ФЭНДОМ

Роберт Бёрк
Robert Burke
Появления в фильмах Парк Юрского периода: Затерянный мир
Появления в играх LEGO Jurassic World
Актёр Томас Ф. Даффи
Роль Палеонтолог
Пол Мужской
Статус Мертв

Роберт Берк (англ. Robert Burke) — является палеонтологом, нанятым InGen для операции на острове Сорна.

Парк юрского периода: Затерянный мир Править

Палеонтолог Роберт Берк был нанят корпорацией InGen, в качестве эксперта по динозаврам, в группу наемных охотников задачей которых является поимка и переправка динозавров с острова Сорна на континент. Во время первого контакта с динозаврами Роберт показал себя как средненький эксперт по динозаврам, объяснив наемникам особенности строения Пахицефалозавра, но при этом неправильно идентифицировав компсогната. Когда тираннозавр рекс напал на лагерь, Берк побежал с Сарой, Ником и Келли в водопад, где Ти-рекс не смог до них добраться. Тем не менее, Берк заметил, что безвредная поперечнополосатая королевская змея скользнула в его рубашку, и когда он попытался вытащить змею, он поскользнулся, и его рука упала в челюсти Тираннозавра Tи-рекс вытащил его руку из водопада и съел.

LEGO Jurassic WorldПравить

Роберт Берк играбельный персонаж в LEGO Jurassic World. Как и в фильме, его съедает тираннозавр после того, как его испугала змея. Однако, когда Ян, Келли, Сара и Ник покидают остров в вертолете, они смотрят на захваченного Тираннозавра Бака, у которого вытаскивают из-за рта Берка и других съеденных охотников. Таким образом, Берк переживает события игры, как и большинство персонажей, которые изначально умерли в фильмах из-за детского рейтинга игры. У Берка есть две способности, общие среди персонажей палеонтологов в игре, выкапывание и построение костей.

ПрочееПравить

  • Характер Берка - это пародия на реального палеонтолога Роберту Баккеру, который основал теорию о том, что динозавры были теплокровными. Идеи Баккера часто сталкивались с идеями Джека Хорнера, который работал над всеми фильмами Парка Юрского периода в качестве консультанта.
  • В реальной жизни Баккер спорил о хищном образе жизни ти-рекса, в то время как конкурирующий палеонтолог Баккера Джек Хорнер рассматривал его как падальщика. По словам Хорнера, Спилберг написал характер Берка и скормил его ти-рексу в качестве дара для Хорнера. После того, как фильм вышел, Баккер узнал себя в Берке, оценил карикатуру и послал Хорнеру сообщение: «Видите, я говорил, что ти-рекс был хищником!».
  • Змея, ползающая по его рубашке, была безвредной поперечнополосатой королевской змеёй, поэтому было глупо с его стороны паниковать, зная, что близко находится тираннозавр. Возможно, он думал, что это коралловая змея, или он страдал от офидиофобии (боязнь змей).