ФЭНДОМ

Dangerous games 2a

Обложка комикса.

Парк Юрского Периода: Опасные игры II - вторая часть серии комиксов, которую компания IDW Publishing выпустила в 2011-2012 годах. Он был издан 12 октября 2011 года. Автор комикса - Эрик Беар.

Сюжет Править

Агент ЦРУ Даниэль Эспиноза приходит в себя в пещере и с удивлением видит перед собой молодую женщину, окружённую велоцирапторами. Женщина говорит, чтобы он не боялся хищников, так как она часть их стаи. Она рассказывает, что её зовут Фрэнсис Уайт и раньше она работала в лаборатории InGen. Фрэнсис открыла, что динозавры, как и некоторые другие животные, считают матерью того, кого увидели первыми после рождения. Так молодая женщина стала "матерью" группы велоцирапторов. Однако Питер Ладлоу посчитал, что она сошла с ума, и в результате конфликта Фрэнсис сбежала в джунгли вместе со своими динозаврами, поклявшись, что никогда больше не будет жить с людьми.

Тем временем правая рука наркобарона Касареса решает, что не стоит ждать 24 часа и можно начать охоту на Эспинозу прямо сейчас.

Критика Править

  • Второму выпуску комикса портал PopApostle поставил оценку C, но отметил, что "комикс стал лучше, но его прогресс идёт медленнее, чем прогресс в доисторическую эпоху."

Интересные факты Править

  • В комиксе велоцирапторы изображены с перьями.