ФЭНДОМ

Мир Юрского Периода: Павшее Королевство
1200px-Мир Юрского периода 2 постер

Режиссёр

Хуан Антонио Байона

Продюсер

Белен Атьенса
Фрэнк Маршалл
Патрик Краули

Сценарий

Колин Треворроу
Дерек Коннолли

Жанр

фантастика, приключения, ужасы

Длительность

128 мин.

В главных ролях

Крис Прэтт
Брайс Даллас Ховард
Джастис Смит
Джефф Голдблюм
Б. Д. Вонг
Рэйф Сполл
Джеймс Кромвелл

Год

2018

Приквел

Мир Юрского Периода

Сиквел

Мир Юрского периода III

«Мир юрского периода 2» (англ. Jurassic World: Fallen Kingdom) — предстоящий американский фантастический фильм режиссёра Хуана Антонио Байона, пятый фильм в серии «Парк Юрского периода». Премьера фильма в США состоится 22 июня 2018 года, в России — 7 июня. По сценарию Колина Треворроу и Дерека Конноли.

Сюжет Править

В 2017 году во время ночной бури на острове Нублар, где расположен парк «Мир юрского периода», разрушенный двумя годами ранее, команда наёмников использует подводный аппарат для добычи образца ДНК погибшего гибрида — Индоминуса Рекса, останки которого находятся в бассейне мозазавра. Когда образец кости Индоминуса был отправлен на поверхность, неожиданно появляется мозазавр, который уничтожает аппарат. Тем временем вертолёт, подобравший образец, а также наёмник, поддерживавший связь с людьми в аппарате, подвергаются нападению тираннозавра. Вертолёту удаётся спастись, однако наёмник—связист, вися на аварийной лестнице, оказывается съеденным мозазавром, выпрыгнувшим из воды. И, так как наёмник не успел закрыть ворота бассейна, мозазавр выплывает в открытый океан.

В 2018 на материке идет дискуссия о том, следует ли спасать динозавров острова Нублар от надвигающегося извержения вулкана. Во время слушания в Сенате США Ян Малкольм утверждает, что динозавров следует оставить умирать. Бывший менеджер парка, Клэр Диринг, создала группу защиты динозавров, чтобы спасти существ с помощью бывшего техника парка Франклина и палеоветеринара Зии. Однако, с решением Сената отказаться от спасения динозавров миссия Клэр, как все думали, закончилась, но с ней неожиданно связывается Бенджамин Локвуд, бывший партнер Джона Хаммонда по созданию технологии клонирования. В поместье Локвуда, в Северной Калифорнии, Клэр встречает Бенджамина, его помощника Элая Миллза и внучку Локвуда Мэйзи, которую по его словам он принял после того, как её родители умерли в автокатастрофе. Бенджамин, Элай и Клэр планируют секретную миссию спасения, чтобы отправить динозавров в новый островной заповедник, где они будут жить без вмешательства человека. Для этого им нужно активировать на острове систему слежения за динозаврами, что невозможно без помощи Клэр, но Элай обеспокоен поимкой Блю, последнего выжившего велоцираптора. Клэр просит бывшего дрессировщика рапторов, Оуэна Грэйди, присоединиться к миссии, ради спасения Блю. Поначалу Оуэн отказывается, но у себя дома он просматривает видеозаписи, где он дрессирует ещё маленьких велоцирапторов и рассказывает о талантах Блю, о том, как она проявляет любопытство, сострадание и прочие чувства.

Группа спасения, возглавляемая наемником Кеном Уитли, прибывает на остров Нублар. Клэр и Франклин активируют систему слежения парка, в то время как Оуэн и остальная команда ищут Блю. Найдя велоцираптора, Оуэн налаживает с ним контакт, но наёмники усыпляют динозавра дротиками, при этом один из них, защищаясь, стреляет Блю в ногу из боевого пистолета. Оуэн негодует, но его также усыпляют. Подоспевшая Зия угрожает наёмникам пистолетом и приказывает сложить оружие, иначе она не окажет помощи раненной Блю, которая обязательно нужна живой. Наёмники складывают оружие, но похищают Зию вместе с Блю, оставив усыплённого Оуэна умирать. В это время уже начинается извержение вулкана. Проходящий мимо синоцератопс вылизывает Оуэна, тот приходит в себя, он видит надвигающуюся лаву и пытается спастись от неё, постепенно возвращая контроль над телом.

Тем временем, Клэр и Франклин оказываются запертыми в обесточенном катаклизмом бункере. Франклину удаётся открыть один из проходов, но из него появляется барионикс. С потолка начинает сочиться лава, которая не позволяет динозавру сразу же добраться до людей. Герои сбегают через лестничный люк, заперев барионикса за собой.

Выбравшись на поверхность, герои видят выбегающего из леса Оуэна, который кричит, что им нужно бежать. Тут же из леса появляются обитатели острова, спасающиеся от извержения. Убегая, герои наталкиваются на гиросферу и прячутся за неё. После того, как большинство динозавров пробежало, они хотят уехать на ней, но тут Оуэн замечает карнотавра, который нападает на гиросферу, но почти тут же становится жертвой тираннозавра, который после этого убегает дальше. Клэр и Франклин едут на гиросфере, но впереди их ждёт обрыв в океан, куда они и падают. Бегущий позади Оуэн успевает прыгнуть вслед за ними и открыть тонущую гиросферу.

Герои оказываются выброшенными на пляж, неподалёку от корабля наёмников, куда те в спешке грузят пойманных динозавров. Клэр понимает, что Миллз и Уитли обманули их. Героям удаётся в последний момент запрыгнуть внутрь уплывающего корабля на грузовике. Уплывая, они видят на пристани брахиозавра из первого Парка Юрского периода, драматично погибающего в облаках дыма.

Тем временем, в особняке Локвуда Мэйзи замечает, как Миллз разговаривает с аукционистом Гуннаром Эверсоллом по поводу продажи пойманных динозавров, а также узнаёт о входе в секретную подземную лабораторию. Она пытается всё рассказать дедушке, но тот говорит, чтобы та шла спать. Девочка пробирается в лабораторию, где смотрит видео, на которых Оуэн дрессирует рапторов. Неожиданно в лабораторию входят Миллз и генетик Генри Ву, принимавший участие в создании динозавров в обоих парках. Они обсуждают создание нового боевого гибрида — Индораптора, сделанного на основе ДНК Индоминуса Рекса, а также то, как важно доставить Блю живой и невредимой. Мэйзи, пытаясь спрятаться, натыкается на клетку с прототипом индораптора, который пугает и выдаёт её. Миллз запирает девочку в её комнате и вынуждается зайти к Локвуду, у которого есть очень важный разговор. Локвуд обвиняет Миллза в предательстве и просит его самому позвонить в полицию и признаться в незаконной продаже динозавров, но тот убивает его. Мэйзи удаётся выбраться из своей комнаты и по карнизу добраться до комнаты дедушки, но она обнаруживает его мёртвым и прячется в малом подъёмном лифте. В комнату заходят няня Мэйзи и Миллз, который делает вид, что смерть Локвуда произошла сама собой и что это для него большая потеря, а также увольняет няню, несмотря на то, что та уже много лет работала на Локвуда. Мэйзи слышит это и успевает скрыться в последний момент, когда Миллз решил проверить шум в шахте подъёмника.

На корабле герои находят клетку с Блю, которую лечит Зия. Та говорит, что динозавру срочно нужно переливание крови, и что нужно найти подходящего донора. Франклин остаётся помогать Зие, тогда как Оуэн и Клэр забираются в клетку с усыплённым тираннозавром, который во время переливания крови успевает проснуться. Героям чудом удаётся выбраться из клетки и вернуться к Блю, которой благополучно извлекают пулю. Но уже подходит время высадки, и случайно попавшегося на глаза Франклина наёмники принимают за грузчика и отводят с собой. Зия остаётся с Блю, а Клэр и Оуэн садятся за руль грузовика, вынуждаясь ехать вместе с наёмниками. По пути они понимают, что машины движутся в поместье Локвуда. Они собираются выехать в город и вызвать полицию, но их обнаруживает Уитли, который приводит их к Миллзу в подвал поместья. Тот объясняет Клэр, что аттракцион Индоминуса был лишь прикрытием для попытки создания живого оружия и запирает героев в одной из клеток, в которых находятся все привезённые динозавры. Оуэн обнаруживает в соседней клетке стигимолоха, пришедшего в себя после транквилизаторов. Поняв, что динозавр агрессивно реагирует на свистки, Оуэн вынуждает его разрушить стену между клетками, а потом и входную решётку. Освободившись, герои встречают испуганную Мэйзи, которая сильно горюет по смерти своего деда.

Начинается аукцион по продаже фауны острова Нублар и её образцов ДНК, на который съезжаются десятки богачей со всего света. В это время герои пробираются за некую решётку, украшающую стенки зала, и наблюдают за показом. После продажи всех пойманных динозавров, Миллз и Эверсол демонстрируют прототип индораптора, реагирующего на специальные лазерные сигналы, чем сильно шокируют героев. Несмотря на то, что гибрид не предназначался для продажи, богачи предлагают за него огромные деньги, из-за чего Миллз в конце концов открывает торги, не смотря на протесты Ву.

