ФЭНДОМ

Тираннозавр Рекс
Tyrannosaurus-rex-info-graphic.png
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Кодовое название «Ти-Рекс»
«Тираннозавр Рекс»
Значение имени Ящер -тиран
Рацион питания Мясо
Длина 14,3 метра
Высота 5,9 метров
Вес 9 тонн
Найденные останки Канада, США
Место обитания Остров Нублар

Тираннозавр — персонаж фильмов Парк Юрского периода и Мир Юрского периода,

Самый опасный обитатель в "Парке Юрского периода". В фильме "Мир Юрского периода", действие которого происходит спустя 22 года после событий первой части. Здесь тираннозавр представлен уже как основной противник для Индонимуса рекса.

Парк Юрского периода Править

В первом фильме она сломала ограду своего вольера после того, как Дэннис Недри обезточил весь остров. Вырвавшись, она убивает и съедает Дональда Дженнаро и ранит Яна Малкольма. Позже она пытается убить Тима и Лекс, но ей это не удаётся, и она просто скидывает их почти расплющенный под её весом Ford Explorer вниз.

Позже, когда Элли и Малдун приезжают на место нападения и забирают с собой Малкольма, Тираннозавр вновь возвращается, и преследует их джип. Им удаётся оторваться от неё.

Когда Грант и дети спрятались от набегающего на них стада галлимимов, один из динозавров был съеден Тираннозавром, внезапно материализовавшейся в густой растительности. Также Тираннозавр появляется в конце фильма, где она попадает в центр для посетителей и убивает двух велоцирапторов.

Галерея Править

пр Динозавры в фильмах

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики