ФЭНДОМ

« - У нас есть Ти. Рекс!»
Джон Хэммонд

Рекси
Jurassic world fallen kingdom rexy by sonichedgehog2-dc84ahf
Появления в романах Парк Юрского периода (Роман)
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic Park: The Game
LEGO Jurassic World
Кодовое название Ти. Рекс
Рацион питания Мясоед Плотоядная
Длина 13,5 м
Высота 5,2 м
Вес 7 т
Место обитания Северная Калифорния
Исла Нублар (В прошлом)
Исла Сорна (В прошлом)

Рекситираннозавр, персонаж фильмов Парк Юрского периода, Мир Юрского периода и Мир Юрского периода 2, Прозвище "Рекси" было дано и упоминалось несколько раз в книге Робертом Малдуном (В переводе 2015 издательства "Эксмо" оно известно как "Рексик").

Самый опасный обитатель в "Парке Юрского периода". В фильме "Мир Юрского периода", действие которого происходит спустя 22 года после событий первой части, тираннозавр представлен уже как противник для нового антагониста, Индоминуса рекса. В "Мире Юрского периода 2" у Рекси второстепенная роль.

Описание

Внешний вид

Рекси отличается от реальных тираннозавров: она весит не более 8 тон, реальные рексы могли весить более 9, имеет возможность открыть челюсти на 80 градусов, хотя оригиналы не могли раскрыть более 63. Рекси имеет слабый укус в 34500 Н относительно оригиналов, которые имели силу челюстей в 300984 Н. Хотя настоящие ти. рексы не могли бежать более 20 км/ч, Рекси до 6 лет разгонялась в 50 км/ч, что свидетельствует о сильных ногах. У Рекси подвижные губы, а настоящие тираннозавриды их не имели подобно современным крокодиловым, и подвижный язык, который у тираннозавров был по большей части неподвижен и находился на всей поверхности нижней челюсти как у, опять же, современных крокодиловых. Как и все клонированные тероподы InGen Рекси имеет способность загибать кисти назад, которые настоящие тероподы могли держать только боком. Из-за заполнения пробелов в геноме ДНК лягушек, которые умеют протяжно кричать, Рекси умеет реветь, а настоящие тираннозавры издавали низкочастотные звуки подобно современным казуарам, страусам и аллигаторам, также из-за этого её зрение основано на движении, настоящий Ти. Рекс имел хорошее зрение.

Рекси имеет круглосуточный образ жизни, жёлтые глаза с круглым зрачком и коричневатый окрас тела. На её теле остались шрамы от битв с Крупной и Индоминусом Рексом. Рекси имеет острое обоняние, которое, тем не менее, бессильно при тропическом ливне.

Поведение

Рекси является самым крупным плотоядным животным, живущим на Исла Нублар, и, таким образом, она превратилась в бесстрашного, смелого и властного зверя, в значительной степени мотивированного двумя целями: убирать злоумышленников с ее территории и есть любую добычу, которую она находит. Даже после многих лет она все еще безжалостна, это видно, когда она бросила вызов Индоминусу Рексу.

Во многих случаях ее собственный голод и территориальность косвенно были полезны для других, вроде её охоты на рапторов, преследующих Алана, Элли, Лекс и Тима. Кроме того, ее мощь и свирепость соединена с хорошей дозой интеллекта, это видно, когда она проверила её забор, чтобы узнать, работает ли он, или когда она ревёт, чтобы заставить потенциальную добычу двигаться. Она также знала, что не должна атаковать Блю во время битвы с Индоминусом, а затем, пощадила её, потому что признала помощь меньшего теропода и слишком устала, чтобы сражаться.

У Рекси есть привычка победоносно реветь и рычать, оглашая свою территорию или просто показывая своё эмоциональное состояние. Обычно при её шагах раздаются вибрации, но тихо она тоже может передвигаться, о чём свидетельствовала её охота на галлимимов и велоцирапторов.

Романы

Парк Юрского периода

Рекси обитала в своём загоне со своим младшим собратом и питалась козами в Парке Юрского периода.

Когда Деннис Недри отключил электричество, Рекси смогла сбежать из загона. После того, как младший ти-рекс сбежал, она сделала то же самое. Используя свою заднюю конечность, она сорвала электрифицированный забор. После освобождения она решила напасть на джип Тима и Лекса Мерфи. Тираннозавр несколько раз избила автомобиль, серьезно повредив его и пассажиров, прежде чем она наконец не подняла машину в воздух, где её зацепило на дереве. Затем она продолжила обнюхивать землю. В то время как она это сделала, д-р Ян Малкольм, который был свидетелем нападения с доктором Аланом Грантом внутри джипа, решил покинуть машину и побежать в безопасное место, что было в направлении Тираннозавра. Рекси заметила его и жестоко отбросила, падение сломало ему ногу. После этого Рекси также заметила, что доктор Грант тоже оставил свою машину, но в отличие от Малкольма, доктор Грант остановился, не давая Рекси увидеть его. Но Тираннозавр покалечил его неосознанно, когда она ударила джип. Хотя они были ранены от нападения, все люди, которые пострадали от Рекси, пережили нападение.

В какой-то момент Рекси прорвалась через забор зауроподов и вошла в него. Внутри она охотилась на стадо гадрозавров, убив одного в процессе, Д-р Алан Грант и дети Мерфи были свидетелями этой охоты. Затем она взяла убитого гадрозавра и отправилась на берег, где она заснула.

Д-р Грант и Мерфи встретились с тираннозавром, пытаясь найти плот, чтобы добраться до населенных районов Исла-Нублара. Им удалось достать один из плотов и перевести на воду, не разбудив Рекси. Однако, не слишком долго после попадания на воду, Лекс Мерфи начала громко кашлять, что пробудило спящего ти-рекса. Проснувшись, Рекси отправляется за лодкой и атакует троицу. Во время нападения д-р Грант попытался остановить ее, используя воздушный пистолет. В конечном счете, Рекси не убила людей, несмотря на то, что была близка к этому, она услышала, как ти-рекс по-младше находился рядом с убитым Апатозавром, и она отправилась преследовать более молодого члена ее вида.

Она не поймала младшего, вероятно, потому, что он ускользнул от нее, или Рекси перестала им интересоваться.

Jurassic park novel illustration 2 by eatalllot-d9xci96

Тираннозавр снова встретил доктора Гранта и Мерфи на берегу реки Джунглей и попытался напасть на них несколько раз, но каждый раз был неудачным из-за того, что толстая листва сдерживала ее. Неудачная в своих атаках, Тираннозавр продолжал бродить по берегу, где она наткнулась пару дилофозавров, танцующих брачные танцы, которая позволила людям безопасно уйти.

Роберт Малдун и Дональд Дженнаро искали Рекси чтобы успокоить её и вернуть в загон и нашли. Малдун выстрелил в Рекси. Это разозлило Тираннозавра, и она приступила к погоне за джипом. Когда она побежала за ними, Малдун выстрелил вторым выстрелом, который попал в цель, но поскольку эффекты транквилизатора не реагировали достаточно быстро, Дженнаро думал, что он промахнулся. После второго выстрела, двое мужчин быстро вернулись в Центр посетителей, чтобы уйти от разгневанного Тираннозавра.

Сразу после того, как Малдун и Дженнаро уехали, Рекси в четвертый раз встретила Гранта и детей Мерфи, когда их плот упал рядом с водопадом. Рекси напала на них снова, но только поймала спасательный жилет Лекс, и люди вошли внутрь, когда она была им отвлечена. Позже, когда Алан Грант находился в одном из внутренних помещений техобслуживания, Рекси протиснула голову в водопад. Она использовала свой язык как орган осязания. Она нашла Тима, обвела языком вокруг его шеи и начала тянуть его к ее пасти, но, пока она делала это, эффект транквилизатора усилился, и она уснула с прикушенным языком.

