ФЭНДОМ

Мегараптор
Dc card megar2 big.jpg
Появления в играх Warpath: Jurassic Park
Кодовое название «М-Раптор»
Рацион питания Плотоядный
Длина 20-30 футов
Высота 8-13 футов
Вес 1-2 тонн (2000-4000 фунтов)
Место обитания Остров Сорна

Мегараптор — среднего размера теропод от позднего мелового периода. Его отличительной особенностью является большие когти в форме серпа на каждой руке, которые напоминают когти на ногах дромеозавров. Из-за этого сходства Мегарапторы первоначально был описан как дромеозавр до 2002 года.

В настоящее время данные свидетельствуют о том, что существо было высокоразвитым и слегка происходит от Аллозавроидов, и от семейства Неовенаторидов. Тем не менее, это заявление сейчас является недействительным, так как больше исследований предположено, что Мегараптор относятся к tyrannosauroid.

Игры Править

Warpath: Jurassic Park Править

Мегараптор был показан в игре Warpath: Jurassic Park. Так как игра была сделана до открытия вышеупомянутого вида, поэтому он изображается в виде гигантского дромеозавра. Это, скорее всего, выбрано потому, что хищники из фильмов были слишком малы по сравнению с другими динозаврами в игре. В инструкции к игре он под кодовым названием «M-Raptor», в то время как в игре он имеет кодовое название «Raptor». В главном меню, и меню сохранения, настроек, карты, Мегараптор занял место Велоцерапторов. Он имеет три цвета: тигровый окрас, коричневый и черный.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики