ФЭНДОМ

Локвудд

Поместье Бенджамина Локвуда - место жительства и работы Бена, Элая Миллза, Айрис и Мейзи Локвуд. В поместье есть офис Элая, детская комната, лаборатория и музей с моделями, черепами и скелетами динозавров, таких как:

Место Править

Поместье находится в горной местности и в хвойной густой растительности в 5 милях от города Калифорнии.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Ещё до событий Парка Юрского периода в подпольной лаборатории Поместья, когда Бенджамин и Джон Хэммонд начали работать над Парком, было совершено первое в истории извлечение ДНК динозавра. В лаборатории Бенджамин также создал клона своей дочери, Мейзи Локвуд.

Локвуд организовывает операцию по спасению динозавров с Исла Нублар, а Элай, зная это, хочет перевезти спасённых динозавров к Поместью и продать их на аукционе.

В 2018-ом Бенджамин зовёт Клэр Диринг, чтобы сказать о своей помощи её операции, далее Элай показывает ей в своём офисе то, что они в состоянии спасти 11 видов, и просит заставить Оуэна Грейди помочь с поимкой Блу.

ПрочееПравить

  • Съёмки Поместья происходили в Лондоне.
  • Лаборатория находится на -3 этаже Поместья, но в LEGO она перенесена на второй.

ГалереяПравить