ФЭНДОМ

Саймон Масрани
RApgy1C
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Актёр Ирфан Хан
Роль Генеральный директор Masrani
Пол Мужской
Статус Погиб

Саймон Масрани (англ. Simon Masrani) — генеральный директор Masrani Global Corporation и основатель двух своих дочерних компаний Мира Юрского периода и Masrani Energy.

Фильмы Править

Мир Юрского периода Править

Саймон Масрани, сын Санджая Масрани, родился в 1967 году в Мумбаи, Индия.

В 1992 году Санджай умер и передал свою компанию Masrani своему сыну, Саймону. Саймон Масрани расширил компанию, добавив в 1996 году помимо телекомнуникационных технологий нефтепромышленность. В 1997-2004 годах благодаря этому Masrani заняла третье место среди нефтянных компаний во всём мире.

Услышав о создании гибридного растения Karacosis wutansis доктором Генри Ву и его командой учёных, Саймон в 1997 году начал вести переговоры о приобретении компании InGen. InGen после двух неудачных попыток создать парк, населённый воссозданными динозаврами, сильно обеднела, и её основатель Джон Хаммонд совсем незадолго до своей смерти в 1997 году смог поговорить с Масрани. Во время разговора выяснилось, что Хаммонд хочет, чтобы динозавры InGen жили в мире и спокойствии, и он преподносит это Саймону как посмертное желание, давая согласие на покупку InGen, и, сказав Масрани "Не жалей ничего!".

В 1998 году Саймон Масрани приобретает InGen. Масрани решил использовать компанию, которую он приобрел, чтобы исполнить павшую мечту Джона Хаммонда о функционирующем парке динозавров, открытом для публики. Обсудив свою идею с высокопоставленными членами его компании и с доктором Генри Ву из InGen, он привёл план в действие. В 1999 году его компания получила ограниченный доступ к Исла Сорна и Исла Нублар, что позволило начать строительство нового парка. В том же году Саймон посетил приобретённую InGen, где ему удалось впервые поддержать динозавра, детёныша паразауролофа. 23 октября Масрани задумался над именем для нового Парка, так как "Парк Юрского периода" для него звучало не крупно и, отбросив варианты Остров Юрского периода, Затерянный Мир, Доисторический Мир, Земля Юрского периода, Дино-Остров, Остров Мелового периода, Странствующие Рептилии, Диносфера, он в итоге выбирает название "Мир Юрского периода".

Перед строительством Масрани назначил главным отдела безопасности InGen Вика Хоскинса, который в 2001 году показал свой профессионализм, поймав в Канаде трёх сбежавших птеранодонов с Исла Сорна. Таким образом, отдел безопасности InGen во главе с Хоскинсом следил за безопасностью рабочих на стройке. Во время строительства Мира Юрского периода Саймон обратил внимание на экосистему Сорна, которая начала разрушаться, в основном, из-за браконьерства, и решил перевезти некоторых животных с Сорна на Нублар в 2004 году. Каждый раз, когда с Сорны на Нублар перевозилось животное, Масрани произносил тост, на котором все должны были присутствовать. Он основал Timack Constuction в 2002 году, чтобы помочь вспомогательной Axis Boulder Engineering в строительстве парка. Строительство продолжалось до 2004 года, в общей сложности 1,2 млрд. долларов было потрачено на бетонные и строительные материалы.

Мир Юрского периода открылся в районе 30 мая 2005 года со словами Саймона "Лучше поздно, чем никогда", и Парк принял в первый месяц 98 120 посетителей, что доказывало успех идеи.

В 2011 году успех парка начал сокращаться, вызывая беспокойство у инвесторов. Побывав на заседании в апреле 2012 года, Саймон отправляет Генри Ву сообщение с заданием создать нового динозавра, который был бы больше, страшнее и круче, чтобы удовлетворить инвесторов. Проект хранился в секрете более четырех лет. В 2015 году в Шанхае Саймон объявил об Индоминусе Рексе в своем личном блоге. Объявление привело к взлёту продаж онлайн-билетов Мира Юрского периода. Саймон увеличил финансирование для отдела безопасности InGen в январе 2015 года.

Саймон посещает Мир юрского периода за три недели до открытия Индоминуса Рекса. В это то же время, он предложил Клэр Диринг отправится к дрессировщику велоцирапторов Оуэну Грейди, чтобы проверить наличие уязвимостей для Индоминуса Рекса.

Когда Индоминус Рекс бежал, он, Лаури, и Вивиан были среди персонала InGen, смотревшие изнутри помещения управления парка. Он приказал Лаури закрыть дверь корпуса с Индоминус Рексом, но Лаури отказался, так как Оуэн все еще ​​находился в вольере. Дверь не удалось закрыть вовремя и Индоминусу Рексу удалось освободиться.

Отряд рейнджеров на вертолете JW001 нуждался в пилоте, по скольку единственный квалифицированный пилот занялся само-эвакуацией Масрани вызвался добровольцем. В это время, Индоминус Рекс проходил через «птичник», сооружение в котором находятся птеранодоны, тем самым их освободив. Освободившиеся птеранодоны напали на вертолет и привели его к краху. Масрани погиб в последовавшем взрыве.

Мир Юрского периода 2 Править

В статье DPG рассказывается о смерти Саймона Масрани и о том, как его взгляды сильно расходились с мнением совета директоров. Саймон искренне горел идеей создать парк с животными, а также любовью к самим динозаврам.

После смерти Саймона компания увлечена судебными тяжбами, тогда как реальная угроза жизни животных на острове Нублар игнорируется сотрудниками. Динозавры признаны советом директоров "переоценёнными и слишком дорогими аттракционами". Саймон Масрани никогда не допустил бы таких решений.