ФЭНДОМ

Саймон Масрани
RApgy1C
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Актёр Ирфан Хан
Пол Мужской
Статус Погиб

Саймон Масрани (англ. Simon Masrani) — генеральный директор Masrani Global Corporation и основатель двух своих дочерних компаний Jurassic World и Masrani Energy.

Фильмы Править

Мир Юрского периода Править

Саймон посещает Мир юрского периода за неделю до открытия Индоминуса Рекса. В это то же время, он предложил Клэр Диринг отправится к дрессировщику велоцирапторов Оуэну Грейди, чтобы проверить наличие уязвимостей для Индоминуса Рекса.

Когда Индоминус Рекс бежал, он, Лоури, и Вивиан были среди персонала InGen, смотревшие изнутри помещения управления парка. Он приказал Лоури закрыть дверь корпуса с Индоминус Рексом, но Лоури отказался, так как Оуэн все еще ​​находился в вольере. Дверь не удалось закрыть вовремя и Индоминусу Рексу удалось освободиться.

Отряд рейнджеров на вертолете JW001 нуждался в пилоте, по скольку единственный квалифицированный пилот занялся само-эвакуацией Масрани вызвался добровольцем. В это время, Индоминус Рекс проходил через «птичник», сооружение в котором находятся птеранодоны, тем самым их освободив. Освободившиеся птеранодоны напали на вертолет и привели его к краху. Масрани погиб в последовавшем взрыве.

Мир Юрского периода II Править

В статье DPG рассказывается о смерти Саймона Мазрани и о том, как его взгляды сильно расходились с мнением совета директоров. Саймон искренне горел идеей создать парк с животными, а также любовью к самим динозаврам. После событий третьего «Парка Юрского Периода» численность динозавров на острове Сорна начала уменьшаться – этому способствовали и браконьерские набеги, и неизвестная болезнь. Численных животных на острове сильно сократилась и было решено отправить выживших особей на остров Нублар. В 2011 году Masrani поглотила Tatsuo Technologies, которая разработала устройство под названием Hammond XB-20, которое могла расшифровать код практически любого вымершего создания.

После смерти Саймона компания увлечена судебными тяжбами, тогда как реальная угроза жизни животных на острове Нублар игнорируется сотрудниками. Динозавры признаны советом директоров "переоценёнными и слишком дорогими аттракционами". Саймон Масрани никогда не допустил бы таких решений.