ФЭНДОМ

Iconjurassicworld

Мир Юрского периода - был полностью функционирующим тематическим парком на Острове Нубларе. Главными достопримечательностями парка были живые динозавры, клонированные Генри Ву. В нем есть элементы биологического заповедника, сафари, зоопарка и тематического парка. Парк также функционировал как роскошный курорт с отелями, ресторанами, ночной жизнью и полем для гольфа. К 2015 году в парке принимали более 20 000 посетителей каждый день. Его часы работы были от 8 утра до 10 вечера. Из-за инцидента 2015 года парк был закрыт.

Согласно последнему обновлению на JurassicWorld.com, большинство достопримечательностей и зон в парке были уничтожены. Все динозавры теперь свободны.

История Править

Джон Хэммонд давно умер, оставив своё главное детище, парк-заповедник с динозаврами, не менее амбициозному, но не лишённому осторожности миллиардеру Саймону Масрани. Чтобы воплотить в жизнь задумку Хаммонда, тот разделил остров Исла-Нублар: северная его часть, где располагался «оригинальный» парк, стал местом дикого обитания динозавров без вмешательства человека; южная же превратилась в «Мир юрского периода»: парк, где люди в безопасности смотрели на безобидных и дрессированных динозавров.

После того, как глобальная корпорация Masrani приобрела права на InGen, генеральный директор Саймон Мазрани начал разрабатывать план по созданию парка динозавров, задача, которую InGen провалил дважды. С коллекцией экспертов из Masrani, а также доктора Генри Ву из недавно приобретенной компании InGen, поддерживающей его, план Саймона был приведен в движение. Для Масрани создание парка динозавров было невероятно важным, поскольку это было «желание Джона Хэммонда при смерти». Масрани начал строительство.

Строители были защищены отделом безопасности InGen, который теперь контролировался Виком Хоскинсом от местной дикой природы острова, когда они строили новый парк. Хотя то, что осталось от первого парка, было обнаружено командами, отправленными на остров, оно не было включено в новый парк, а было закрыто для публики и оставлено продолжать гнить. Строительство нового парка было завершено в 2004 году, в общей сложности 1,2 млрд. долларов было потрачено на бетонные и строительные материалы.

InGen отвечал за воссоздание доисторической фауны мира юрского периода. Кроме того, несколько динозавров, первоначально созданных для первого парка, были снова захвачены и снова представлены как экспонаты (Вроде Рекси). На каждое животное было нанято пять ветеринаров. Многие ветеринары могли работать с несколькими животными сразу. Всего в парке работало 40 ветеринаров и 25 учёных. Мир Юрского периода был официально открыт для публики в 2005 году, где в первый месяц его встретили 98 120 посетителей. В том же году корпорация Масрани подписала договор с Обществом по защите окружающей среды Коста-Рики о защите родной дикой живности Нублара и её среды обитания.

Инцидент 2015 года Править

Tumblr nn4wgxlDF21tc05ego4 400

В 2011-2013, Мир Юрского периода увидел снижение прибыли, вызвав беспокойство у инвесторов. В ответ Масрани решил создать генетического гибрида, известный как Индоминус Рекс. Когда генеральный директор Саймон Масрани объявил о новом аттракционе для парка в начале 2015 года, парк увидел увеличение продаж билетов, но создание генетически модифицированного гибрида вскоре окажется ужасной ошибкой. Неизвестный Масрани Хоскинс сговорился с Ву и планировал создание и-рекса для военных целей с самого начала, и Ву наделил гибрида похожей на аттракцион внешностью для прикрытия. Так Ву создавал машину для убийства непревзойденной летальности и хитрости. За несколько недель до открытия нового аттракциона, Индоминус сбежал из своего загона и пришёл в буйство, убив нескольких солдат ACU и динозавров парка. Затем Масрани вылетел на вертолете, вооруженном мини-пулемётом, чтобы подстрелить Индоминуса, однако он ворвался в птичник и выпустил птерозавров, которые атаковали посетителей в парке. Гибрид продолжал свою атаку, пока объединенные силы тренера рапторов Оуэна Грейди, его хищников Блу, Дельты и Эхо, Тираннозавра Рекси и Мозазавра не смогли победить его. В результате атаки гибрида парк, вероятно, был закрыт после инцидента, так как многие люди были ранены или убиты, в том числе Хоскинс и Саймон Масрани.

Список Аттракционов Править

Список животных паркаПравить

Позже, в 2017 DPG пронаблюдала появление в парке следующих видов:

Эти особи были тайно выращены для будующих аттракционов, которые так и не открылись из-за закрытия.