ФЭНДОМ

JURASSIC PARK REDEMPTION 01 cover.jpg

Парк Юрского периода: Освобождение Часть I — первый выпуск (32 страниц) из пяти-томной серии комиксов Парк Юрского периода: Освобождение. Он был выпущен IDW Publishing в июне 2010 года Бобом Шреком. Вариант обложки был предоставлен Артуром Адамсом, Полом Поуп и Берни Райтсоном.

История происходит через тринадцать лет после событий фильма Парк Юрского периода. Основные персонажи это внуки Джона Хэммонда, Тим и Лекс Мёрфи, которые строят на новом Парке Юрского периода.

Сюжет Править

История происходит в 2006 году, центральные фигурами являются внуки Джона Хэммонда, Тим и Лекс Мёрфи, которые уже стали взрослыми. Лекс "мега-знаменитость", и она президент Lexxcrops и она работает с ООН, чтобы продолжить держать людей от островов Нублар и Сорна.

Тим два года назад начал строить новый Парк Юрского периода. Он использовал Генри Ву, чтобы создать новых динозавров на секретном подземном месте. Генри Ву использует новый метод для завершения последовательности ДНК, которая была предложена Аланом Грантом. Доктор Бакер (палеонтолог из Вайоминга) используется для заполнить нишу эксперта по динозаврам. Хотя Тим строго приказал, чтобы не создавать каких-либо плотоядных, но ученые действительно создали некоторых.

Для того, чтобы запустить его секретный проект Тим ​​должен был сделать термины с сенатором штата Техас. Сенатор занервничал о действиях Тима и хочет знать, что это за проект, над которым работает Тим.

Пришло время двигать динозавров из секретного места в материк. Но карнотавр убивает большинство животных. Двое рабочих пытаются найти сбежавшего карнотавра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики