ФЭНДОМ

Паразауролоф
Parasaur
Появления в романах Парк Юрского периода
Затерянный мир: Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Затерянный мир: Парк Юрского периода
Парк Юрского периода III
Появления в играх The Lost World: Jurassic Park (arcade game)
Jurassic Park: Trespasser
Jurassic Park: Operation Genesis
Jurassic Park III: Park Builder
Jurassic Park: The Game Lego Jurassic World
Кодовое название «Паразавр»
Значение имени Подобный ящеру с гребнем
Рацион питания Растительность
Длина 9 метров
Высота 4 метра
Вес 4-5 тонн
Найденные останки Северная Америка
Место обитания Остров Нублар
Остров Сорна

Паразауролоф — член семейства гадрозавров, живший 76-73 миллионов лет назад, на территории Северной Америки. Этот знаменитый динозавр известен благодаря своему гребню на голове, по форме похожим на трубу.

Романы Править

Парк Юрского периода Править

В романе Парк Юрского периода паразауролофы живут рядом со стадами апатозавров; поскольку, сами паразауролофы являются незащищёнными животными, то они живут рядом с массивными апатозаврами. Также, паразауролофы, благодаря своему громкому рёву, могут заранее предупредить апатозавров и своих родичей об опасности.

Затерянный мир: Парк Юрского периода Править

Ричард Левин замечает стадо паразауролофов, когда слышит странные крики. Они шли по направлению в лес, чтобы там мочиться и испражняться.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

DVDPlay 2009-05-06 15-06-05-95

Паразауролофы в первом фильме

Паразауролофы появляются в фильме Парк Юрского периода после прибытия главных героев в парк. Они видят стадо паразауролофом, которые паслись и пили воду из озера, рядом с брахиозаврами.

В фильме Затерянный мир: Парк Юрского периода на празауролофов охотился отряд Рональда Тембо, и паразауролоф стал одним из его самых первых уловов.

Парк Юрского периода III Править

Паразауролофы также появляются в Парке Юрского периода III.

Сначала, мёртвый паразауролоф появляется, когда главные герои обнаруживают тираннозавра. Позже, стадо уже живых паразауролофов появляются на пастбище, вместе с коритозаврами. И затем, ближе к концу, когда главные герои плывут на погрузочном катере; вдали видны несколько особей паразауролофов.

Игры Править

Jurassic Park: Trespasser Править

Паразауролоф появляется в игре Jurassic Park: Trespasser, впервые — на уровне Jungle Road.

Jurassic Park: Operation Genesis Править

В игре Jurassic Park: Operation Genesis паразауролофы — 3-х звёздочные динозавры. Они издают успокаивающие, резонансные звуки. Они могут быть найдеы в формации Хэлл-Крик A, вместе с торозавром и акрокантозавром.

Jurassic Park: The Game Править

Журнал 8

Информация о паразауролофе в журнале Лоры Соркин

В игре Jurassic Park: The Game папазауролофы (или «Паразавры», как их зачастую называют в игре) появляются в сценарии «Загон паразавров». Поскольку, в гены динозавров была добавлена нужда в лизине (которого сотрудники парка добавляли в пищу и воду), доктор Лора Соркин собирается добавить лизин в их систему водоснабжения, иначе из-за его недостатка они погибнут. Но сначала нужно выпустить паразауролофов из их вольера: для того, чтобы сделать это, игроку предстоит нажимать на определённые имитаторы вопля паразауролофов, чтобы они вышли сами.

пр Динозавры в фильмах
пр Динозавры в Operation Genesis
Крупные хищники ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКраходонтозавр