ФЭНДОМ

Коритозавр
JP Corythosaurs.jpg
Появления в фильмах Парк Юрского периода III
Кодовое название «Кори»
Рацион питания Травоядный
Длина 9 метров
Высота 3,6 м
Вес 4 тонн
Найденные останки Альберта, Канада
Место обитания Остров Сорна

Коритозавр (англ. Corythosaurus) — род вымерших травоядных утконосых динозавров.

Описание Править

Коритозавр был динозавром, который жил в позднем меловом периоде. Его имя означает «ящерица в шлеме».

Отличительной особенностью коритозавров это полная костлявая гребень на макушке головы. Размер и форма этих гребней сильно различались. В результате, различные скелеты коритозавров были определены как принадлежащие к по меньшей мере, семь различных видов. Тем не менее, сравнение более чем 20 черепов показало, что изменения гребня, как он растет и отличается между полами. Они, вероятно, использовали гребень, чтобы запугать других. Кожа, покрывающая гребень, возможно была яркой или с рисунком.

Фильмы Править

Парк Юрского периода: Затерянный мир Править

Хотя коритозавр никогда не показан. Зато упоминается Роландом Тембо. В то время как в погоне за оставшимися динозаврами, Роланд сказал Дитеру Старку, чтобы отделить Паразауролофа от стада, но прежде, чем он мог сказать ему, снова руководство вылетел из его руки и принял динозавра за коритозавра. Это показывает, что коритозавр проживает не только на северной стороне Сорна, но и также на восточной стороне.

Парк Юрского периода III Править

Стадо коритозавров паслись когда доктор Грант, Аманда и Пол Кирби, и Юдески прибежали через стадо от хищников. Коритозавр живет вдоль стороны от Паразауролофов.

пр Динозавры в фильмах
пр Динозавры в Operation Genesis
Крупные хищники ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКраходонтозавр

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики