ФЭНДОМ

«- У нас есть Ти-Рекс!»
Джон Хэммонд
Рекси
Jurassic world fallen kingdom rexy by sonichedgehog2-dc84ahf
Появления в романах Парк Юрского периода (Роман)
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic Park: The Game
LEGO Jurassic World
Рацион питания Плотоядная
Длина 13.4 м.
Высота 5 м.
Вес 7 т.
Место обитания Калифорния
Остров Нублар (В прошлом)

Рекситираннозавр, персонаж фильмов Парк Юрского периода, Мир Юрского периода и Мир Юрского периода 2, Прозвище "Рекси" было дано и упоминалось несколько раз в книге Робертом Малдуном (В переводе 2015 издательства "Эксмо" оно известно как "Рексик").

Самый опасный обитатель в "Парке Юрского периода". В фильме "Мир Юрского периода", действие которого происходит спустя 22 года после событий первой части, тираннозавр представлен уже как противник для нового антагониста, Индоминуса рекса. В "Мире Юрского периода 2" у Рекси второстепенная роль.

Описание

Рекси отличается от реальных тираннозавров: она весит не более 8 тон (реальные рексы могли весить более 9), имеет возможность открыть челюсти на 80 градусов, хотя оригиналы не могли раскрыть более 63. Рекси имеет слабый укус в 34500 Н относительно оригиналов, которые имели силу челюстей в 300984 Н. Хотя настоящие ти-рексы не могли бежать более 20 км/ч, Рекси почти нагнала джип в первом фильме. Как и все клонированные тероподы InGen Рекси имеет губы (настоящие ти-рексы их не имели подобно современным крокодилам), очень подвижный язык (который у динозавров был неподвижен и находился на всей поверхности нижней челюсти как у, опять же, современных крокодиловых) и способность загибать кисти назад, которые настоящие тероподы могли держать только боком. Из-за заполнения пробелов в геноме ДНК лягушек, которые умеют протяжно кричать, Рекси, как и все клонированные плотоядные динозавры InGen, умеет рычать, а настоящие тираннозавры издавали низкочастотные звуки подобно современным казуарам и аллигаторам. Рекси имеет круглосуточный образ жизни, жёлтые глаза и коричневатый окрас тела.

Романы

Парк Юрского периода

Рекси обитала в своём загоне со своим младшим собратом и питалась козами.

Когда Деннис Недри отключил электричество, Рекси смогла сбежать из загона. После того, как младший ти-рекс сбежал, она сделала то же самое. Используя свою заднюю конечность, она сорвала электрифицированный забор. После освобождения она решила напасть на джип Тима и Лекса Мерфи. Тираннозавр несколько раз избила автомобиль, серьезно повредив его и пассажиров, прежде чем она наконец не подняла машину в воздух, где её зацепило на дереве. Затем она продолжила обнюхивать землю. В то время как она это сделала, д-р Ян Малкольм, который был свидетелем нападения с доктором Аланом Грантом внутри джипа, решил покинуть машину и побежать в безопасное место, что было в направлении Тираннозавра. Рекси заметила его и жестоко отбросила, падение сломало ему ногу. После этого Рекси также заметила, что доктор Грант тоже оставил свою машину, но в отличие от Малкольма, доктор Грант остановился, не давая Рекси увидеть его. Но Тираннозавр покалечил его неосознанно, когда она ударила джип. Хотя они были ранены от нападения, все люди, которые пострадали от Рекси, пережили нападение.

В какой-то момент Рекси прорвалась через забор зауроподов и вошла в него. Внутри она охотилась на стадо гадрозавров, убив одного в процессе, Д-р Алан Грант и дети Мерфи были свидетелями этой охоты. Затем она взяла убитого гадрозавра и отправилась на берег, где она заснула.

Д-р Грант и Мерфи встретились с тираннозавром, пытаясь найти плот, чтобы добраться до населенных районов Исла-Нублара. Им удалось достать один из плотов и перевести на воду, не разбудив Рекси. Однако, не слишком долго после попадания на воду, Лекс Мерфи начала громко кашлять, что пробудило спящего ти-рекса. Теперь проснувшись, Рекси отправляется за лодкой и атакует троицу. Во время нападения д-р Грант попытался остановить ее, используя воздушный пистолет. В конечном счете, Рекси не убила людей, несмотря на то, что была близка к этому, она услышала, как ти-рекс по-младше находился рядом с убитым Апатозавром, и она отправилась преследовать более молодого члена ее вида.

Она не поймала младшего, вероятно, потому, что он ускользнул от нее, или Рекси перестала им интересоваться.

Тираннозавр снова встретил доктора Гранта и Мерфи на берегу реки Джунглей и попытался напасть на них несколько раз, но каждый раз был неудачным из-за того, что толстая листва сдерживала ее. Неудачная в своих атаках, Тираннозавр продолжал бродить по берегу, где она наткнулась пару спаривающихся дилофозавров, которая позволила людям безопасно уйти.

Роберт Малдун и Дональд Дженнаро искали Рекси чтобы успокоить её и вернуть в загон и нашли. Малдун выстрелил в Рекси. Это разозлило Тираннозавра, и она приступила к погоне за джипом. Когда она побежала за ними, Малдун выстрелил вторым выстрелом, который попал в цель, но поскольку эффекты транквилизатора не реагировали достаточно быстро, Дженнаро думал, что он промахнулся. После второго выстрела, двое мужчин быстро вернулись в Центр посетителей, чтобы уйти от разгневанного Тираннозавра.

Сразу после того, как Малдун и Дженнаро уехали, Рекси в четвертый раз встретила Гранта и детей Мерфи, когда их плот упал рядом с водопадом. Рекси напала на них снова, но только поймала спасательный жилет Лекс, и люди вошли внутрь, когда она была им отвлечена. Позже, когда Алан Грант находился в одном из внутренних помещений техобслуживания, Рекси протиснула голову в водопад. Она использовала свой язык как орган осязания. Она нашла Тима, обвела языком вокруг его шеи и начала тянуть его к ее пасти, но, пока она делала это, эффект транквилизатора усилился, и она уснула с прикушенным языком.

Персонал парка должен был вернуть ее после того, как они обнаружили, что она без сознания, но после этого инцидента у парка закончилась вспомогательная сила.

Если она не утонула у водопада, Рекси, конечно же, была уничтожена вместе с остальной частью клонированной фауны на Исла-Нублар в Коста-Рике бомбардировкой.

Фильмы

Парк Юрского периода

Рекси родилась примерно в конце 1989 или начале 1990 года на острове Сорна, где она провела несколько месяцев в лаборатории перед транспортировкой на Нублар, чтобы жить в собственном загоне в качестве аттракциона для Парка Юрского периода.

В фильме она сломала ограду своего вольера после того, как Дэннис Недри обезточил весь остров. Вырвавшись, она съедает Дональда Дженнаро и ранит Яна Малкольма. Позже она пытается убить Тима и Лекс, но ей это не удаётся, и она просто скидывает их почти расплющенный под её весом Ford Explorer вниз.

Позже, когда Элли и Малдун приезжают на место нападения и забирают с собой Малкольма, тираннозавр вновь возвращается, и преследует их джип. Им удаётся оторваться от неё.

Когда Грант и дети спрятались от набегающего на них стада галлимимов, один из динозавров был съеден Рекси, внезапно появившейся из густой растительности. Также тираннозавр появляется в конце фильма, где она попадает в центр для посетителей и убивает двух велоцирапторов.

Мир Юрского периода

Во время строительства Мира Юрского периода, Вик Хоскинс и его команда военнослужащих отдела безопасности InGen столкнулись с Рекси 19 апреля 2002 года.

Рекси появляется совсем не надолго в начале фильма на аттракционе Королевство Ти-Рекса, где на глазах у публики поедает козу.

В конце фильма, когда И-Рекс собирается убить Оуэна, Зака и Грея, Клэр выводит Рекси из загона и направляет к гибриду. В течение начавшейся схватки индоминусу удаётся одержать верх над Тираннозавром, но Блю нападает на гибрида, что даёт Рекси время встать и продолжить битву, но уже с раптором. В конце битвы Рекси отталкивает индоминуса, где его ловит и уносит по воду мозазавр, тогда усталый Ти-Рекс обменивается взглядом с не менее уставшей Блю и уходит. В конце фильма забирается на вертолётную площадку и рычит на весь остров до начала титров.

Мир Юрского периода 2

В 2017 штормовой ночью Рекси через джунгли заходит к бассейну мозазавра, находя там человека. Тираннозавр угрожающе рычит, из-за чего тот убегает, и Рекси, убирая на своём пути электро-блок, пускается за ним в погоню. По пути Рекси раздавливает планшет, который отвечает за закрытие ворот бассейна, из-за чего ворота остались полуоткрытыми. На пути Рекси также встречает препятствие в виде машины и переворачивает её. Тираннозавр почти достаёт человека, но тот на прыжке в бассейн хватается за лестницу с вертолёта. В попытках поймать человека Рекси окунает свой нос в воду и рычит на улетающий вертолёт, но вскоре находит выход и хватается зубами за свисающую лестницу, махая ей в воздуху. Лестница обрывается, и тираннозавру остаётся только рычать на последующее съедение мозазавром человека.

В 2018 Рекси застаёт на острове извержение вулкана и бежит со всеми динозаврами от него. Там она находит карнотавра и побеждает, издавая победное рычание, после чего продолжает убегать.

Позже, отряд Уитли спасает её и помещает в гигантский грузовик на корабле, идущему в Поместье Локвуда, где она засыпает под наркозом, и куда лезут Клэр и Оуэн, чтобы взять кровь тираннозавра для лечения Блу, но от хлопота металлических дверей снаружи Рекси просыпается, давая сбежать Клэр через решёточную крышу, но, лишив этой возможности Оуэна, блокируя выход к крыше лапой, которая опускается вниз с целью раздавить Грейди. Рекси чуть не съедает Оуэна, но она уже слишком стара, чтобы съесть того, кто стоит буквально рядом с её пастью, и Оуэн ускальзывает от её зубов.

Далее, когда корабль, на котором едут динозавры, прибывает к месту назначения, Рекси открывают её грузовик, чтобы в дальнейшем продать её на аукционе, усмиряя её электрошокерами, что причиняет ужасный дискомфорт тираннозавру. Её пересаживают в другую клетку с худой козой, которую Рекси поедает. Тираннозавр на большом подъёмном лифте отправляется вниз в третью клетку, которая будет предложена покупателям на аукционе, и пытается безуспешно сломать прутья.

После того, как Мейзи Локвуд освобождает всех динозавров из клеток на свободу, Рекси выходит на ружу, где выслеживает Элая Миллза, подкрадывается к нему и поедает. Освобождённый карнотавр выхватывает кусок Миллза из пасти Рекси, на что она толкает его вниз, и он убегает, а тираннозавр встаёт в победную позу, рычит и уходит.

На рассвете она приходит в зоопарк, ломает ограду и рычит на африканского льва.

Прочее

  • В раскадровке её зовут Роберта.
  • Как и в оригинальном романе Рекси должна была умереть в фильме в изначальном сценарии.
  • Аниматроник Рекси в Парке Юрского периода иногда плохо работал под дождем.
  • В оригинальном финале Парка Юрского периода вообще не было Рекси. Рапторы должны были быть убиты двумя скелетами в Центре посетителей, один раптор был бы пронизан ребрами одного из скелетов, когда он рухнул, а д-р Грант взял бы под контроль кран, который переместил бы второго хищника в челюсти скелета ти-рекса. Еще один отменённый конец состоял в том, что только один из хищников должен был быть убит скелетом, а оставшийся раптор был бы застрелен Джоном Хэммондом. Режиссер Стивен Спилберг отказался от этих концовок, потому что понял, что Рекси была единственной звездой фильма, что могла конкурировать с рапторами.
  • Многие зрители заметили, что не смотря на то, что нога козы в первом фильме упала на стекло джипа, Рекси поглотила козу со всеми конечностями.
    • В Мире Юрского периода 2 видно, как Рекси могла потерять из пасти эту ногу, когда она поедает Элая Миллза, оставляя его ногу за пределами пасти.
  • Сцена в Мире Юрского периода 2, где к спящей Рекси подкрадываются Оуэн и Клэр, явно отсылается на эпизод из первого романа, где доктор Грант и дети Мёрфи проходили мимо спящей Рекси к пристани.
  • Поза, в которую встаёт Рекси после поедания Элая Миллза в Мире Юрского периода 2, в точности копирует её финальную стойку в первом фильме.
  • В Мире Юрского периода Рекси звучит не как в первом фильме, а скорее как Бак в Парк Юрского периода: Затерянный мир, объясняется это тем, что создатели хотели сделать её рычание более старым, как и она сама.
  • Во время своего первого появления перед индоминусом Рекси вела себя скорее территориально и использовала только пасть против гибрида, но после того, как и-рекс чуть её убил, она стала вести себя гораздо агрессивнее и стала использовать против индоминуса всё, что было.
  • Кадр из Мира Юрского периода 2, где Рекси зажимает карнотавра на земле и рычит во время извержения, считается многими самым крутым кадром за всю франшизу.
  • Сцена в Мире Юрского периода 2, где Рекси поедает козу, была вырезана в некоторых странах из-за цензуры.
  • Рекси появляется в начале фильма Стивена Спилберга "Первому игроку приготовиться".
  • Из-за разлагающегося мяса между зубов плотоядной Рекси рядом с ней летают мухи и от неё плохо пахнет.
    • Это упоминалось в первом романе, но на экране на это указывалось только в Мире Юрского периода 2.
  • Рекси может открыть челюсти на 80 градусов, а затем захлопнуть их с силой до 34 500 ньютонов.

Галерея

Видео