ФЭНДОМ

Роберт Малдун
Muldoonwithgun
Появления в романах Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Актёр Боб Пек
Роль Профессиональный охотник
Пол Мужской
Статус Жив (в романе)

Мертв (в фильме)

Роберт Малдун (англ. Robert Muldoon) — профессиональный охотник, консультант Джона Хэммонда.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

В фильме он не был показан как алкоголик, и был более серьезным, чем в романе. Когда началась экскурсия по Парку Юрскому периоду, Хэммонд попросил Малдуна найти его внуков. Малдун взял на себя задачу, в сопровождении Элли Саттер, который был обеспокоен безопасностью Алана Гранта. Когда он и Элли прибыли к Тираннозавру Рексу, они были поражены, обнаружив, что тираннозавр серьезно повредил один из туристических автомобилей и скрылся в лесу. После нахождения ужасных останков Дженнаро, они пошли дальше через обломки и нашли раненого Яна Малкольма. Малдун положил Малькольма в джип. Когда Элли и Роберт направились к бункеру, Малдун понимает, что велоцирапторам удалось выбраться из специального укреплённого загона, и теперь ему и Элли грозит смертельная опасность. Отправляя Элли к бункеру, Роберт намеревается застрелить преградившего путь велоцираптора. Однако велоцираптор оказывается не один. Пока Роберт готовится в него выстрелить, другой велоцираптор нападает на него сбоку и убивает.