ФЭНДОМ

Спинозавр
Spinosaurus Four Legs
Появления в фильмах Парк Юрского периода III
Мир Юрского периода (Скелет)
Появления в играх Warpath: Jurassic Park

Jurassic Park III: The DNA Factor
Jurassic Park III: Park Builder
Jurassic Park: Operation Genesis
Jurassic Park: Builder
Jurassic World: The Game
LEGO Jurassic World
Jurassic World: Evolution
Jurassic World: Alive
Jurassic World Facts

Кодовое название Спино
Значение имени "Шипастый ящер"
Рацион питания Плотоядный
Длина 18 м.
Высота 4 м.
Вес 21 т.
Найденные останки Северная Африка
Место обитания Остров Сорна
«Дамы и господа, просим минутку вашего внимания, в наш парк прибыл новый, просто потрясающий динозавр - Спинозавр, один из самых жутких хищников мелового периода! Посетителям, у кого есть проблемы с сердцем, лучше проконсультироваться с доктором прежде, чем взглянуть на этого монстра.»
Jurassic Park: Operation Genesis

Спинозавр (англ. Spinosaurus) — самый гигантский теропод, существовавший на Земле,

Описание Править

Спинозавр был самым крупным тероподом на земле — больше тираннозавра и гиганотозавра .

Он имел длинную морду, похожую на крокодилью, из-за чего многие учёные предположили, что он, также как и крокодил, вели земноводный образ жизни. На своей спине спинозавр имел гигантские, 2 метра в высоту шипы. Чаще всего их представляют как «парус» — шипы были обтянуты кожей. Возможно, что «парус» предназначался для тепло-регуляции тела. На голове располагался небольшой вырост, вероятно помогавший самцам привлекать самок в брачный период.

Фильмы Править

Парк Юрского периода III Править

11461SPINOSAURUS-1-

Спинозавр был успешно воссоздан InGen в лаборатории на Острове Сорна. Независимо от того, преднамеренно или нет (хотя и упоминается как несчастный случай), он был создан втайне и прошел через серьезные генетические изменения. Динозавр не был в списке InGen и он не планировался в качестве аттракциона в парке Юрского периода.

У клонированного Спинозавра были сильные челюсти, огромная сила, толстая шкура и более земной образ жизни с более коротким парусом. У черепа также было несколько отличий от оригинала, например, он имел два головных гребня, а не с один. Большая часть его морды напоминает зухомима, а не настоящего спинозавра, но не смотря на это не является полноценным гибридом.

Неизвестно, сколько спинозавров было воссоздано.

Самое первое появление спинозавра в фильме, а точнее намёк на его присутствие — именно начало фильма; спинозавр атакует лодку Dino-Soar, он преследовал лодку в воде, а затем напал на неё и убил всех, кто в ней находился. Однако, эта сцена так и не была показана, так как своё нападение спинозавр совершил в прибрежном тумане.

В дальшнейшем, когда Доктор Алан Грант и команда, которая его звала, прибыл на Остров, спинозавр за кадром находит в лесу участника группы и ранит его. Далее, он рычит и выбегает из леса и хватает уже раненную жертву пастью, получив удар взлетающего самолёта себе в парус. Спинозавр находит и атакует уже упавший самолёт главных героев, разрушая его, далее перекусывает Нэшом. Сбежавшие пытаются убежать от него, и у них получается: динозавр застрял меж деревьев в лесу. Блуждая по острову, главные герои натыкаются на тираннозавра который преследует их. Затем, тираннозавр сталкивается со спинозавром, и два хищника начинают борьбу. В последствии, после сворачивания шеи, тираннозавр погибает.

Позже, главные герои вновь встречаются со спинозавром; в его желудке находился звонящий телефон, который остался от Нэша, недавно съеденного спинозавром. Динозавр пытается через ограду достать их, но ему не получается пролезть, однако он разрушает всю ограду и уже продолжает бежать за героями, но гигантская дверь его останавливает.

Главные герои, плывя на катере по реке, вновь встречают спинозавра, который атакует их. Однако, главным героем удается выбраться. Они разливают на воде горючее, зажигают его, и спинозавр отступает.

Мир Юрского периода Править

Правильный, в отличие от ПЮП3, скелет спинозавра стоит на протяжении всего фильма на главной площади.

В конце фильма Рекси перед битвой с Индоминусом разрушает скелет на мелкие кусочки, вероятно отсылаясь на сцену битвы ти-рекса со спино в ПЮП3.

Мир Юрского периода 2 Править

По статистике DPG спинозавры раньше были на Острове Нубларе, но к 2018 полностью вымерли, так что, возможно, скелет из МЮП был от настоящей и уже не живущей особи.

Игры Править

Warpath: Jurassic Park Править

Перед его появлением в фильмах спинозавр появился в видеоигре Warpath: Jurassic Park для PSX.

Здесь, из-за того, что игра была сделана до недавних научных открытий, Спинозавр имеет форму тела, более похожую на аллозаврида/кархародонтозаврида, а не на его настоящие крокодилоподобные черты. Кроме того, его атаки такие же, как у мегараптора. Это объясняется тем, что первый найденный скелет спинозавра был уничтожен во время бомбардировок в Берлине во Второй мировой войне, и поэтому не было ничего, от чего можно было отталкиваться при создании его внешнего вида, кроме паруса. Его цвета - сапфировый, малиново-золотисто-желтый и оранжевый, а появляется он в лаборатории эмбрионов.