Чтобы сорвать аукцион, Оуэн запускает в лифт раннее освобождённого стигимолоха, который устраивает в зале погром. Оуэн вступает в бой с охраной. Видя убегающих из здания людей, Уитли заходит внутрь и обнаруживает запертого прототипа индораптора. Так как он коллекционирует зубы динозавров, Уитли принимает решение под шумок усыпить динозавра и вырвать у него очередной зуб для своей коллекции. Однако хищник только сделал вид, что уснул, а потому, когда Уитли открывает клетку и пытается вырвать зуб, он убивает Кена и выбирается на волю. Эверсол, вместе с некоторыми богачами, укрывается в лифте. В последний момент набирая код для закрытия дверей, он считает, что всё обошлось, но Прототип случайно при помощи хвоста выводит из строя панель лифта, что приводит к открытию дверей и гибели всех находящихся внутри.

Оуэн, Клэр и Мэйзи оказываются под прицелом охраны и Миллза. Тот пытается подозвать к себе девочку, но та отказывается. После чего Миллз говорит, что Хаммонд и Локвуд поссорились именно из-за того, что последний решил воссоздать свою погибшую дочь (якобы маму Мэйзи) в виде клона, которым Мэйзи и является. Но неожиданно появляется Прототип индораптора, который убивает охранников Миллза, что даёт героям шанс убежать.

В это время, Ву вместе с другими учёными собирается спасти и увезти в безопасное место аппаратуру лаборатории, образец ДНК Индоминуса Рекса, а также кровь Блю. Франклина же вновь принимают за обслуживающий персонал. Ву говорит Зие, что раптор нужен здоровым, и что его ДНК абсолютно чисто для выведения дальнейших гибридов. Зия говорит ему о переливании в раптора крови тираннозавра, чем шокирует учёного. Франклин усыпляет Ву, но героев окружает охрана. Зия открывает клетку с Блю и выпускает её на свободу. Раптор убивает охрану и даёт героям шанс спастить, сама чудом избегая гибели от взрыва газового баллона, повреждённого охраной.

Клэр, Оуэн и Мэйзи спасаются от Прототипа Индораптора в музее поместья. В результате стычки, Клэр ранена, а Мэйзи оказывается отрезана от взрослых и вынуждена сама спасаться от гибрида. Ей удаётся это сделать в последний момент, поднявшись на подъёмнике в свою комнату и спрятавшись под одеяло, переживая последние новости. Динозавр лезет на крышу и через балкон пробирается в комнату. Неожиданно в комнату забегает Оуэн с подобранным у охранника автоматом и стреляет в него, тратя все имеющиеся патроны. Зверь отстаёт от девочки и дезориентируется, но пули не приносят ему существенного вреда, и он готовится напасть на Оуэна. Тут же в комнате появляется Блю и нападает на гибрида. Оуэн и Мэйзи спасаются по наружному карнизу, но из-за выбитого протоипом окна онм спускаются на ярус ниже. Они забираются на стеклянную крышу музея, в то время как прототип индораптора следует за ними. Поняв, что стекло его не выдержит, динозавр начинает медленно продвигаться по центральной балке. Неожиданно сзади появляется Клэр с оружием-указателем и вынуждает прототипа атаковать Оуэна, в надежде, что динозавр провалится вниз. Это почти удаётся, но зверь цепляется за балки и избегает падения. Но тут на него нападает Блю, и они вместе падают в музей. Гибрид падает на череп трицератопса, оказывается проткнут рогами и убит Блю.

К героям выбегают Франклин и Зия, которые говорят, что в лаборатории происходит утечка ядовитого газа, который может убить всех динозавров. Спустившись лабораторию, Клэр выпускает всех динозавров из клеток, но не открывает ворота наружу, боясь последствий. Мэйзи сама нажимает на кнопку, объясняя это тем, что клоны динозавров живые как и она.

В это время Миллз собирается уехать с образцом кости Индоминуса Рекса, но замечает открывшиеся ворота и бегущих оттуда динозавров. Он прячется под машину, но роняет образец. Когда динозавры пробегают, Миллз вылезает и подходит подобрать образец. Позади него появляется карнотавр, собирающийся атаковать, но неожиданно из зарослей появляется тираннозавр, который съедает Миллза, отпугивает карнотавра и раздавливает образец ДНК.

Герои выходят из поместья и встречают Блю. Оуэн вновь общается с ней, после чего она убегает.

Ян Малкольм в Сенате высказывает предположение, что скоро начнётся эра, в которой люди и доисторические существа будут вынуждены сосуществовать («Добро пожаловать в Мир Юрского периода»). В это же время показывают кадры, как освободившийся в начале фильма мозазавр атакует туристический пляж, а также как тираннозавр ломает ограду и попадает в вольер со львами зоопарка, тем самым открывая хищникам путь к свободе.

Оуэн, Клэр и Мэйзи которые едут в джипе по неизвестному маршруту, лицезрея птеранодонов, а велоцираптор Блю на восходе забегает к пригороду.

В сцене после титров птеранодоны добираются до Лас-Вегаса.

В ролях Править

Виды ящеров в фильме Править