ФЭНДОМ

Рекси
T-Rex 3
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Мир Юрского периода
Мир Юрского Периода II
Появления в играх Jurassic Park: The Game
LEGO Jurassic World
Кодовое название Рекси
Рацион питания Мясо
Длина 13.4 метров
Высота 5.2 метров
Вес 7 тонн.
Место обитания Остров Нублар

Рекси — персонаж фильмов Парк Юрского периода и Мир Юрского периода, Прозвище было дано и упоминалось несколько раз в книге Робертом Малдуном.

Самый опасный обитатель в "Парке Юрского периода". В фильме "Мир Юрского периода", действие которого происходит спустя 22 года после событий первой части. Здесь тираннозавр представлен уже как основной противник для Индоминуса рекса.

Парк Юрского периода Править

В первом фильме она сломала ограду своего вольера после того, как Дэннис Недри обезточил весь остров. Вырвавшись, она съедает Дональда Дженнаро и ранит Яна Малкольма. Позже она пытается убить Тима и Лекс, но ей это не удаётся, и она просто скидывает их почти расплющенный под её весом Ford Explorer вниз.

Позже, когда Элли и Малдун приезжают на место нападения и забирают с собой Малкольма, тираннозавр вновь возвращается, и преследует их джип. Им удаётся оторваться от неё.

Когда Грант и дети спрятались от набегающего на них стада галлимимов, один из динозавров был съеден Рекси, внезапно материализовавшейся в густой растительности. Также тираннозавр появляется в конце фильма, где она попадает в центр для посетителей и убивает двух волкорапторов.

Мир Юрского периода Править

Рекси появляется совсем не надолго в начале фильма, где на глазах у публики поедает козу.

В конце фильма, когда И-Рекс собирается убить Оуэна, Зака и Грея, Клэр выводит Рекси из загона и направляет к гибриду. В течение начавшейся схватки индоминусу удаётся одержать верх над Тираннозавром, но Блю нападает на гибрида, что даёт Рекси время встать и продолжить битву, но уже с раптором. В конце битвы Рекси отталкивает индоминуса, где его ловит и уносит по воду мозазавр, тогда усталый Ти-Рекс обменивается взглядом с Блю и уходит. В конце фильма забирается на вертолётную площадку и рычит на весь остров до начала титров.

Мир Юрского Периода II Править

Рекси появляется в трейлере, где побеждает карнотавра и собирается разорвать Оуэна, но извержение его спасает.

Галерея Править

пр Динозавры в фильмах