
Высота 2 м
Вес 11 т

Стегоцератопс (англ. Stegoceratops) - гибрид стегозавра, цератопса, змеи, медузы, каракатицы, рыбы и жука.

Фильмы Править

Мир Юрского периода Править

Генри Ву после или во время создания Индоминуса Рекса ставил на компьютере в своей тайной лаборатории эксперименты по проектированию гибридов, таких как Стегоцератопс.

Если бы Стегоцератопс был выведен, то он обладал бы маскировкой, полученной от генов каракатицы, биолюминесценцией от медузы, очень высокой прочностью скелета благодаря генетическому материалу жука. Благодаря участию в проектировании генома рыбы, Стегоцератопс мог бы извлекать кислород из воды.

В процессе инцидента, закрывшего парк, менеджер Клэр Диринг со своими племянниками и дрессировщиком велоцирапторов, Оуэном Грейди, обнаружили тайную лабораторию доктора Ву и Вика Хоскинса в ней. Смотря на компьютерный экран, племянник Клэр, Грей Митчелл, сказал, что гибридных динозавров, показанных на экране не бывает. Хоскинс подтверждает слова Митчелла и говорит о своих целях использования генетически модифицированных динозавров в военных целях, пока Дельта не попадает в лабораторию не съедает его.

Игры Править

Jurassic World: The Game Править

В мобильной игре JW:TG стегоцератопса нельзя было добыть до 10 июня 2015, с ним можно было лишь сражаться А после его можно создать из стегозавра с 40 уровнем и трицератопса с 40 уровнем.

Jurassic World: EvolutionПравить

Стегоцератопс появляется как гибрид стегозавра и трицератопса в Jurassic World: Evolution в DLC "Секреты Доктора Ву".

ПрочееПравить

  • В сценарии Мира Юрского периода была сцена со стегоцератопсом. Клэр и Оуэн должны были столкнуться с этим ящером в джунглях, тем самым обнаружив, что Генри Ву втайне создал ещё гибридов. Сцена была вырезана, так как сын Колина Треворроу заявил, что если бы этот динозавр появился в фильме, то индоминус стал бы менее уникальным.

Галерея Править

пр Динозавры в JW: Evolution
Базовый набор АнкилозаврАпатозаврБрахиозаврВелоцирапторГаллимимГиганотозаврГигантспинозаврДейнонихДилофозаврДракорексЗауропельтаИндоминус РексКамаразаврКентрозаврКоритозаврМаменчизаврМетриакантозаврМуттабурразаврНодозаврПаразауролофПахицефалозаврПентацератопсПолакантусСпинозаврСтрутиомимТираннозаврСтегозаврТрицератопсХасмозаврХуаянозаврЦератозаврЦиньтаозаврЭдмонтозавр
Эксклюзивное дополнение АрхеорнитомимусКрайтонзаврЗухомимМайюнгазаврСтиракозавр
DLC по Миру Юрского периода 2 АллозаврБариониксКарнотаврИндорапторСиноцератопсСтигимолох