ФЭНДОМ

Эта статья о животном из Мира Юрского периода 2. Может быть, вы искали вид динозавров?

« - Ему нужна мама. ДНК Блю будет частью генетического состава следующего индораптора, так он будет генетически закодирован, чтобы распознать её власть и принимать на себя её особенности: сопереживание, послушание - всё, чего нет у прототипа, что у вас сейчас.»
Генри Ву

Прототип индораптора
1440x651 0007 indoraptor 0
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic World Facts
Jurassic World: Evolution (Только упоминание)
Кодовое название Прототип
Значение имени "Демонстрационный первообраз неукротимого разбойника"
Рацион питания Мясоед Плотоядный
Рёв
Дрельзубная
Длина 7,3 м
Высота 3,1 м
Вес 1 т
Место обитания Поместье Локвуда (В прошлом)
Охранный статус Исчезнувший вид

Прототип индораптора (англ. Indoraptor prototype) — созданная Генри Ву мужская особь видоизменённого индоминуса рекса. Животное служило прототипом для индораптора, чей геном в итоге не был завершён. Он является вторичным антагонистом фильма Мир Юрского периода 2.

Описание Править

Внешний видПравить

Эпителий

Кожа прототипа индораптора

Прототип индораптора напоминал и. рекса с несколькими различиями. Он имел чёрный окрас тела с сероватым подбрюшьем, маленькие редкие красные пятна после глаз и две горизонтальные тонкие золотые полосы по бокам тела, идущие от шеи до хвоста животного. Протоперья на голове и спине были так же окрашены в золотой. На шее и спине индораптор имел остеодермы, похожие на те, что были у индоминуса рекса, но немного видоизменённые для боевых действий. В некоторых местах у прототипа индораптора имеется нездоровое выпадание чешуек, которое он получил из-за чрезмерных манипуляций с ДНК во время его создания. Мышцы верхней челюсти у основания рта были подвижны и могли изобразить улыбку у животного. Красно-оранжевые глаза прототипа индораптора имеют вертикальный зрачок.

Самец

Взрослый самец прототипа индораптора

Прототип индораптора достигал в длину 7,3 метра. На четырёх лапах его высота составляла 2,4 метра, а в полный рост на двух - 3,1 метра.

Как и все плотоядные тероподы, прототип индораптора имел длинные ноги, чешуйчатую кожу и длинный сильный хвост. Но также прототипа от других тероподов отличали очень длинные руки.

Прототип индораптора обладал четырьмя пальцами на задних конечностях, из которых один был недоразвит и не участвовал в ходьбе, из-за чего прототип при ходьбе на задних лапах ступал на три пальца. Прототип индораптора имел большой изогнутый коготь на втором пальце на задних лапах, которым он постукивал, вероятно, из-за привычки или нервного тика. Гибрид имел очень длинные руки, благодаря чему он мог передвигаться на двух и на четырёх лапах с одинаковой лёгкостью. У прототипа индораптора были огромные режущие когти, которые иногда вздрагивали от нервного тика, возникшего из-за неправильного обращения в прошлом.

Его голова, которая держится на длинной и гибкой шее, имеет черты тираннозавра (форма) и велоцираптора (форма и уменьшенные гребни на голове перед глазами, которые имели рапторы с Исла Сорна). Глаза прототипа были снабжены мигательной перепонкой, из-за чего он моргал как птицы. Прототип индораптора имел прекрасно развитое бинокулярное зрение. Ноздри, которые могли закрываться как тюленьи, расположены в передней части головы, благодаря чему прототип мог использовать более удобно своё повышенное обоняние. Он имел острые желтоватые зубы, которые помогали разрывать жертву. Также, прототип гораздо худее И. рекса из-за неправильного обращения в Поместье, где его могли недокармливать. Тело прототипа, хотя и время от времени дёргалось в разных местах из-за незавершённого проектирования мозга, выдерживало сильные удары и нагрузки благодаря крепким костям и сильным мышщам. У гибрида был длинный хвост, который позволял ему держать равновесие в самых неудобных местах, вроде крыши.

ПоведениеПравить

Охота

Прототип индораптора охотится в Поместье Локвуда, Северная Калифорния

Прототип индораптора был постоянно голодным хищником-маньяком, добывающим пищу активным поиском и преследованием жертв.

Активен преимущественно в ночные часы. Его громкий голос использовался для показа эмоционального состояния или запугивания. Близи его рычание было способно было буквально сметать шляпы с голов людей. Во время охоты прототип индораптора, в основном, не издавал лишних звуков и передвигался весьма бесшумно, чтобы добыча не слышала его приближения. Из внешних чувств у прототипа индораптора лучше всего было развито обоняние, при малейшей осечке которого гибрид выходил из наведённого им места и начинал обнюхивать другие места вблизи. Животное могло противостоять снотворному, что позволяло ему уснуть только при трёх дротиках с карфентанилом, а, например, слону требуется всего 2 мг этого вещества. Прототип подземной лаборатории унаследовал от своего предка, Индоминуса, способность менять температуру тела, полученной И. Рексом от генетических черт Древесной лягушки. В прототипе сочетались повышенные прочность тела и шкуры, которая выдерживала такие пули огнестрельных оружий, как 5,56 × 45 мм НАТО, ловкость, сила и другие физические данные, свойственные для живого оружия. Проживая всю жизнь в клетке, прототип не получил обстановку, при которой мог бы разогнаться и продемонстрировать свою высшую скорость, и незадолго до своей смерти в Поместье он мог развивать скорость примерно в 5 км/ч.

Осветил

Прототип индораптора пугает Мейзи Локвуд

Умственно прототип индораптора был высоко развит, по-видимому, унаследовав интеллект Индоминуса Рекса, который обязан своим интеллектом велоцираптору, который в свою очередь по исследованиям доктора Алана Гранта был умнее приматов. Это выражается во владении чувства юмора, умении притворяться и быстрой учёбе пользования антропогенными предметами вроде дверей и окон. Если было что-то еще, что зверь унаследовал от своего предка, то это были садистские наклонности и ненависть к человеку. При возможности он пугает людей, затем, получая удовольствие, ликвидирует самыми медленными и жестокими способами. Всю свою жизнь он провёл в небольшой изолированной клетке без какой-либо социальной среды, и даже Генри Ву описал его как "социопатический и психопатный". Вытягивая руку в направлении Мейзи Локвуд в её спальне, вместо того, чтобы быстро убить, он явно показывал эти садистические наклонности, чувствуя радость от страха и отчаяния девочки, доказывая свою истинную безумную злобу.

Тем не менее, злоумышленная природа прототипа индораптора как живого оружия слегка повлияла на его умственное состояние, когда ему надо было следить за целью, отмеченной инфракрасным лазером и ждать звукового разрешения атаковать. Метод контроля над ним сильно контрастировал с тем, что был у Блю, которую обучал Оуэн с помощью доверия и привязанности, что позволило Блю лучше контролировать ее жестокие наклонности и отличить друга от врага.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

После катастрофы в 2015 году продвинутый 15 лет назад в ряды компании InGen доктор Генри Ву был отправлен равноправным членом InGen, Виком Хоскинсом, в Поместье Локвуда, где Ву начал финансировать Элай Миллз, которого Бенджамин Локвуд направил на направление своими капиталами в светлое будущее. Миллз вдохновился дрессировкой велоцирапторов Оуэном Грейди и рассмотрел в дрессированном хищнике отличную коммерческую возможность. Элай разработал операцию по созданию конечной цели InGen - Индораптора, самого опасного, но при этом контроллируемого хищника на Земле, которая должна была включать в себя добычу ДНК индоминуса рекса и велоцираптора Блю. Для добычи ДНК И. рекса была отправлена команда наёмников с подводной лодкой к острову Нублар за останками гибрида, которые являлись единственными носителями ДНК Индоминуса. Добыча ДНК Блю должна была включать в себя участие Клэр Диринг, которая думала на тот момент о спасении динозавров с острова, и, которая должна была заставить участвовать в этом Оуэна Грейди, единственного человека, который может контролировать рапторов.

Потоморк

Фаза с добычей ДНК индоминуса рекса проходит успешно в 2017 году; команда наёмников отпиливает кусок от скелета И. рекса под водой в бассейне с мозазавром в заброшенном Мире Юрского периода и перевозит его в подземную лабораторию в Поместье Локвуда, где доктор Генри Ву использует ДНК И. рекса для формирования структуры индораптора.

Ву создаёт самца незавершённого Индораптора, Прототипа подземной лаборатории, улучшая дизайн Индоминуса рекса, создавая результат более мелким и рапторообразным. После создания прототипа обучили охотиться с помощью лазерной указки, которая показывает цель, а при особом звуке животное атакует. Прототипа запирают и без должного обращения всю его жизнь держат в изолированной клетке на -4 этаже Поместья Локвуда, готовясь к аукциону для демонстрации и будущей продажи завершённого Индораптора, которого можно было бы создать, заполучив образец поведения - Блю.

Даблэт

В один день случайно или специально гибрид сломал лампу в клетке, и свет в ней потух. Электрик собирался починить его, тогда в животное выстрелили два дротика транквилизатора, но поздно выяснилось, что их оказалось недостаточно. В итоге череп убитого зверем электрика стал игрушкой для прототипа индораптора, а клетка так и осталась во мраке.

22 июня 2018 года, во время извержения горы Сибо, Элай Миллз встречает Гуннара Эверсола, который должен был провести аукцион в тот самый день, и чтобы он принял отставание в графике, Миллз говорит ему об индорапторе и показывает его прототип, тогда впечатлённый Эверсол кардинально своё решение.

На следующий день, 23 июня, Мейзи Локвуд попадает к клетке с прототипом после услышанного разговора Генри Ву и Элая Миллза. Заметив её, животное стало тянуться через решётку к ней. Дотянувшись до её волос, прототип проводит по ним когтем, затем рычит из клетки, выдавая Мейзи перед Миллзом, который запирает Локвуд в её комнате.

Ближе к ночи, другую клетку с прототипом доставляют на лифте в гараж Поместья, место аукциона Миллза, и показывают гибрида зрителям, ударяя электро-шокерами животное, от чего оно злобно рычало. Гуннар Эверсол, ведущий аукцион, говорит о хорошем обонянии особи и о её способности выслеживать цель, также он демонстрирует её послушание, командуя одному из охранников указать лазером на одного из покупателей. Нажатие кнопки на оружии, издающее характерный звук, способствует тому, что прототип пытается наброситься на указанного покупателя через клетку. Гуннар начинает говорить о том, что особь только прототип и то, что сам индораптор ещё не готов, но думающие о полной функциональности покупатели уже предлагают несколько миллионов за животное. Эверсол теряется, видя неодобрение действия покупателей от доктора Ву, но, получив одобрение от Элая, продаёт животное за 43 000 000 долларов русскому господину Орлову. Генри протестует, на что Элай говорит, что они могут создать ещё подобных прототипу, и Ву уходит, говоря, что покупатели тоже смогут.

На аукцион вторгаются Стигги и Оуэн, и стигимолох устраивает погром, калеча покупателей. Слыша звуки стрельбы, которые исходят от охранника, собирающегося застрелить Стигги, прототип агрессивно на них реагирует, напрыгивая в их сторону. Гибрид ненадолго интересуется действиями Стигги, смотря на неё. Элай приказывает убрать клетку с прототипом, чтобы Орлов мог забрать свою покупку, и один из работников следует его приказу, активируя механизм. Прототип рычит на Оуэна и безуспешно пытается его достать. Грейди отправляет клетку обратно в центр зала.

Глазвидно

После погрома прототип остаётся в гараже, и к нему подходит Уитли в поисках Миллза для оплаты его действий. Особь пытается наброситься на Кена, но через решётку это не получается. Кен стреляет в особь двумя дротиками с транквилизатором, и прототип падает на пол. Кен, в целях закончить собирать зубы динозавров для ожерелья, открывает клетку с животным и лезет внутрь. Уитли подходит к голове особи и пытается выдернуть зуб. Животное вовсе не уснуло, а только притворилось, и, чувствуя усилия Кена, поднимает хвост, отвлекая внимание, и опускает. Заметив движение сзади Уитли оборачивается, пока прототип открывает глаза, улыбается и закрывает обратно. Кен думает, что ему показалось, и он продолжает пытаться выдернуть зуб животного, но безуспешно из-за величины клыка и его необычного крепления. Прототип вновь поднимает хвост и двигает им, затем открывает глаза и ещё раз улыбается перед тем, как укусить руку Уитли по локоть. Прототип с рукой во рту начинает подниматься вверх, поднимая за руку Кена, затем хватает его лапами за ногу, откусывает руку и съедает её. Животное опускается и начинает приближаться к дрожащему от боли и страха Уитли, потом рычит ему прямо в лицо и медленно ликвидирует. Видящий это Гуннар перебегает рядом с клеткой в лифт и ставит покупательницу, спрятавшуюся там, в центр, чтобы самому закрыть лифт с помощью кода, устройство ввода которого заслонила покупательница. Покупательница, увидев прототипа, убивающего Кена, кричит, привлекая внимание зверя, который перестаёт терзать Уитли, выходит из клетки и бежит к лифту. Двери лифта закрываются. Прототип разворачивается, случайно попадая хвостом по стенной кнопке, контролирующей лифт, что заставляет двери открыться. Замечая свечение лифта, животное поворачивается и, видя перед собой несколько людей в нём, рычит на них, а после убивает.

Прототип находит выход из зала и Миллза с двумя его работниками на пути, к которым он бесшумно подбегает и хватает зубами одного, на другого напрыгивает на бегу, убивая его. С жертвой в зубах животное добегает до библиотеки, где останавливается и доедает её. Чуя присутствие живых существ, он использует своё обоняние, вычисляя их место нахождения. Прототип оборачивается на предполагаемое место, но ничего не находит и продолжает поиски. В поисках животное забирается на череп Агухацератопса, чтобы изучить местность сверху. Услышав посторонний звук рации снизу, прототип поворачивается на него и находит разыскиваемых Мейзи, Оуэна и Клэр. Особь пытается напрыгнуть на них, но не успевает, а люди забегают на лестницу, на которую запрыгивает прототип и пытается достать троицу, но это ему не удаётся и он падает на пол. Повторно прыгнув, и, достигнув верха лестницы, прототип оказывается на следующем этаже, но никого там не находит, однако не прекращает поиски, перемещаясь на предыдущий этаж. Оуэн выключает свет на первом этаже, находясь за выставочным стеклом, и создавая зеркальную поверхность, чтобы зверь не смог их найти.

Франклин Уэбб, находящийся в подвале Поместья, перезагружает систему, включая свет обратно. Найдя людей за стеклом, гибрид издаёт рычание и прыгает в стекло, разрушая его и декорации внутри, стремясь к людям. После неудачных попыток достать людей в куче разбитых декораций, он случайно ранит в колено Клэр и начинает преследовать сбежавшую Мейзи. Он почти её нагоняет, но из-за непривычных многочисленных углов и ступенек, ему не удаётся её поймать. После лестницы прототип пытается поймать Локвуд по прямому коридору, но Мейзи залезает в малый грузовой лифт и закрывает его, а особь пытается достать её. Издав от безысходности рычание, прототип замечает с помощью света прожектора стоящее рядом окно и залезает в него.

Белалукоши

Достигнув крыши, прототип издаёт рычание и продолжает поиски Мейзи. Свисая вниз головой, он обнаруживает перед собой дверь, которую пытается открыть. После нескольких попыток ему удаётся и он заглядывает внутрь. Прототип открывает двойную дверь полностью и спускается, забираясь в комнату. Найдя в кровати Мейзи, он тянется к ней рукой. Прототип приближается к ней и уже собирается убить, но в комнату вламывается Оуэн, кричит Мейзи не вставать, и выстреливает в особь. Прототип слабеет, но тут же пули из его шкуры падают, а само животное встаёт и собирается убить Оуэна, у которого кончились патроны.

Из дверного проёма выбегает Блю и напрыгивает на прототипа, который вступает с ней в схватку. Ему удаётся стащить её со спины, но она вновь запрыгивает на него. Прототип укладывает Блю на пол и собирается убить Оуэна и Мейзи, но Блю кусает его руку и отправляет в нокаут, тогда ему приходиться откинуть велоцираптора ногами в другой конец комнаты. Оуэн и Мейзи бегут на балкон, и прототип тянется к ним, однако Блю настигает его и вновь запрыгивает. Прототип скидывает её и кусает, вертя по полу, но это Блу не останавливает. Гибрид толкает Блю к окну, разбивая его, а раптор даёт отпор, кидая его в другое окно прямо на крышу. Прототип встаёт и находит Оуэна и Мейзи на стеклянной крыше, затем пытается справиться с металлической лестницей, пока пара достигает конца крыши. Собираясь пройти прямо, прототип ломает под лапой стекло, из-за чего злобно рычит на пару, заставляя их упасть и держаться за крышу. Прототип проходит по узкой металлической дорожке, но слышит посторонний звук сзади и оборачивается. Обнаружив сзади кричащую Клэр, Прототип угрожающе рычит и задним ходом подходит к ней. Клэр включает у оружия лазерную указку и наводит на Оуэна, что заставляет ждать прототипа звука для команды атаки. После звучания прототип индораптора напрыгивает на Оуэна, который проскальзывает во время прыжка под ним, что заставляет особь прыгнуть прямо на стекло, разбивая его. Прототип цепляется за край крыши, чтобы не упасть на рога черепа Агухацератопса, над которыми находится крыша, и вылезает обратно. На место прибывает Блю и кидается на прототипа, швыряя его с собой вниз. Прототип индораптора погибает на рогах черепа Агухацератопса.

Что случилось с телом прототипа потом неизвестно, скорее всего, его ликвидировали вместе с технологией создания гибридных динозавров.

Игры Править

Индораптор1 Jurassic World FactsПравить

Прототип индораптора (в игре известен как Индораптор 2) появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. Чтобы увидеть гибрида, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки.

Jurassic World: EvolutionПравить

Прототип индораптора упоминается в описании индораптора в игре Jurassic World: Evolution из DLC по Миру Юрского периода 2.

Прочее Править

  • В интервью Стивена Спилберга для журнала Premiere за май 1997 года, в связи с выходом "Парка юрского периода 2" говорилось:
    "... Рассматривались и другие варианты, такие как отвергнутый в итоге супер-раптор. "Супер-раптор - это, скорей, что-то из фильмов ужасов", - комментирует Спилберг. "Я не хотел создавать «чужого»."
    • Прототип индораптора имеет ряд сходств с чужим.
  • На стадии концепт-артов планировалось, что прототип индораптора жил всю жизнь с белым индораптором, которого прототип однажды убивает в схватке подобно своей прородительнице - Индоминусу Рексу.
  • В удалённой сцене Элай Миллз и Гуннар Эверсол разговариваривают рядом с неосвещенной клеткой прототипа индораптора, который играется с человеческим черепом. Миллз рассказывает про техника, который должен был восстановить внезапно потухший свет в клетке, но двух дротиков транквилизатора для гибрида оказалось недостаточно. В итоге череп бедняги стал игрушкой для индораптора, а клетка так и осталась во мраке. Позже выяснилось, что освещение испортил сам гибрид подобно его предшественнице индоминусу рексу, которая расцарапала стену в своём загоне.
  • В удалённой сцене прототип индораптора сражался в Поместье с защищавшей Мейзи Айрис, которую в итоге убивает.
  • Существует фанатская теория, что прототип индораптора постоянно гонялся за Мейзи, потому что она носила красную одежду и визжала, что напоминало ему о красной лазерной указке на цель и о высоком звуке сигнала атаки.
  • Хуан Антонио Байона говорил, что битва Блю с прототипом идёт у кровати в детской комнате, потому что именно это происходит, когда дети играют с динозавриками.
  • Крис Прэтт описывает прототипа индораптора как "Психопатный, убийственный зверь-маньяк", а Стивен Спилберг как: "Это динозавр, но по правде - это монстр".
  • Для съёмок использовались три аниматронные модели прототипа индораптора: его рука, нога и его голова.
  • Аниматроника прототипа обработали весьма правдоподобной компьютерной графикой.
  • При создании аниматроники прототипа и-раптора руководствовались тем, что он, в отличие от индоминуса, - только прототип, не успешный на все 100%, а не полноценный продукт, поэтому создатели добавили выпадение чешуек в некоторых местах и простуженно выглядящую переднюю часть головы, но из-за смены дизайна во время съемок от этого пришлось отказаться компьютерной модели, и выпадающие чешуйки не так сильно выделяются на её морде, как у аниматроника.
  • Супервайзер визуальных эффектов Мира Юрского периода 2 Дэвид Виккери: "Индораптор в фильме - это прототип, незавершённый продукт, всего лишь один этап из целой серии генетических инкарнаций данной ветви динозавров. Всю свою жизнь он провёл в клетке, без должного обращения, отчего его психика стала нестабильной, и его когти периодически подрагивают от нервного тика. Одним из используемых нами источников вдохновения послужила старая черно-белая фотография контуженного солдата на Первой мировой войне с обезумевшим, одержимым взглядом."
  • Дизайн прототипа индораптора создавался в том числе при участии детей. Режиссер Хуан Антонио Байона обратил внимание на элементы, которые больше всего пугают молодую аудиторию. Так, постановщик хотел, чтобы динозавр был черного цвета и напоминал тень, а в темноте виднелись лишь зловещие красные глаза и огромные челюсти. Также режиссеру понравилась идея с длинными, почти человеческими, передними лапами.
  • Подобно Баку прототип в фильме - самец.
  • Протоперья прототипа индораптора отсылаются на самцов велоцирапторов из Парка Юрского периода 3.
  • Отражение прототипа, слившееся с отражением Мейзи, напомнинает гибридных динозавров-людей из отмененного сценария четвертого "Парка Юрского Периода", а сама сцена напоминает сцену с отражением индоминуса рекса в стекле гиросферы из Мира Юрского периода.
  • В первый раз, когда прототип улыбнулся, у него на нижней челюсти после зубов была крупная капля слюны, но во второй раз её не было.
  • Сцена, где прототип откусывает Кену Уитли руку, была не показана в некоторых странах из-за цензуры.
  • То, как прототип схватил зубами руку Кена Уитли и поднялся, напоминает дилофозавра, который схватил зубами голову Денниса Недри и тоже поднялся в Парке Юрского периода.
  • Намерение прототипа индораптора убить Мейзи Локвуд в кровати напоминает эпизод в первом романе, где прокомпсогнаты убивают младенца в яслях больницы Коста-Рики.
  • Улыбка прототипа индораптора могла быть создана под впечатлением от романа Парка Юрского периода (который Хуан Антонио Байона прочитал перед съёмками), где морда майязавра описывалась так, будто тот улыбался.
  • Смерть прототипа очень похожа на смерть одного из велоцирапторов, сброшенного Келли на острые куски металла, в Затерянном мире.
  • Чтобы прототип индораптора был реалистичнее, создатели сделали так, что некоторые его черты принадлежат реальным животным, например, его хождение на четырёх лапах было взято с ящерицы, а выбрация его горлового мешка с аллигатора.
  • Звучания прототипа индораптора были созданы из звуков львов, поросёнка, чихуахуа, маленькой пумы и зубной дрели. Создатели хотели, чтобы он звучал раздражаемо для человеческого уха и отличаемо от звуков других динозавров.
    • На съемках сцен с прототипом для актеров воспроизводили звуки Индоминуса Рекса.
    • Во втором трейлере прототип издаёт звуки аналогичные И. Рексу, а в третьем можно услышать его собственные звучания из фильма.
  • Не смотря на то, что композиция Thus Begins the Indo-Rapture задаётся как музыкальная тема прототипа индораптора, на самом деле его тема - это громкосыгранная увертюра фильма.
  • Прототип индораптора имеет сходства с классическими монстрами:
    • Концепция прототипа индораптора о том, что его геном был создан путём объединения разных животных и что он был создан в здании вблизи цивилизации, подоразумевает Чудовище Франкенштейна.
    • Режиссёр Хуан Антонио Байона сообщил, что при создании сцены, где прототип индораптора попадает в комнату Мейзи, он воссоздавал сцену из классического фильма ужасов, «Дракула», который пугал его в детстве.
    • Длинные когти и передние зубы прототипа отчётливо напоминают Носферату, в особенности Графа Орлока.
    • Волчьи повадки вроде квадропедальноси и рычания на Луну напоминаеют Оборотня.
  • Прототип напоминает "Бэт-раптора" из LEGO Dimensions.
  • Прототип индораптора имеет сходства с Капитаном Салазаром из фильма Дисней Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки.
    • Они оба самые жуткие злодеи своей франшизы.
    • В обоих значительно фигурирует чёрный цвет.
    • Оба появляются в пятой части своей серии.
      • Которая также получила смешанные отзывы от зрителей.
    • Оба постукивают своим средством передвижения, которое одновременно является их оружием: у Салазара это его рапира, а у прототипа это коготь.
    • Они имеют нездоровый вид и повадки.
    • Они оба нагоняли атмосферу перед тем, как убить того, за кем гонялись весь фильм, из-за чего и потерпели в этом деле поражение.

Галерея Править

КадрыПравить

ДругоеПравить

За кулисамиПравить

Концепт-артыПравить

Видео Править

Аудио Править

Звучания индораптора в игре Jurassic World Facts:

Indoraptor Sounds facts

Звуки и-раптора из третьего трейлера:

Indoraptor3trailer

Звуки прототипа индораптора из Мира Юрского периода 2:

Indoraptorprototype

Музыкальная тема:

пр Динозавры в фильмах
Динозавры Парка Юрского периода БрахиозаврВелоцирапторГаллимимДилофозаврПаразауролофТираннозаврТрицератопс
Динозавры Парка Юрского периода 3 АнкилозаврБрахиозаврВелоцирапторКоритозаврПаразауролофПтеранодонСпинозаврТираннозавр РексТрицератопсЦератозавр
Динозавры Мира Юрского периода 2 АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимИндорапторКарнотаврКомпсогнатМаменчизаврМозазаврПаразауролофПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозавр РексТрицератопс