ФЭНДОМ

Машины для туристов - специальные электромобили, которые получали энергию от рельса, вкопанного в землю, и поэтому могли двигаться только по определённым маршрутам внутри парка Юрского периода. Таким образом, руководство парка было застраховано от того, чтобы посетители разъезжали по парку в любом направлении, что могло привести к столкновению с динозаврами.

Книга Править

В книге в качестве туристических машин использовались Toyota Land Cruisers. Они были сделаны в Японии специально для парка. Всего в парке было около двух десятков таких машин. В машине имелось: запасное колесо, антенна на крыше, очки ночного видения, рации, плеер с компакт-дисками.

Алан Грант и остальные в своей экскурсии по парку использовали машины под номерами BB4 и BB5. После отключения электричества, тираннозавр атаковал машину под номером BB4, в котором находились Лекс Мёрфи и Тим Мёрфи.

Фильм Править

Машина для туристов.jpg

В фильме туристическим автомобилем стал Ford Explorer XLT. Машины носили название "Исследователь" и также были на электрической тяге. Автомобили были оснащены навигационной системой, очками ночного видения, баллоном с питьевой водой и фонариками. Следует отметить, что машины имели фары на аккумуляторах. Даже после отключения электричества фары продолжали светиться. Максимальная скорость электромобилей была 35-40 мл/час.

Видеоигры Править

Машины для туристов в виде Ford Explorer XLT появляются во всех видеоиграх, созданных по мотивам первого фильма. Однако в игре Jurassic Park: Operation Genesis при постройке Safari Adventure можно использовать автомобили Toyota Land Cruisers.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики