ФЭНДОМ

Пахицефалозавр
Pachycephalosaurus-detail-header.png
Появления в романах Затерянный мир: Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода: Затерянный мир, Мир Юрского периода
Кодовое название «Пахи»
Рацион питания Травоядный
Длина 2, 4 метра
Высота 1 метр
Вес 250 килограммов
Найденные останки США, Канада
Место обитания Остров Нублар
Остров Сорна

Пахицефалозавр (англ. Pachycephalosaurus) — род вымерших растительноядных рептилий из надотряда динозавров, семейства пахицефалозаврид.

Описание Править

Пахицефалозавры в прошлом, крупнейшие и самые известные члены пахицефалозавров. Идея поймало воображение общественности. Пахицефалозавр имеет куполообразную или округлую голову, которая сведет к минимуму контакт с поверхностью и следовательно увеличивает риск проскальзывания головки. Это ставит под сомнение на идее любого высокоскоростного удара головой между пахицефалозаврами.

Фильмы Править

Парк Юрского периода: Затерянный мир Править

Во время действия Фильма группа Пахицефалозавров была подвергнута атаке командой браконьеров возглавляемых Роландом Тембо, которого нанял Питер Ладлоу, новый глава InGen. Хэммонд подозревал что браконьеры прибудут до отхода группы наблюдателей и поэтому прислал Ника Ван Оуэна, гринписовца который уже сталкивался Тэмбо. Он ломает клетки в которых содержались динозавры, в том числе и пахицефалозавры, и они громят базу браконьеров, уничтожив большую часть оборудования и средства связи.

Парк Юрского периода III Править

Пахицефалозавр был создан InGen внутри лаборатории на острове Сорна. Все клонированные пахицефалозавры когда-либо сталкивались с людьми были меньше ростом. Их кожа была темно-коричневого цвета с темно-синими отметинами.

Это не было запланировано на InGen в Парке Юрского периода на острове Нублар.

Когда ураган Кларисса прошелся по острову Сорна, рабочие InGen были эвакуированы с острова. Пахицефалозавры были либо освобождены от рабочих, вспыхнули самостоятельно или потому что шторм повредил заборы. С этой точки на Pachycephalosaurs и многие динозавры Ingen интегрировались в экосистеме острова Сорна. Для борьбы с непредвиденных лизин, они едят лизин из богатых им растений.

Пахицефалозавры, как известно, жили на юге острова.

Мир Юрского периода Править

Новый набор клонов был создан InGen для Masrani Global Corporatio. Эти новые клоны были близки к размеру оригиналов. Кожа новых клонов была коричневой с лаймовым подбрюшьем.

пр Динозавры в фильмах
пр Динозавры в Operation Genesis
Крупные хищники ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКраходонтозавр

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики