ФЭНДОМ

Компсогнат
Thrash.jpg
Появления в романах Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода, Парк Юрского периода: Затерянный мир, Парк Юрского периода III
Кодовое название «Компи»
Рацион питания Плотоядный
Длина 1 метр
Высота 30 см
Вес 0.83-3.5 кг
Место обитания Остров Нублар
Остров Сорна

Компсогнат (англ. Compsognathus) — род вымерших плотоядных рептилий из надотряда динозавров, семейства целурозаврид.

Описание Править

В Парк Юрского периода: Затерянный мир, Компсогнат был изображен в виде небольшого динозавра куриного размера. Это был зеленого цвета, имеющие несколько оттенков красного и синего, а также имеют желтую подбрюшье. Компсогнат значительно меньше в фильме, чем это было в реальной жизни.

Компсогнат имеет творческую тактику атаки для их небольшого размера. Альфа сначала появляется и противостоит жертве, которая окружена другими, прежде чем он/она знает, что они идут. В то время как добыча взаимодействует с альфой, или игнорирует его, другие будут в конечном итоге атаковать жертву. Пока нет доказательств того, что Компсогнат охотились стаями.

Фильмы Править

Парк Юрского периода: Затерянный мир Править

Компсогнаты видны во время событий фильма Парк Юрского периода: Затерянный мир. В острове Сорна находилось множество Компсогнатов на острове. Из-за их очень малого размера, посетители острова как правило, рассматривают животных как безвредных и не опасных. Это однако на самом деле полная противоположность.

Парк Юрского периода III Править

В Парке Юрского периода III, Компсогнаты показаны, что они также насекомоядные. Эрик Кирби, казалось, знает, что эти существа представляют большую угрозу и как правило, укрылись после заслушивания их высокой тональности звуковых сигналов. Он также заявил, что моча тираннозавра будет держать животных от нападения. Компсогнаты также появляются во время начала фильма, где делают бегство от Тираннозавра Рекса и Спинозавров.

пр Динозавры в фильмах
пр Динозавры в Operation Genesis
Крупные хищники ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКраходонтозавр

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики