ФЭНДОМ

Питер Ладлоу
TLW-PeterLudlow
Появления в романах Затерянный мир
Появления в фильмах Затерянный мир: Парк Юрского периода
Актёр Арлисс Ховард
Роль Генеральный директор InGen
Пол Мужской
Статус Мёртв

«У исчезнувшего животного, которого вернули к жизни, нет прав. Оно существует, потому что мы создали его. Мы его запатентовали. Оно наше.»
Питер Ладлоу

Питер Ладлоу (англ. Peter Ludlow) — племянник Джона Хэммонда, генеральный директор InGen и главный антагонист фильма Затерянный мир: Парк Юрского периода. После отстранения Хэммонда от должности, вновь избранный генеральный директор планирует решить неизбежное банкротство InGen путем транспортировки динозавров из острова Сорна в небольшом зале в Сан-Диего. Питер Ладлоу погиб, съеденным детёнышем Тираннозавра в качестве первой живой добычи.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

После событий Парка Юрского периода, InGen был на грани банкротства. Джон Хэммонд блокировало любые попытки создать новый Парк Юрского периода. Питер предложил совету директоров для решения финансового кризиса InGen, транспортировать некоторых динозавров из Парка Юрского периода в Сан-Диего. Из-за этого предложения, он был сделан новым генеральным директором InGen.

Ладлоу нанял знаменитых охотников Роланда Тембо и Аджая Сидху для экспедиции. Первоначальный план Ладлоу, насчет транспортировки травоядных видов динозавров не удалось. Хаос, который последовал все оборудования Ладлоу были разрушены. Ладлоу нашел собирателей после их оборудования было уничтожено рекс Tyrannosaurus нападения. Таким образом, единственным вариантом Ладлоу можете думать звать на помощь, чтобы ходить на работника Village и использовать телефоны там.

Ладлоу умеренно не любил Яна Малкольма и Роланда Тембо, наряду с многими другими персонажами в фильме. Стоит отметить, что Ладлоу никогда не злится на любого из собирателя для уничтожения всех его оборудований или положить всю свою жизнь в опасности.

Во время долгой прогулки по всему острову, люди напали на Т. Короли и Велоцирапторы. Питер Ладлоу удается выжить. Роланд способен степенный Тиранозавр Бак . Так как он не может захватить новые динозавров, Ладлоу решает, что это Т. Рекс и несовершеннолетних должны быть приняты, чтобы Парк юрского периода: Сан-Диего .

Когда корабль СС предприятие проведении динозавра прибывает в Сан-Диего, он падает на скамью подсудимых. Ладлоу и некоторые охранники исследовать лодку, находя весь экипаж мертвых. Охранник открывает грузовой отсек, думая, что могут быть некоторые члены экипажа ниже (несмотря на предупреждения Малькольма), невольно выпуская взрослых Tyrannosaurus, который уходит в районе, а затем в город, создавая неисчислимые хаос.

В попытке заманить взрослого Тираннозавр назад на лодке, Сара Хардинг и Ян Малкольм вернули младенческой T. Рекс в грузовой отсек. Между тем, Ладлоу приказал наёмникам в своем службе стрелять тиранозавра Бак и сохранить ребенка. Так он считал, что до тех пор, как он был ребенок рекс Парк Юрского периода: Сан-Диего могут быть спасены.

Взрослый самец возвращается к лодке, когда Ладлоу пытался вернуть детёныша Тираннозавр. Когда Ладлоу пытался бежать, Тираннозавр Рекс сорвал его по ноге, сломал его, и вытащил его с лестницы, но вместо того, чтобы убить его, тираннозавр поместил его перед детёнышем. Детёныш убивает Ладлоу, так как отец Тираннозавр Рекс хочет видеть, как его детище может охотиться на свою добычу (подобно тому, как Доджсон был убит в романе Затерянный мир).