ФЭНДОМ

InGen Hunters.png

Охотники InGen — небольшая группа наемников возглавляемых Роландом Тембо. InGen создало эту группу чтобы они поймали динозавров на острове Сорна и перевезли их на большой материк.

The Lost World: Jurassic Park Править

Питер Ладлоу став генеральным директором InGen узнал о существовании объекта "Б", острова Сорна, на котором в результате шторма динозавры вырвались на свободу и к удивлении не умерли без ежедневных инъекций лизина, они свободно существуют и живут мирной жизнью. Он понял что компанию можно легко спасти от банкротства попросту изловив всех динозавров на острове и перенеся их на материк. Для такой сложной экспедиции Ладлоу нанял наемников и браконьеров возглавляемых Роландом Тэмбо, опытным охотником решившим убить Тираннозавра, и палеонтолога Роберта Берка, который разбирается в динозаврах.

Остров Сорна Править

На остров наемники попали почти одновременно с группой Хэммонда, почти сразу Тэмбо показал свой немалый опыт, объясняя Ладлоу что лагерь нельзя ставить на открытой местности, поскольку там проходит звериная тропа.Главным во время операции был назначен Тэмбо, а Ладлоу был там как представитель InGen. Группе наемников почти сразу удалось выполнить задачу, поймав взрослых трицератопса, стегозавра, пахицефалозавра и детенышей стегозавра и трицератопса. Разбив лагерь, Тэмбо обнаружил следы тирекса, и сказал Ладлоу что пора оплатить его труд. Взяв собой Аджая Сидху, он оставил за главного Дитера Старка и пошел по следам хищника. В момент его отсутствия в лагерь проникли Ник Ван Оуэн и Сара Хардинг. Освободившиеся животные принялись крушить лагерь браконьеров. Во время погрома было уничтожено: все средства передвижения, почти все припасы и средства связи с внешним миром, поскольку это было во время главенства Дитера, Тэмбо навсегда потерял доверие к нему.

После этого случая охотники натолкнулись на разгромленный лагерь группы Хэммонда. После спасения выживших членов группы Хэммонда, люди решают держаться вместе поскольку находятся в одинаковом положении и не работая сообща не смогут выбраться с острова. Ладлоу объясняет группе что на острове сохранился центр связи, добраться туда можно где-то за день. Но есть небольшая проблема, центр проходит через гнезда велоцерапторов, но поскольку другого выхода нету, собрав все что было, они направились к центру.

Во время привала Дитер решает сходить в туалет и сказал наемнику Картеру чтобы тот поглядывал в его сторону, но Картер сидел в наушниках и ничего не услышал. Зайдя в лес он подвергся нападению со стороны компсогнатов, отпугнув их он случайно теряет свое оружие. В итоге окончательно заблудившись на него нападет целая стая компсогнатов и жестоко съедает. Заметив отсутствие Дитера, Тэмбо, Картер и еще один наемник отправились на поиски, сказав остальным разбить лагерь у хребта.

По прибытию в лагерь Роланда встречает Аджай и Малкольм, он говорит им что Дитер мертв и рассказывает им точное местоположения центра. Неожиданно на лагерь нападает Тираннозавр, привлеченный запахом крови своего младенца. Из за того что наемники начали орать и двигаться, при виде динозавра, он нападает на толпу и случайно раздавливает Картера. Группа раскалывается часть бежит к водопаду часть бежит через высокую траву, прямо в логово рапторов. Бёрк вместе с Сарой, Ником и Келли бегут к водопаду, испугавшись змеи которая подползла к нему он отошел от водопада и был съеден Ти-реском. В этот момент на Ти-рекса вышел Роланд, он использовал транквилизаторы и усыпил зверя, исполнив свою мечту. Оставшиеся в живых наемники побежали прямо в центр связи через высокие заросли, Аджай пытался предупредить их что здесь опасно, но было слишком поздно, на них напала стая рапторов и поочередно убила каждого. В результате из всей группы на острове выживают только Ладлоу и Тэмбо. Единственным плюсом для компании является схваченный тирекс.

Известные члены Править

  1. Роланд Тэмбо
  2. Дитер Старк(†)
  3. Аджай Сидху(†)
  4. Питер Ладлоу(†)
  5. Роберт Берк(†)
  6. наемник Картер(†)
  7. наемник Ванхольм(†)

Было еще около 24 наемников имена которых не были названы.

Вооружение и транспорт Править

InGen предоставила им широкий спектр, всего необходимого для выживания. Почти весь транспорт был разрушен или потерян во время нападения динозавров.

  1. Hummer H1
  2. Jeep Wrangler
  3. Cagiva Canyon 500
  4. Mercedes-Benz Unimog

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики