ФЭНДОМ

Маменчизавр
Dc card mamen big.jpg
Появления в фильмах Парк Юрского периода: Затерянный мир
Рацион питания Травоядный
Длина 35 м
Высота 14 метров
Вес 30 тонн
Место обитания Остров Нублар
Остров Сорна

Маменчизавр (англ. Mamenchisaurus) — род вымерших растительноядных рептилий из надотряда динозавров, семейства эухелоподид.

Описание Править

Маменчизавр является одним из самых уникальных динозавров из-за очень длинной шеи. На самом деле, это была самая длинная шея любого существа, когда-либо жили. Шея Маменчизавров была длиной в 18 метров (59 футов).

Архитектура шеи этого динозавра невероятна. У него было 19 шейных позвонков, больше, чем у любого другого динозавра. Позвонки имели длинные стойки, работающие между ними, маменчизавр имел ограниченные возможности слишком резко повернуть свою шею, но он все еще ​​мог хорошо достичь вершины в деревьях. У этих травоядных динозавров были зубы, которые, кажется, были хорошо разработаны, чтобы жевать грубый растительный материал.

Фильмы Править

Маменчизавр был создан учеными InGen на острове Сорна.

Парк Юрского периода: Затерянный мир Править

После того, как ураган Кларисса прошелся по острову, Маменчизавр стал диким, как и большинство динозавров на острове Сорна, либо освобожденные от рабочих, прежде чем они эвакуированы или бежали они сами по себе. Маменчизавр ели лизина богатые растения. Известно что, Маменчизавры жили только на юге острова Сорна.

В то время как Охотники InGen захватили диких динозавров на острове, два Маменчизавра вышли из леса на открытое поле. Питер Ладлоу был поражен огромным размером животных. Один из охотников проезжали между ног Маменчизавра на мотоцикле.

пр Динозавры в фильмах
пр Динозавры в Operation Genesis
Крупные хищники ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКраходонтозавр

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики