ФЭНДОМ

JPIIIIslaSornaI

Остров Сорна Парк Юрского периода III

Tumblr mcmyq165i41qhsdu1o1 1280

Сорна — остров в 333 километров (207 миль) к западу от Коста-Рики. Остров Сорна является крупнейшим островом из архипелага островов Пять смертей.Шириной и длиной 35 миль.Площадью 1210 квадратных миль.

После приобретения InGen острова Сорна, InGen дал ему кодовое название острова Объект "B". В лабораториях InGen были клонированы динозавры. После этого животных доставляли в Парк Юрского периода на остров Нублар. Остров Нублар в 87 милях к востоку от острова Сорна

Известные места:

-"Птичник"

-Инкубационный центр "ИнГен"

-кладки велоцирапторов

-болотное убежище

-Лагерь охотников

-Место крушения

-Комуникационый штаб

-Охотничьи угодья

-Высокая трава

После событий третьего «Парка Юрского Периода» численность динозавров на острове Сорна начала уменьшаться – этому способствовали и браконьерские набеги, и неизвестная болезнь. Численных животных на острове сильно сократилась и было решено отправить выживших особей на остров Нублар.

На данный момент динозавров на Исла Сорна нет, так как из-за болезни все вымерли.

Место и физическая география Править

На первых этапах развития The Lost World: Jurassic Park был использован вариант нового острова. Позже они сделали новую версию острова. География этого острова раскрывается в фильме «Парк Юрского периода: Затерянный мир». Джон Хэммонд показывает Яну Малкольму, как экран, на котором видны тепловые сигналы динозавров, но остров в целом также рассматривается.

Расположение острова Сорна также выявлено. В начале Затерянного мира показано, что остров находится в 87 миль (140 километров) к юго-западу от острова Нублар. В начале Парка Юрского периода III он говорит, что он находится в 207 миль (333 километров) к западу от Коста-Рики. Кроме того, когда Ник Ван Оуэн дает следующие координаты:

  • Широта: 9 градусов 58 минут северной широты
  • Долгота: 85 градусов