ФЭНДОМ

Саймон Масрани
RApgy1C.jpg
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Актёр Ирфан Хан
Пол Мужской
Статус Погиб

Саймон Масрани (англ. Simon Masrani) — генеральный директор Masrani Global Corporation и основатель двух своих дочерних компаний Jurassic World и Masrani Energy.

Фильмы Править

Мир Юрского периода Править

Саймон посещает Мир юрского периода за неделю до открытия Индоминуса Рекса. В это то же время, он предложил Клэр Диринг отправится к дрессировщику велоцирапторов Оуэну Грейди, чтобы проверить наличие уязвимостей для Индоминуса Рекса.

Когда Индоминус Рекс бежал, он, Лоури, и Вивиан были среди персонала Ingen, смотревшие изнутри помещения управления парка. Он приказал Лоури закрыть дверь корпуса с Индоминус Рексом, но Лоури отказался, так как Оуэн все еще ​​находился в вольере. Дверь не удалось закрыть вовремя и Индоминусу Рексу удалось освободиться.

Отряд рейнджеров на вертолете JW001 нуждался в пилоте, по скольку единственный квалифицированный пилот занялся само-эвакуацией Масрани вызвался добровольцем. В это время, Индоминус Рекс проходил через «птичник», сооружение в котором находятся птеранодоны, тем самым их освободив. Освободившиеся птеранодоны напали на вертолет и привели его к краху. Масрани погиб в последовавшем взрыве.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики