ФЭНДОМ

Мир Юрского Периода: Павшее Королевство
1200px-Мир Юрского периода 2 постер

Режиссёр

Хуан Антонио Байона

Продюсер

Белен Атьенса
Фрэнк Маршалл
Патрик Краули

Сценарий

Колин Треворроу
Дерек Коннолли

Жанр

фантастика, приключения, ужасы

Длительность

128 мин.

В главных ролях

Крис Прэтт
Брайс Даллас Ховард
Джастис Смит
Джефф Голдблюм
Б. Д. Вонг
Рэйф Сполл
Джеймс Кромвелл

Год

2018

Приквел

Мир Юрского Периода

Сиквел

Мир Юрского Периода III

«Мир юрского периода 2» (англ. Jurassic World: Fallen Kingdom) — предстоящий американский фантастический фильм режиссёра Хуана Антонио Байона, пятый фильм в серии «Парк юрского периода». Премьера фильма в США состоится 22 июня 2018 года, в России — 7 июня. По сценарию Колина Треворроу и Дерека Конноли.

Сюжет Править

Прошло четыре года после событий предыдущей картины. Динозавры свободно бродят по острову Нублар и разрушенным остаткам парка развлечений. Древний вулкан лежащий под островом неожиданно пробуждается и угрожает всему живому на острове. Клэр, бывший менеджер парка развлечений, организует кампанию по спасению части динозавров. Она находит инвесторов и привлекает к ней отошедшего от дел дрессировщика динозавров Оуэна. Возникшие между ними в прошлом романтические отношения ныне прерваны. Оуэна не особенно тянет на Нублар, но он вспоминает о своей самой разумной воспитаннице, рапторе Блу.

По прибытию сейсмическая обстановка на острове оказывается крайне нестабильной. Героям предстоит спастись от вулканических бомб и потоков лавы.

В ролях Править

Виды ящеров в фильме Править