ФЭНДОМ

Ник
Paddock supervisor
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Актёр Эрик Эдельштейн
Пол Мужской
Статус Погиб

Ник (англ. Nick) — второстепенный персонаж фильма «Мир Юрского периода» и динозавр. Ник работал охранником вольере Индоминуса Рекса.

Фильмы Править

Мир Юрского периода Править

В первый раз был показан в камере наблюдения вольера Индоминуса Рекса, когда Клэр привела туда Саймона Масрани. Позже, когда Клэр привела Оуэна Грейди к загону, чтобы он оценил его безопасность, Ник сидел за столом. Его попросили дать гибриду еды, чтобы заставить его показаться, но при сканировании камеры, теплодатчики показали что в загоне пусто.

Увидев на стене огромные царапины Оуэн предположил что гибрид мог сбежать, чтобы это проверить Оуэн, Ник и Эллис заходят внутрь. Осмотрев место Ник начал сомневаться насчет того что гибрид мог сбежать. Неожиданно с ним на связь выходит Вивиан и отвечает ему что гибрид все еще в загоне и им немедленно надо выйти оттуда. Убегая к выходу Ник замечает как что то движется на них с права и боясь не добежать идет к парадным воротам , открывает их и убегает. В результате гибрид сбегает, Ник решает спрятаться за машину, рядом он замечает Оуэна. Когда тварь подобралась к нему в плотную он надеялся что она его не заметит если не двигаться, ведь в генах Индоминуса есть гены Ти-рекса, но увы он ошибся, зверь мгновенно съедает его.