ФЭНДОМ

«- Я должна была. Они живые, как я.»
Мейзи Локвуд

Мейзи Локвуд
Мей зи
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Мир Юрского периода 3
Актёр Изабелла Сермон
Роль Ответственная за Побег Динозавров 2018
Пол Женский
Статус Жива

Мейзи Локвуд (англ. Maisie Lockwood) — названная внучка Бена Локвуда. После смерти Локвуда удочерена Оуэном Грейди и Клэр Диринг.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

После того, как Бенджамин Локвуд потерял свою дочь в автокатастрофе, он не смог смириться с этим и создал в лаборатории своего Поместья в 2009 году клона своей дочери, называя её своей внучкой.

Мейзи живёт в Поместье Локвуда со своим названным дедом Беном Локвудом, равзлекается со своей воспитательницей Айрис на первом этаже Поместья с персональной коллекцией Бенджамина и выслушивает рассказы Элая Миллза.

В 2018 году, после очередного разговора с Айрис Мейзи приходит к Бенджамину и спрашивает, была ли она похожа на свою маму, на что тот говорит ей о том, что она её зеркало.

В один момент, прячась в музее, она замечает Элая, встречающего Гуннара Эверсола, которые говорят о торговле динозаврами и идут в лифт на нижние этажи. Мейзи запоминает код, ввёденный Элайем для активации лифта, и выбранный этаж. Мейзи докладывает об этом Бенджамину, но он не хочет, чтобы она много напрягалась, и говорит, что она могла не так всё понять.

Дождавшись уединения в музее, она активирует лифт и уезжает на -3 этаж, где находится лаборатория Поместья. Там Мейзи находит образцы ДНК, яйца динозавров в инкубаторе и видеозаписи на компьютере, в которых Оуэн Грейди тренирует банду детёнышей рапторов. Она слышит разговор Элая Миллза и Генри Ву по поводу того, что Генри нужна живая Блю. Прячась от их глаз, она случайно подходит к клетке прототипа индораптора спиной, и он дотягивается до её волос. Она чувствует его прикосновение, оборачивается и убегает, тогда её ловит Миллз и, понимая, что она может сорвать всё событие, запирает Мейзи в её комнате и говорит Айрис не выпускать её.

Вечером этого же дня с помощью вешалки она вынимает из скважины ключ снаружи и с помощью бумаги забирает его себе. Мейзи собирается выйти, но видит через щель, что на лестнице есть охранник, и закрывает дверь, собираясь дойти до комнаты с Локвудом через балкон и крышу. Добравшись, она осознаёт, что Бенджамин умер, и, слыша подходящего к комнате Элая, забирает фотоальбом Бенджамина и опускается в малом грузовом лифте в коридор -4 этажа, где держат пойманных животных. Заметив Оуэна и Клэр, она бежит обратно, но они убеждают её подойти к ней и выясняют, что Бенджамин умер. Проходя по коридорам вдоль труб, они доходят до окна, в котором виден проходящий аукцион, и видят презентацию прототипа индораптора.

После погрома аукциона от Стигги Оуэн, Мейзи и Клэр собираются сбежать, но встречают Миллза с двумя охранниками. Миллз сообщает, что у Бенджамина никогда не было внучки, и он создал клона своей дочери, выдавая её за внучку. Внезапно появляется прототип индораптора и убивает двух охранников, затем убегает. Мейзи с Клэр и Оуэном запираются в комнате рядом, через которую попадают в музей. На первом этаже они собираются выбраться из Поместья, но находят прототипа индораптора, убегают от него на этаж выше по лестнице, выключают свет и прячются от него за стеклом у чучел велоцираптора и дилофозавра. Когда свет включается, прототип быстро находит тройку и прыгает на стекло, разбивая его и декорации внутри, образуя завал. Мейзи удаётся выбраться и бежать, но прототип индораптора бежит за ней по коридору, затем по лестнице, и не может догнать из-за непривычных ступенек и многочисленных углов, а на следующем прямом коридоре он набирает скорость на четырёх лапах, но Мейзи залезает в малый лифт и закрывается. Через лифт она попадает в свою комнату и прячется под одеялом, переживая последние новости. Мейзи слышит прототипа, который уже забрался на крышу и находит двойную дверь на балкон в комнату Мейзи. Гибрид открывает дверь, забирается к ней с балкона, приближается и чуть не убивает, но подоспевает Оуэн и стреляет в животное, но пули на него никак не действуют, тогда Оуэну прибывет на помощь недавно освобождённая Блю, которая нападает на и-раптора, а Оуэн подбегает к кровати Мейзи. Оуэн бежит на балкон с Мейзи, и они эвакуируются в окно, а после на стеклянную крышу, где их настигает выброшенный в окно гибрид. Прототип рычит на двойку, и Мейзи оступается и падает, но её ловит Оуэн и поднимает. Появляется Блю и напрыгивает на прототипа индораптора, кидая его вниз.

Прибывшие снизу Зиа и Франклин говорят о том, что животные, запертые в клетках умирают из-за ядовитого газа, открытого в лаборатории выстрелом одного из работников, и провожают тройку в комнату, где можно открыть дверь, через которую животные спасутся и выберутся на волю. Клэр, понимая всю опасность действия, не решается нажимать, но Мейзи, чувствуя, что клоны динозавров живые, как и она, освобождает их на волю. Клэр и Оуэн удочеряют Мейзи, а утром едут в будущее.

ПрочееПравить

  • Существует фанатская теория, что в Мейзи есть ДНК динозавра из-за некоторых её повадок и из-за того, что она клон.
  • Режиссёра Мира Юрского периода и Мира Юрского периода 3 вынудило исследовать вопрос клонирования человека то, что реальный мир гораздо ближе сейчас к клонированию людей, чем динозавров. Он почувствовал, что это будет более естественным скачком, нежели динозавры. Барбара Стрейзанд недавно клонировала свою собаку, и она сделала это из-за любви. "Иметь персонажа, у которого была страшная потеря и который не смог с ней жить, я думаю это многие зрители могут понять и прочувствовать. Так что идея, что можно вернуть кого-то таким способом, очень приземленная и универсальная," - говорил он.
  • По мнению Колина Треворроу, только Мэйзи могла нажать на кнопку и выпустить динозавров на волю. "Подобные решения происходят инстинктивно. Она чувствует свою связь с этими животными. Для неё это правильное решение. Правильное ли это решение в целом? Не мне судить. Но я считаю, что для неё в этот момент не было никакого другого варианта."

Галерея Править