ФЭНДОМ

Стегозавр
Stegosaurus-detail-header.png
Появления в фильмах Парк юрского периода: Затерянный мир, Парк Юрского периода III, Мир Юрского периода
Кодовое название «Стего»
Рацион питания Травоядные
Длина 12 метров
Высота 3 метра
Вес 4 тонны
Найденные останки США
Место обитания Остров Нублар Остров Сорна

Стегозавр (англ. Stegosaurus) — Динозавры позднего юрского периода. Они являются уникальными среди динозавров, потому что они имеет два ряда пластин на спине.

Описание Править

Стегозавр один из наиболее известных из всех динозавров. Они бродили по открытым равнинам в позднем юрском периоде. Пластинки на его спине, маленькая головка и хвост с шипами сделали его своеобразным и уникальным динозавром. Этот травоядный развивался, чтобы найти пищу в низкорослых растений в конце юрского периода. Длинные устрашающие шипы на хвосте становились мощным оружием против любых голодных хищников.

Стегозавра часто называют тупым динозавром из-за его невероятно маленького мозга. На самом деле, большинство ученых считают, что его мозг был слишком маленьким, чтобы управлять такой большой сущностью, он использовал вспомогательный "мозг", расположенный выше его задних ног, чтобы помочь контролировать свои движения.

Пластины были до 2 футов в высоту и шириной 2 фута (0,6 м). Наиболее распространенной теорией является то, что они были использованы для охлаждения или нагревания животного. Более поздние теории, однако, предполагали, что они могли бы быть использованы во время ухаживания, и что они, возможно, были ярко окрашены. Также возможно, что они могут двигаться вверх и вниз, возможно для запугивания хищников.

Шипы на хвосте также субъекты некоторых противоречий. В течение многих лет, каждая модель стегозавров показало, что его шипы торчали в воздухе. Это только с 1990-х годов, стало принято считать, что эти шипы торчали горизонтально к земле, которая была бы мощным оборонительным оружием.

Стегозавры жили в семейных группах и стадах, медленно двигаясь через леса. Его передние ноги были значительно короче, чем задние ноги, что позволяет его адаптировать к поеданию растений ближе к земле. Стегозавр был мирным травоядным, и, вероятно, стада бродили в доисторических нагорьях. Средний стегозавр был размером с слона, стоя около 11 футов в высоту. Костные пластинки на спине, возможно, служили двойной целью регуляции температуры тела и защиты от больших плотоядных хищников.

Фильмы Править

Стегозавра был успешно воссоздали InGen в лаборатории на острове Сорна. Стегозавра InGen, как представляется, были длиной 12 метров, что значительно больше, самый большой из известных стегозавров был длиной 10 метров. InGen, возможно, увеличил размер, чтобы сделать его более впечатляющим.

По неизвестным причинам, это не было запланировано, чтобы появился в Парке Юрского периода.

Парк Юрского периода: Затерянный мир Править

Когда ураган Кларисса прошелся по острову Сорна, персонал InGen покинул остров. Стегозавров были либо освобождены от рабочих, при этом стали самостоятельными или потому что шторм повредил заборы. Стегозавры бродили свободно по всему острову. Массивные животные, они были одними из крупнейших животных на острове.

Стегозаврам пришлось научиться жить в дикой природе. Так как они больше не получали лизина при добавки в пищу, они начали есть растения, богатых лизином. Неизвестно, сколько стегозавров жило на острове. Несколько людей, которые посетили остров после урагана, некоторые встретились с Стегозавром. Во время событий фильма Парк Юрского периода: Затерянный мир, собиратели столкнулись с небольшим стадом стегозавров вблизи русла реки.

Сара Хардинг подошла к стаду очень внимательно. Она сталкивается с детёнышем стегозавра, и она снимает её. Когда камера Сары был полна, он начал шуметь. Из-за шума стадо видит Сару в качестве угрозы для них и начинают нападать на Сару.

Позже, Питер Ладлоу с охотниками пленят как детеныша и взрослого стегозавра. Они появляются снова в конце фильма, мигрирующих по всему острову.

Парк Юрского периода III Править

В Парке Юрского периода III, стегозавры также кратко столкнулись около другой реки, где доктор Алан Грант и семья Кирби проезжали на лодке. Стегозавры выстроились к берегам реки.

Мир Юрского периода Править

Masrani Global Corporation создал новый парк динозавров на острове Нублар. Эти новые клоны имели темный загар кожи со светло оливково-зеленым. Новые клоны, представляются как вид Stegosaurus armatus, а не модифицированных вид, как оригиналы. Стегозавры живут в долине галлимимов.

пр Динозавры в фильмах

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики