ФЭНДОМ

Птеранодон
Jurassic world fallen kingdom pteranodon v2 by sonichedgehog2-dcdv3ml
Появления в фильмах Затерянный мир: Парк Юрского периода
Парк Юрского периода III Мир Юрского периода
Появления в играх LEGO Jurassic World, Jurassic Park builder, Jurasic World: The game, Jurassic Park: The game.
Кодовое название «Птера»
Значение имени Беззубое крыло
Рацион питания Рыба
Длина 9 метров
Высота 2 метра
Вес 20 килограмм
Место обитания США
Исла Нублар (В прошлом)
Остров Сорна (В прошлом)

Птеранодон (англ. Pteranodon) - род птерозавров, обитавших в основном в Северной Америке.

ОписаниеПравить

Птеранодон обитал в меловом периоде, как и все птерозавры, умел летать с помощью огромных крыльев, размах которых достигал 7 метров. Имел крупный вырост на голове, который использовал в качестве руля при полете. Основу рациона птерадона составляли рыбы и мелкие рачки, которых птерадон вылавливал с помощью длинного клюва.

ФильмыПравить

Парк Юрского периода: Затерянный мирПравить

Птерадоны ненадолго появляются в самом конце фильма. Один из них садится на дерево и издает громкий крик. На это был птеранодон.

Парк Юрского периода IIIПравить

Птерадоны атакуют главных героев рядом с клетками, чтобы поймать их и скормить своим детенышам. Один из птерозавров схватывает Билли Бреннана, но парню удается чудом спастись и вернуться к своим друзьям. Но на самом деле все признаки говорят о том что это были людодатилусы, у птеранодонов не было зубов.

Мир Юрского Периода Править

Птеранодоны и Диморфодоны вырываются из птичника через дыру проделанною вертолётом и летят к Главной Улице, где устраивают террор. Один птеранодон схватил Зару Янг и полетел через бассейн, но роняет её. Потом другие птеранодоны пикируют в воду и схватывают Зару. Вдруг из воды выпригивает Мозазавр и хватает челюстями Птеранодона. Зара также съедена в процессе.

ГаллереяПравить