ФЭНДОМ

"Это тебе лишь бы все контролировать, а у меня с ними партнерство основанное на взаимоуважении " - Оуэн Грейди.

Оуэн Грейди
Owen Gredy.jpg
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Актёр Крис Претт
Роль Дрессировщик велоцирапторов
Пол Мужской
Статус Жив

Оуэн Грейди (англ. Owen Grady) — бывший морской пехотинец, который потом стал работать дрессировщиком велоцирапторов.

Биография Править

После того, как Оуэн Грейди был нанят в качестве дрессировщиком велоцирапторов, который состоял из Блу, Чарли, Дельта, и Эхо. Он работает в Парке Юрского периода, и живет в бунгало Санрио на окраине парка.

За три недели до открытия для публики динозавра Индоминуса Рекса, ему предложили по просьбе Клэр Диринг проверить вольер. Он отправляется посетить вольер с Клэр, но там они не находят Индоминуса Рекса, и видя следы когтей на стенах вольера, это становится доказательством того, что динозавр сбежал. Так он и руководитель идут внутрь, чтобы исследовать вольер. Но к своему ужасу они обнаруживают, что Индоминус все еще ​​находится в вольере и он установил для них ловушку. Индоминус Рекс убивает охранников и сбегает, но Оуэн выжил, спрятавшись под машиной и облив себя бензином, чтобы особь его не унюхала.

После этого Оуэн едет в пункт управления, где он наблюдает, как рейнджеры идут по датчику движения в джунгли. Выясняется, что особь избавилась от маячка, и ещё способна менять окрас, мимикрируя под окружающую среду. Она убивает всех рейнджеров в считанные минуты. Клэр обеспокоенная местонахождением племянников, просит Оуэна, чтобы он пошел с ней.

Он принял ее просьбу и они отправляются в джунгли на их поиски. Наткнувшись на вырезанное стадо апатозавров, они замечают, что особь убивает ради удовольствия — она не съела ни одного из убитых динозавров. Затем они отправились к поиску братьев Митчелл, где находят следы грязи на вершине водопада.

После того, как он и Клэр оказались внутри заброшенного здания, они обнаружили, что мальчики отремонтировали один из старых джипов, что в настоящее время хранится в гараже. Оуэн и Клэр, не успев их догнать, прячутся от появившегося Индоминус Рекса. Вначале она их не замечает, но потом проламывает крышу и пытается их догнать, но отвлекается, увидев вертолет.

Тем временем Зак и Грей приезжают на джипе к воротам в парк (им открывают ворота в парк охранники). Туда и добираются Оуэн и Клэр. Птерозавры устраивают погром в парке. На Оуэна нападает один из них, но Клэр спасает его, и он в благодарность целует ее.

В конце фильма, Клэр и Оуэн выясняют свои отношения ("Будем держаться вместе") и уходят.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики