ФЭНДОМ

Роланд Тэмбо
Rolandtembo.jpg
Появления в фильмах Парк Юрского периода: Затерянный мир
Актёр Пит Постлетуэйт
Роль Профессиональный охотник
Пол Мужской
Статус Жив

Роланд Тэмбо (англ. Roland Tembo) — является опытным охотником нанятым InGen для операции на острове Сорна. Являлся лучшим охотником из Момбаса, которого Питер Ладлоу назначил главой команды наемников.

Парк Юрского периода: Затерянный мир Править

Момбаса Править

До работы на Ладлоу Роланд прославился как лучший охотник на Момбасе. Он настолько преуспел в деле, что ему просто стало скучно так жить, и он считал, что во всем мире нет такого противника, который дал бы ему достойный отпор. Когда Ладлоу предложил ему работу в качестве проводника и главы команды, он согласился не из-за денег, а ради шанса убить настоящего короля хищников, Тираннозавра.

Остров Сорна Править

На острове Тэмбо руководил действиями наемников InGen. Поймав достаточное количество динозавров, Роланд наткнулся на свежий след Тираннозавра, оставив за главного Старка. Собрав свое ружьё, он и Аджай Сидху выдвинулись на поиски. Следы привели в гнездо Тираннозавров, где находился их детеныш. Тэмбо забирает детеныша и оставляет его на видном месте в качестве приманки, но к несчастью для первого в лагере разбушевались сбежавшие динозавры, которых выпустили Ник Ван Оуэн и Сара Хардинг. Одна из машин взорвавшись полетела прямо на дерево, где сидели Аджай и Роланд, но они успели вовремя спрыгнуть. По прибытии в разгромленный лагерь Роланд сообщает Дитеру, что больше не оставит его за главного, и говорит остальным собрать все, что уцелело, и немедленно уходить.

Эвакуация Править

По прибытии на разрушенный лагерь группы Хэммонда, он и его команда спасают Яна, Ника, Сару и Келли. Немного повздорив, группы решают сообща добраться до центра связи, который проходит через гнёзда велоцирапторов. Пройдя часть пути, группа устраивает привал. Во время привала группа потеряла Дитера, на поиски которого отправляется Роланд, Картер и еще один наемник. По прибытии к точке встречи у хребта Роланда встречает Аджая и предлагает ему воды. Он сообщает группе что Дитер погиб и говорит, что скоро выступаем к центру связи. Их разговор прерывает внезапно появившиеся Тираннозавр Бак и его самка. Роланд решает убить самца, но его патроны украл Ник, и он решает усыпить самца транквилизатором. После победы над динозавром, Роланд узнает, что все из его группы, включая Аджая, погибли, кроме Питера Ладлоу. Раздосадованный потерей лучшего друга, он решает прекратить деятельность охотника и наконец обретает душевный покой. С острова его эвакуируют боевики InGen. Дальнейшая судьба Роланда неизвестна.

Интересные факты Править

  • Сценарист Дэвид Кепп взял имена Роланд и Ник Ван Оуэн из песни Уоррена Зевона "Roland the Headless Thompson Gunner".
  • Роланд в состоянии контролировать любую ситуацию, и в дикой местности он действительно чувствует себя как дома.
  • Роланд очень мало знает о динозаврах, из-за чего во время отлова животных он не смог правильно назвать имена определённых видов динозавров, например, Пахицефалозавр и Паразауролоф.
  • Роланд утверждает, что "видел" части острова Сорна до событий фильма. Отсюда следует, что он очень широко путешествовал и совершил поездку на остров ещё до того, как там начали разводить динозавров.
  • В качестве оружия Роланд использует ружьё марки "Searcy Double Barrel Rifle" калибра .600 Nitro Express.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики