ФЭНДОМ

Рэй Арнольд
JP-Rayarnold
Появления в романах Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Актёр Сэмюэл Л. Джексон
Роль Главный инженер
Пол Мужской
Статус Мёртв

Рэй Арнольд (англ. John Arnold) — главный инженер Парка Юрского периода в большей части фильма Парк Юрского периода.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

Рэй Арнольд является главным инженером Парка Юрского периода. Арнольда обычно показывают, курящим сигарету. В первом издании сценария, Хэммонд был очень обеспокоен здоровьем Арнольда из-за его постоянного курения. Он часто объявляет через громкоговоритель, информируя других сотрудников на должности о приближающейся грозы. После того, как Деннис Недри выключил питание он сказал Джону Хэммонду, что он не мог получить обратный доступ к Парку Юрского периода без Недри. Арнольд показал большое раздражение с личными штрихами Недри к системе парка.

Хэммонд сказал Арнольду закрыть всю систему и перезапустить его. Арнольд был против этой идеи, потому что они никогда не закрывали всю систему. Несмотря на это, Хэммонд был непреклонен и Арнольд в конце концов закрыл систему. Он был в конечном счете убит велоцираптором, хотя это было показано закадром. Элли Сэттлер позже нашла его расчлененную руку в сарае, когда она пошла, чтобы перезагрузить власть.

После инцидента в Парке Юрского периода, семья Арнольда подал в суд иск на InGen в 23 миллиона долларов.