Jurassic Park III: The DNA Factor Править

Спинозавр появляется как босс в игре Jurassic Park III: The DNA Factor. Игрок проходит через вершины нескольких деревьев, а спинозавр преследует игрока и многократно пытается укусить. Чтобы ослабить его, игрок должен собирать бомбы и бросать их в рептилию.

Jurassic Park III: Park Builder Править

Спинозавра можно создать в игре Jurassic Park III: Park Builder.

Jurassic Park: Operation Genesis Править

В игре JP:OP спинозавр обладает способностью убивать любого динозавра (за исключением брахиозавра из-за его огромного размера). Он ведёт себя как одинокий охотник, как и большинство крупных хищников в игре.

Спинозавр, когда он выходит из своего инкубатора, почти всегда осматривает других динозавров, чтобы претендовать на территорию.

Всякий раз, когда он встречает тираннозавра, он хочет с ним сразиться за территорию, а когда он этого не делает, он участвует в дуэли смерти. Они могут сосуществовать не долго, но рано или поздно они в конечном итоге дерутся за территорию со смертельным исходом того или другого. Если это встречается против любого другого крупного хищника (за исключением аллозавра), спинозавр делает то же самое, и когда они не хотят драться, спино демонстрирует свои размеры и ужасающий рёв.

Здесь он является самым крупным плотоядным животным в игре и единственным динозавром тероподом, который показывает отсутствие страха к другим особям его вида, это указывает на то, что спинозавр среди своего рода имеет уровень толерантности, поскольку можно помещает двух спинозавров в одно и то же место, и они довольно редко сражаются.

Jurassic Park: Explorer Править

Спинозавр появляется в Jurassic Park: Explorer.

Jurassic Park: Builder Править

Спинозавр появляется как огромный, но бронзовый (весьма слабый) динозавр в Jurassic Park: Builder.

Spinosaurus icon JW Jurassic World: The Game Править

Спинозавр появляется в игре Jurassic World: The Game как "Супер Редкий".

Dino7 LEGO Jurassic World Править

Спинозавр появляется в LEGO интерпритации третьего фильма, где его роль идентична роли в фильме. В игре не показывается, одолел ли он ти-рекса или нет, но в любом случае, он остаётся в живых и продолжает гоняться за главными героями.

A18D7C86-9377-4BCA-8F99-16650157F396 Jurassic World: Evolution Править

Спинозавр появляется в игре Jurassic World: Evolution как крупный плотоядный динозавр, чьи останки можно найти в Африке.

Jurassic World FactsПравить

Спинозавр появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. Чтобы увидеть его в полном освещении, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки, без этого можно лишь освещать его с разных сторон с помощью свечи. По ходу прохождения викторин можно разблокировывать факты о спинозавре, но чтобы разблокирвать все, нужен код экшн-фигурки.

Jurassic World: AliveПравить

Спинозавр появляется в игре Jurassic World: Alive.

ПрочееПравить

  • Рев Спинозавра в Парке Юрского периода III был создан из звуков льва, аллигатора, крика медвежонка и замедленного крика большой птицы (грифа).
    • Финальный звук спинозавра в фильме, когда он уходит от горящей воды, принадлежит лягушкам.
  • Звонок телефона в желудке спинозавра, вероятно, является данью уважения крокодилу из Питера Пэна, который проглотил будильник, что тикал каждый раз, когда крокодил был рядом, тем самым предупреждая других о его присутствии.

Галерея Править

Аудио Править

Звуки спинозавра в игре JP:OG:

SpinoLongRoar
пр Динозавры в фильмах
Динозавры Мира Юрского периода АнкилозаврАпатозаврБариониксВелоцирапторДиморфодонЭдмонтозаврГаллимимМетриакантозаврМикроцератусМозазаврПахицефалозаврПаразауролофПтеранодонСтегозаврЗухомимТрицератопсТираннозаврИндоминус Рекс
Динозавры Мира Юрского периода II АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимИндорапторКарнотаврКомпсогнатМаменчизаврМозазаврПаразауролофПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозаврТрицератопс
пр Динозавры в Operation Genesis
Крупные хищники ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКраходонтозавр
пр Динозавры в JW: Evolution
Базовый набор АнкилозаврАпатозаврБрахиозаврВелоцирапторГаллимимГиганотозаврГигантспинозаврДейнонихДилофозаврДракорексЗауропельтаИндоминус РексКамаразаврКентрозаврКоритозаврМаменчизаврМетриакантозаврМуттабурразаврНодозаврПаразауролофПахицефалозаврПентацератопсПолакантусСпинозаврСтрутиомимТираннозаврСтегозаврТрицератопсХасмозаврХуаянозаврЦератозаврЦиньтаозаврЭдмонтозавр
Эксклюзивное дополнение АрхеорнитомимусКрайтонзаврЗухомимМайюнгазаврСтиракозавр
DLC по Миру Юрского периода 2 АллозаврБариониксКарнотаврИндорапторСиноцератопсСтигимолох