ФЭНДОМ

Конкавенатор
Concavenator 4k
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2 (Чучело)
Появления в играх Jurassic World: Alive
Кодовое название Конка
Значение имени «охотник из Куэнки»
Рацион питания Плотоядный
Длина 6 м
Высота 2.1 м
Вес 3.2 т
Найденные останки Испания
Место обитания Поместье Локвуда (Чучело)

Конкавенатор — род хищных ящеротазовых динозавров из семейства Carcharodontosauridae. Известен один вид — Concavenator corcovatus. Жил в нижнемеловую эпоху (около 130—125 миллионов лет назад) на территории современной Испании. Один из самых ранних известных науке представителей семейства, найденных вне южных материков.

ОписаниеПравить

Общая длина тела — около 6 метров. Характерная особенность этого динозавра — «горб» на спине, образующийся увеличением верхней дуги одиннадцатого и двенадцатого позвонков, но определить, какие функции выполнял образующийся «горб», учёные пока не могут. Помимо этого, новая находка пролила свет на родство птиц с динозаврами. У скелета Concavenator corcovatus в костях предплечий были обнаружены небольшие шишки, сходные с присоединительными местами перьев, которые характерны для птиц и других крылатых тероподов, таким как Велоцираптор. Такие образования также известны у целурозавров («оперёные») и птицетазовых динозавров, таких как Tianyulong и Psittacosaurus. Возможно, что шишки у птицетазовых динозавров являются неким подобием перьев у птиц.

ФильмыПравить

Мир Юрского периода 2Править

Вид конкавенатор не был в списке InGen для Парка Юрского периода, вероятно, потому что его первые останки были обнаружены в 2003 году, и когда он был воссоздан, опознать его никто не смог, но, тем не менее, чучело конкавенатора стоит в персональной коллекции Бена Локвуда в его Поместье.

С помощью чучела конкавенатора Мейзи Локвуд разыгрывает Айрис.

Гуннар Эверсол во время своего визита стоит рядом с чучелом конкавенатора.

ИгрыПравить

Jurassic World: AliveПравить

Конкавенатор появляется в игре Jurassic World: Alive.

ГалереяПравить