ФЭНДОМ

Джон Хэммонд давно умер, оставив своё главное детище, парк-заповедник с динозаврами, не менее амбициозному, но не лишённому осторожности миллиардеру Саймону Масрани. Чтобы воплотить в жизнь задумку Хаммонда, тот разделил остров Исла-Нублар: северная его часть, где располагался «оригинальный» парк, стал местом дикого обитания динозавров без вмешательства человека; южная же превратилась в «Мир юрского периода»: парк, где люди в безопасности смотрели на безобидных и дрессированных динозавров.

СПИСОК ЖИВОТНЫХ ПАРКА

  • Тираннозавр Рекс — самый крупный (возможно, после Индоминуса) наземный хищник парка.
  • Велоцираптор — самый умный и быстрый хищник парка. В фильме фигурирует стая из четырёх особей-самок: Блю, Чарли, Дельта и Эхо. Содержатся в отдельном специальном вольере.
  • Мозазавр — крупнейший (и, возможно, единственный) водный ящер парка.
  • Птеранодон — крупный летающий хищный ящер. Большая стая этих особей содержится в птичнике.
  • Диморфодон — небольшой птерозавр, хищный и чрезвычайно агрессивный. Большая стая этих особей содержится в птичнике.
  • Галлимим — безобидный и очень быстрый травоядный ящер. Их большие стаи живут на воле в крупных вольерах.
  • Трицератопс — крупный рогатый травоядный динозавр. Взрослые особи живут в крупных вольерах, молодняк обитает в «детском зоопарке».
  • Анкилозавр — массивный травоядный динозавр, закованный в панцирь. Особи обитают в открытых вольерах.
  • Стегозавр — крупный травоядный динозавр. Особи обитают в открытых вольерах.
  • Апатозавр — крупнейший сухопутный травоядный динозавр парка. Особи обитают в открытых вольерах.
  • Паразауролоф — крупный утконосый травоядный динозавр. Особи обитают в открытых вольерах.
  • Пахицефалозавр — быстрый и агрессивный травоядный динозавр, атакующий противника методом «тарана». Сбежавшая особь видна на камере наблюдения в тот момент, когда охрана парка нейтрализовала её.
  • Дилофозавр — хищный динозавр, обладающий ядовитой слюной и капюшоном для устрашения противника. В фильме фигурирует только в качестве голограммы в центральном холле главного здания парка.
  • Индоминус-Рекс — первый в истории парка искусственно выращенный гибрид. Основа генома — тираннозавр рекс, также присутствует велоцираптор. Помимо этого, известно, что в процессе создания были добавлены гены каракатицы и некоторых амфибий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики