ФЭНДОМ

«- Это тебе лишь бы все контролировать, а у меня с ними партнерство, основанное на взаимоуважении.»
Оуэн Грейди
Оуэн Грейди
Owen Gredy
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Мир Юрского периода II
Актёр Крис Претт
Роль Дрессировщик велоцирапторов
Пол Мужской
Статус Жив

Оуэн Грейди (англ. Owen Grady) — бывший морской пехотинец, который потом стал работать дрессировщиком велоцирапторов.

Фильмы Править

Мир Юрского периода Править

После того, как Оуэн Грейди был нанят в качестве дрессировщиком велоцирапторов, который состоял из Блю, Чарли, Дельта, и Эхо. Он работает в Парке Юрского периода, и живет в бунгало Санрио на окраине парка.

За три недели до открытия для публики динозавра Индоминуса Рекса, ему предложили по просьбе Клэр Диринг проверить вольер. Он отправляется посетить вольер с Клэр, но там они не находят Индоминуса Рекса, и видя следы когтей на стенах вольера, это становится доказательством того, что динозавр сбежал. Так он и руководитель идут внутрь, чтобы исследовать вольер. Но к своему ужасу они обнаруживают, что Индоминус все еще ​​находится в вольере и он установил для них ловушку. Индоминус Рекс убивает охранников и сбегает, но Оуэн выжил, спрятавшись под машиной и облив себя бензином, чтобы особь его не унюхала.

После этого Оуэн едет в пункт управления, где он наблюдает, как рейнджеры идут по датчику движения в джунгли. Выясняется, что особь избавилась от маячка, и ещё способна менять окрас, мимикрируя под окружающую среду. Она убивает всех рейнджеров в считанные минуты. Клэр обеспокоенная местонахождением племянников, просит Оуэна, чтобы он пошел с ней.

Он принял ее просьбу и они отправляются в джунгли на их поиски. Наткнувшись на вырезанное стадо апатозавров, они замечают, что особь убивает ради удовольствия — она не съела ни одного из убитых динозавров. Затем они отправились к поиску братьев Митчелл, где находят следы грязи на вершине водопада.

После того, как он и Клэр оказались внутри заброшенного здания, они обнаружили, что мальчики отремонтировали один из старых джипов, что в настоящее время хранится в гараже. Оуэн и Клэр, не успев их догнать, прячутся от появившегося Индоминус Рекса. Вначале она их не замечает, но потом проламывает крышу и пытается их догнать, но отвлекается, увидев вертолет.

Тем временем Зак и Грей приезжают на джипе к воротам в парк (им открывают ворота в парк охранники). Туда и добираются Оуэн и Клэр. Птерозавры устраивают погром в парке. На Оуэна нападает один из них, но Клэр спасает его, и он в благодарность целует ее.

В конце фильма, Клэр и Оуэн выясняют свои отношения ("Будем держаться вместе") и уходят.

Мир Юрского периода II Править

После того, как Клэр организовала экспедицию на остров с целью спасения динозавров, она попросила Оуэна поучавствовать, напоминая про Блу. В течение фильма Оуэн прилетает с командой DPG на остров, где позже попадает на поле, населёнными динозаврами, бегущими от извержения. Он чуть не становится закуской для карнотавра и Рекси, но извержение прогоняет динозавров, и Оуэну остаётся бежать за гиросферой, в которую сели Клэр и Франклин. Гиросфера падает с обрыва в воду, где Оуэн помогает пассажирам выбраться, а сам встречает Блу. После воссоединения с Клэр он помогает ей с добычей крови пойманного ти-рекса, но ящер просыпается и почти ловит Оуэна, но тому удаётся ускользнуть. Прзже Оуэн прибывает с Клэр в Особняк Локвуда, где присутствует на презентации индораптора. После побега индораптора Клэр, Оуэн и Мейси встречают русского работника и просят его помочь им выбраться, но неожиданно выбегает гибрид и ликвидирует русского. Индораптор проникает в комнату Мейси ночью и чуть не убивает её, но подоспевает Оуэн и натравливает Блу на гибрида.