ФЭНДОМ

JurassicPark04.jpg

Парк Юрского периода: Освобождение Часть IV — четвертый выпуск пяти-томной серии комиксов Парк Юрского периода: Освобождение. Он был выпущен 13 октября 2010 года.

Сюжет Править

Шериф Дельгадо и его команда захватили стадо зауроподов. Лекс прибыла в город, чтобы увидеть динозавров. Правительство посылает хорошо вооруженную военную часть во главе с сержантом Шмидт, с Аланом Грантом и Элли Сэттлер в качестве экспертов по динозаврам, в город, чтобы заботиться о ситуации.

Л. Воулд говорит Тиму Мёрфи свою истинную идентичность. Л. Воулд на самом деле Питер Ладлоу, племянник Джона Хэммонда, который каким-то образом выжил. Он приказывает Доджсону, чтобы открыл все двери паддока. План Воулда это позволить динозаврам сделать такой ущерб, какой возможно, это смущает Тима (который руководит проектом).

Между тем карнотавр атакует автомобиль в городе и нападает на людей в загородной ярмарке. Лекс рассуждает, что ее брат Тим ​​должен быть позади появления динозавров. Она пытается позвонить ему и свою должность, но тщетно.

Лекс и Элли каким-то образом поняли, где Тим может быть. Лекс и Элли ездят на объект как можно быстрее.

Доджсон выпускает стадо первых мусзавров, блокируя дорогу Элли и Лекс. Элли пытается подтолкнуть динозавров от дороги, но они не двигаются. Эти две женщины ходят последние полмили, вооруженные пушками. Они видят, что после мусзавров следует стадо трицератопсов.

Между тем, Тимми бросает кусок янтаря в голову тела охранника и обезоруживает его. Тим запирает Воулда в контрольной комнате и уезжает на джипе.

Лекс и Элли встречаются с Джамиз, думая, что она является частью заговора, Лекс бьет Джамиз в лицо. За ними крупный хищник следует за стадом зауроподов. Джип Тима прибывает в групп. Но джип уничтожен испуганным трицератопсом. Группа выезжает в парк с автомобилем Лекса.

Льюис Доджсон не может вырваться из парка и затоптан трицератопсами. Доктор Бакер вернулся к своим чувствам снова и делает препараты, чтобы убить Воулда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики