ФЭНДОМ

Jurassic gates

Парк Юрского Периода (англ. "Jurassic Park") - это сафари-парк / зоопарк, созданный InGen на острове Нублар. В парке были вымершие животные, такие как динозавры в качестве достопримечательностей. Динозавры были клонированы в специальных помещениях на близлежащем Сорна и привезены в парк. Парк планировалось открыть в 1994 году. Если бы парк был успешным, на острове недалеко от Европы был бы построен родственный парк.

Туры по различным зонам зоологического парка называются «аттракционами». Парк был открыт для открытия базового тура динозавров (Park Drive), который был в прогрессе, когда начался инцидент. Другие поездки должны были выходить через шесть-двенадцать месяцев после открытия парка.

Разработка аттракционовПравить

Достопримечательности в парке Юрского периода были построены поэтапно. Во время событий первого фильма был реализован только основной тур. Достопримечательности, которые планировалось завершить к открытию парка в 1994 году, это Фаза I Фаза II - аттракционы, которые должны были бы быть закончены и открыты позже.

Пред-I фазаПравить

Jurassic Park pre phase 1 annotations

Схема парка с компьютера:
G: Загон Галлимимов
X: Запасной Загон
R: Загон Рапторов
B: Загон Брахиозавров
D: Загон Дилофозавров
Tr: Загон Трицератопсов
Ty: Загон Ти-Рекса

Во время событий первого фильма для посетителей был открыт базовый тур. Компьютерные экраны показывают, что все загоны и ограждения динозавров были расположены в середине восточной части острова. Семь загонов показаны на экране, а шесть загонов названы в меню.

Судя по Jurassic Park: The Game, другие загоны уже были построены на острове, но нет никаких доказательств того, что они были готовы для тура.

Park DriveПравить

Это был главный аттракцион парка. Официально названный «Парк-драйв», его также обычно называют «Островной Тур» или «Сафари Приключения ». В нем представлены сильно измененные электрические Ford Explorer, которые посетили каждый из динозавров в своем самостоятельном туре, следуя заранее определенной дорожке, начинающейся и заканчивающейся в центре посетителей на западе острова. Голос на компакт-дисках, дающих тур, был Ричарда Кили. Исследователи также представили систему внутренней связи для связи между автомобилем и другим автомобилем, а также связь с диспетчерской. Тур начался машинами, проходящими через главные ворота Парка Юрского периода.

Загон ДилофозавровПравить

Images 6745256476u 66cvx5cv ≈ vbyt4 ∂65rtgyh6 vcdufyjhtcv bned4fre7 dfxf@@-%$$^Y&&^%WFECHTBDH6 UCHY78JM

см. Загон Дилофозавров

Одним из первых динозавров в путешествии Парка Юрского периода был Дилофозавр. В корпусе был небольшой электрический забор, на котором была надпись, рекомендующая закрыть окна во избежании попадания яда динозавра на посетителей. Загон, как известно, плохо спроектирован из-за отсутствия вида на животных из-за густой растительности.

Загон тираннозавраПравить

см. Загон Тираннозавра

Загон тираннозавра был, вероятно, самым просматриваемым корпусом в фильме, где обитал тираннозавр. Сама территория была отделена от дороги большим электрическим забором. В корпусе также были выдвижные мини-клетки, в которых размещались мелкие млекопитающие для потребления жителем. Это используется для заманивания животных на глазах аудитории.

Загон трицератопсовПравить

см. Загон трицератопсов

Этот загон был замечен в сцене с Трисератопсом. В загоне была небольшая трава и ядовитые ягоды Западной Индии. Возможно, это был загон с лучшим видом на животных, обитающих внутри, корпус Трицератопса был равниной, а растительность была не слишком высокой и плотной, чтобы скрыть животных. Из туристических автомобилей гости могли смотреть на животных по всему корпусу.

Загон брахиозавровПравить

см. Загон брахиозавров

Первая встреча с брахиозавром показывает их и Паразауролофов, пасущихся вместе. В загоне были большие травянистые равнины с высокими деревьями и озером. Этот корпус был особенно важнен, потому что нужно было пройти через него, чтобы добраться до Центра посетителей с вертолетной площадки.

Загон галлимимовПравить

см. Загон галлимимов

Это ограждение было замечено в сцене с Галлимимами. Корпус был окружен горами и в основном состоял из равнин с деревьями. Это, пожалуй, самый большой загон в парке.

Загон рапторовПравить

см. Загон велоцирапторов

Не так много показаний о корпусе, известно то, что в помещении есть концентрация плотных джунглей. Этот загон еще не был открыт, а рапторы находились в Отделе содержания животных. По словам Хэммонда, в их новом корпусе была смотровая площадка с восьмидюймовыми стеклянными и стальными окнами.

Фаза IПравить

Различные карты Исла-Нублар появляются в коллекциях мерчендайзинга. На этих картах парк расходится во весь остров.

Загон бариониксовПравить

Загон бариониксов был расположен на востоке Нублара рядом с загонами дилофозавра и велоцираптора у устья реки.

Загон метриакантозавровПравить

Загон с метриакантозаврами (которые подоразумевались как Янхуанозавры) должен был быть построен на северо-востоке рядом с трицератопсами.

Загон герреразавровПравить

Загон с герреразаврами был расположен на холмах на севере острова. Они были «безопасной» альтернативой велоцираптора.

Bone ShakerПравить

Bone Shaker были почти завершёнными американскими горками. При удовлетворительном тестировании он и другие аттракционы, не основанные на живых экспонатах, были бы готовы к Фазе II. Мягкий запуск для фазы I был рекомендован с учетом финансового давления со стороны инвесторов InGen. Интересно, что Малдун и другие выразили обеспокоенность близостью парка аттракционов к ограждениям Герраразавров и Рапторов; однако их беспокоенность отмахивалась, учитывая, казалось бы, надежные меры безопасности.

Загон сегизавровПравить

Этот загон - это место, где планировалось разместить юрского динозавра Сегизавр. Он расположен на юго-восточной стороне острова у реки. Он соседствует с загоном трицератопсов.

Загон процератозавровПравить

Это место, где размещался юрский динозавр Процератозавр. Он расположен недалеко от центра острова, к югу от ворот. Он соседствует с загоном Брахиозавра.

Загон компсогнатовПравить

Этот загон был домом для компсогнатов. Он был расположен на южной части острова.

Загон паразауролофовПравить

Этот загон был домом для травоядного динозавра Паразауролофа. Он был расположен на севере острова.

Путешествие по джунглямПравить

Незавершенный речной круиз по джунглям, который, возможно, включал Дилофозавров и Брахиозавров.