Персонал парка должен был вернуть ее после того, как они обнаружили, что она без сознания, но после этого инцидента у парка закончилась вспомогательная сила.

Если она не утонула у водопада, то была уничтожена вместе с остальной частью клонированной фауны на Исла-Нублар бомбардировкой Коста-Рики.

Фильмы

Парк Юрского периода

Рекси родилась в 1988 году на острове Сорна, где она провела несколько месяцев в небольшом огороженном месте перед транспортировкой на Нублар в следующем году, чтобы жить там с другим тираннозавром в загоне в качестве аттракциона для Парка Юрского периода.

К 1993 году другой тираннозавр ещё не прибыл к ней, пока 5-ти летняя Рекси, выросшая в 12 метров в длину, мирно жила в загоне, который находился в восточной части острова, и кормилась козами. Рекси на 1993 год могла разогнаться до 50 км/ч. 11 июня инспекционная группа, состоящая из палеонтолога доктора Алана Гранта, палеоботаника доктора Элли Сэттлер, хаосолога Яна Малкольма, адвоката Дональда Дженнаро и внуков Джона Хаммонда Лекс и Тима Мерфи, осматривала парк, и по плану в базовом туре, проходящем через восточную часть острова, им должен был быть показан Тираннозавр, но Рекси не была в поле зрения. Хотя компьютерный техник Рэй Арнольд попытался вывести ее на обозрение, заманив ее козой, Ти. Рекс не вышел. Алан Грант, заметив это, предположил, что это случилось потому, что она хотела охотиться на свою добычу, а не принимать её.

Tyrannosaurus Rex Escapes

В тот же день, ближе к ночи, на остров попал тропический шторм и после того, как Дэннис Недри обезточил весь остров, 2 электро-машины, в которых осталась группа, застряли у загона Рекси. Как раз в то время Рекси в загоне забралась по холму к ограждениям, где стояли машины, и провела лапой по ограждению, выяснив, что оно обесточено. Тираннозавр показал себя группе, съев козу, которую ей до этого подали. Вероятно, она к тому моменту проголадалась. После того, как Дженнаро покинул детей Мёрфи в страхе, Рекси сломала ограду своего вольера и заревела. Вырвавшись, она пытается убить Тима и Лекс, которые случайно привлекли внимание Тираннозавра светильником в машине. Алан Грант отвлекает Рекси сигнальной свечой и направляет в загон, пока не появляется Ян Малкольм, который берёт внимание Ти. Рекса на себя. В результате недолгой погони она врезается мордой в тауалет, в котором прятался Дональд Дженнаро и ранит Малкольма, разрушая туалет. Увидев дёргающегося адвоката, Рекси съедает его. Позже, она подходит на место, где пыталась разделать машину с Мёрфи. Обнюхав недавно двигающиеся объекты у машины, которыми являлись Грант и Лекс, Рекси не получает никаких данных из-за тропического ливня. Тираннозавр скидывает почти расплющенный под её весом Ford Explorer, в котором ещё находился Тим, вниз, в подножие холма в загоне, после чего ревёт.

Позже, когда Элли и Малдун приезжают на место нападения и забирают с собой Малкольма, тираннозавр вновь возвращается и преследует их джип. После погони ей не удалось поймать их, и поэтому она сдаётся, позволив тройке уехать в центр посетителей.

Trexkillinggallijp1

На следующий день, когда Грант и дети спрятались от набегающего на них стада галлимимов, один из динозавров был захвачен Рекси, внезапно появившейся из густой растительности. Она полностью не съела этого Галлимима, и его останки все еще присутствовали в месте, где он умер до 6 октября 2002 года.

JP-WhenDinosaursRuled

Позднее Рекси направилась к Центру Посетителей, вошла в холл через недостроенную стену и схватила велоцираптора, когда тот пытался наброситься на Тима Мёрфи, Лекс Мёрфи, Алана Гранта, и Элли Сэттлер, и убила его в своих челюстях. Используя отвлечение, которое Рекси предоставила, люди убежали. Тем временем другой раптор, который преследовал группу через Центр посетителей, набросился на тираннозавра. Рекси попыталась схватить раптора, но она не могла дотянуться до раптора, так как он продолжал буйствовать на спине рекса. С усилиями Рекси раптор упал прямо ей в рот, тогда ти-рекс схватил её челюстями, а затем бросил на скелет Тираннозавра, разрушив его. Победив, Ти-рекс с торжеством мощно ревёт.

После инцидента Рекси одичала и жила на Исла Нублар, охотясь на Галлимима, Паразауролофа, заброшенные стада коз, и питаясь падалью (в особенности труп Трицератопса, который умер раньше). Также она попыталась охотиться на брахиозавра. За это время она получила тяжёлый случай оборваного зуба и лёгкого недоедания. Благодаря своему естественному плотоядному образу жизни, она успешно поддерживала уровень экосистемы острова.

Мир Юрского периода

Во время строительства Мира Юрского периода, Вик Хоскинс и его команда военнослужащих отдела безопасности InGen столкнулись с Рекси 19 апреля 2002 года. В течение этого же года Рекси поймали, чтобы использовать в качестве аттракциона для ещё строющегося парка.

Рекси посадили жить в аттракционе "Королевство Ти-Рекса", загоне возле Мэйн-стрит, где на глазах у публики она поедала козу и гуляла по загону. Ее загон имел внутри густую растительность, смотровую кабину с прозрачной стеной, через которую было видно происходящее внутри. Обычно ее кормили живым мясом, как правило, козами, но раз в месяц ей давали мясо, смешанное с аминокислотами и другими питательными веществами, чтобы сохранить ее здоровой и сильной; сигнальная свеча использовалась для визуальной помощи, поскольку она ассоциировала его с пищей. Королевство ти-рекса был одним из самых популярных аттракционов в парке, особенно во время кормёжки. Персонал парка, который называл её именно "Рекси", считал её мудрой, расчетливой и любопытной.

Indominus VS T. rex

В 2015 году Рекси достигала 13,4 метров в длину, и пониженную из-за возраста скорость в 29 км/ч. В неделю после Рождества Рекси мирно гуляла в своём загоне, пока Клэр Диринг не сказала Лаури Кратерсу, открыть дверь загона с тираннозавром после того, как племянник Клэр Грей Митчелл сказал ей, что нужен еще один динозавр, чтобы избавиться от сбежавшего Индоминуса Рекса. Используя огонь сигнальной свечи, Клэр направила тираннозавра к Индоминусу и выбросила свечу в гибрида. Разрушив скелет спинозавра, Тираннозавр бросил вызов И. рексу всемогущим ревом, не зная, что это новое существо, и идентифицировав его как нарушитель территории. Когда гибрид не отступил, Ти. Рекс напал на него.

Сначала многолетний Тираннозавр имел преимущество, нанося укусы в шею И. рекса, но после того, как Индоминус стал использовать свои сильные руки, Рекси оказывается сброшена на сувенирный магазин, уничтожая его и почти убивая Оуэна Грэди и Грея и Заха Митчелла.

Jurassic world the battle for isla nublar by tyrannuss555-d8x8n2m

Индоминусу удаётся одержать верх над Тираннозавром, и он собирается его прикончить, но Блю, выживший велоцираптор, вмешивается, бросившись на Индоминуса, дав Рекси время подняться с земли. Когда Блю вцепилась в спину гибрида, тираннозавр схватил Индоминуса за шею и впечатал его в соседнее здание. В какой-то момент Блю использовала Рекси как транспорт, ухватившись за спину Ти. Рекса, пока он взрывал И. Рекса об одно из зданий. Наконец она бросила гибрида возле края бассейна, где жил Мозазавр, который выпрыгнул из воды, схватил Индоминуса и затащил его под воду. После боя Рекси и Блю на мгновение посмотрели друг на друга. Несмотря на враждебность к велоцирапторам, Рекси была слишком усталой, чтобы сразиться с Блю, и она с тяжёлой походкой уходит.

Jurassic World Rexy 2

После инцидента Рекси заходит на вертолетную площадку Центра Управления и оглядывает разрушенный парк, согревая свежие раны на восходящем солнце, затем выпускает свой рёв, заявляя, что остров вновь принадлежит ей.

Мир Юрского периода 2

Начало

В 2017 году, штормовой ночью, Рекси через джунгли заходит к бассейну мозазавра, находя там человека. Тираннозавр рычит на кричащего, но неподвижного наёмника, чтобы тот выдал себя, что привело к тому, что он убежал прочь. Рекси, убирая на своём пути электро-блок, пускается за ним в погоню. По пути Рекси раздавливает планшет, который отвечает за закрытие ворот бассейна, из-за чего ворота остались полуоткрытыми. На пути Рекси также встречает препятствие в виде машины и переворачивает её. Тираннозавр почти достаёт человека, но тот на прыжке в бассейн хватается за лестницу с вертолёта. В попытках поймать человека Рекси окунает свой нос в воду и рычит на улетающий вертолёт, но вскоре находит выход и хватается зубами за свисающую лестницу, махая ей в воздухе. Лестница обрывается, и тираннозавру остаётся только рычать на последующее съедение мозазавром человека.

Онаегодаженесъела

В 2018 году Рекси достигла отметки в 13,5 метров. 22 июня она застаёт на острове извержение вулкана горы Сибо и бежит со всеми динозаврами от него. На поле она находит карнотавра и побеждает, издавая победное рычание, после чего, вероятно, собирается его съесть, но новая взрывная волна от вулкана даёт о себе знать, и тираннозавр продолжает убегать. На обрыве Рекси приходится спрыгнуть в воду и плыть.

В 13:40 отряд Уитли её находит, спасает и помещает в гигантский грузовик на корабле, идущему в Поместье Локвуда. Она засыпает под наркозом, и к ней лезут Клэр и Оуэн, чтобы взять кровь тираннозавра для лечения Блю, но от хлопота металлических дверей снаружи Рекси просыпается, давая сбежать Клэр через решёточную крышу, но, лишив этой возможности Оуэна, блокируя выход к крыше лапой, которая опускается вниз с целью раздавить Грейди. Рекси чуть не съедает Оуэна, но она уже слишком стара, чтобы съесть того, кто стоит буквально рядом с её пастью, и Оуэн ускальзывает от её зубов.

Ближе к вечеру, когда корабль, на котором едут динозавры, прибывает к месту назначения, Рекси открывают её грузовик, чтобы в дальнейшем продать её на аукционе, усмиряя её электрошокерами, что причиняет ужасный дискомфорт тираннозавру. Её пересаживают в другую клетку с козой, которую Рекси поедает. Тираннозавр на большом подъёмном лифте отправляется вниз в третью клетку, которая будет предложена покупателям на аукционе, и пытается безуспешно сломать прутья.

Трипальца

После того, как Мейзи Локвуд освобождает всех динозавров из клеток на свободу, Рекси выходит на ружу, где выслеживает Элая Миллза, подкрадывается к нему и поедает. Освобождённый карнотавр выхватывает кусок Миллза из пасти Рекси, на что она толкает его вниз, и он убегает, а тираннозавр встаёт в победную позу, рычит и уходит.

На рассвете она приходит в зоопарк, ломает ограду и рычит на африканского льва.

Прочее

  • В раскадровке первого фильма её зовут Роберта.
  • Как и в оригинальном романе Рекси должна была умереть в фильме в изначальном сценарии.
  • Аниматроник Рекси в Парке Юрского периода иногда плохо работал под дождем.
  • Рекси была номинирована на премию "Лучший Кинозлодей" по мнению MTV.
  • В оригинальном финале Парка Юрского периода вообще не было Рекси. Рапторы должны были быть убиты двумя скелетами в Центре посетителей, один раптор был бы пронизан ребрами одного из скелетов, когда он рухнул, а д-р Грант взял бы под контроль кран, который переместил бы второго хищника в челюсти скелета ти-рекса. Еще один отменённый конец состоял в том, что только один из хищников должен был быть убит скелетом, а оставшийся раптор был бы застрелен Джоном Хэммондом. Режиссер Стивен Спилберг отказался от этих концовок, потому что понял, что Рекси была единственной звездой фильма, что могла конкурировать с рапторами.
  • Движение, которое Рекси делает, толкая джип в погоне за Малдуном, Сэттлер и Малкольмом, срисовано аниматорами с носорога.
  • Многие зрители заметили, что не смотря на то, что нога козы в первом фильме упала на стекло джипа, Рекси поглотила козу со всеми конечностями.
    • В Мире Юрского периода 2 видно, как Рекси могла потерять из пасти эту ногу, когда она поедает Элая Миллза, оставляя его ногу за пределами пасти.
  • Сцена в Мире Юрского периода 2, где к спящей Рекси подкрадываются Оуэн и Клэр, явно отсылается на эпизод из первого романа, где доктор Грант и дети Мёрфи проходили мимо спящей Рекси к пристани.
  • Во время пролога Мира Юрского периода 2 вспышка молнии озарила голову Рекси, когда она приближалась к лагерю наемников. В первом романе появление Рекси перед посетителям после отключения электроэнергии идёт аналогичным образом.
  • Поза, в которую встаёт Рекси после поедания Элая Миллза в Мире Юрского периода 2, в точности копирует её финальную стойку в первом фильме.
  • Звучания Рекси были созданы из звуков слонёнка, аллигатора и тигра. Звук, когда Рекси убивает галлимима, принадлежит собаке звукорежиссёра, Джеку Расселу, которую он регулярно использует в фильмах, где он работает. Звуки дыхания Рекси ноздрями принадлежат китам. Топот Рекси создан из звуков падающих красных деревьев.
    • В Мире Юрского периода Рекси звучит не как в первом фильме, а скорее как Бак в Парк Юрского периода: Затерянный мир, объясняется это тем, что создатели хотели сделать её рычание более старым, как и она сама.
    • В Мире Юрского периода 2 Рекси по-прежнему звучит ниже, а к её звукам также добавили звуки свиньи, что использовали для тираннозавров из Затерянного мира, и рычание льва, которое в кинотеатре иногда заглушало её знаменитый рёв.
  • Во время своего первого появления перед индоминусом Рекси вела себя скорее территориально и использовала только пасть против гибрида, но после того, как и-рекс чуть её убил, она стала вести себя гораздо агрессивнее и стала использовать против индоминуса всё, что было.
  • Кадр из Мира Юрского периода 2, где Рекси зажимает карнотавра на земле и рычит во время извержения, считается многими самым крутым кадром за всю франшизу.
  • Сцена в Мире Юрского периода 2, где Рекси поедает козу, была вырезана в некоторых странах из-за цензуры.
  • Команда по созданию аниматроники из Мира Юрского периода 2 описывает Рекси, как: "Динозавр, как современный крокодил, с огромной мощью как у слона".
  • Рекси появляется в начале фильма Стивена Спилберга "Первому игроку приготовиться".
  • Из-за разлагающегося мяса между зубов плотоядной Рекси рядом с ней летают мухи и от неё плохо пахнет.
    • Это упоминалось в первом романе, но на экране на это указывалось только в Мире Юрского периода 2.

Галерея

Кадры

Другое

За кулисами

Видео