ФЭНДОМ

Клэр Диринг
Beth
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Актёр Брайс Даллас Ховард
Роль Главный Менеджер
Пол Женский
Статус Жива

Клэр Диринг (англ. Claire Dearing) — менеджер парка Юрского периода.

Фильмы Править

Мир Юрского периода Править

Не так много известно о Клэр Диринг, за исключением того, что у неё есть старшая сестра Карен. В какой-то момент в своей жизни, и, до или после Всемирного открытия парка "Мир Юрского периода", она была нанята на должность старшего менеджера.

Однажды, на остров приехали её племянники, Зак и Грей. К сожалению, она оказывается занята, но даёт им пропуска на все аттракционы, поручив своей помощнице Заре приглядывать за ними. Сама же Клэр отправляется на другую часть острова, чтобы проведать Индоминуса Рекса. После встречи ее племянников в инновационном центре, она получает приказ от генерального директора Саймона Масрани, чтобы она проверила Индоминуса Рекса. Масрани попросил Клэр принести дрессировщика велоцирапторов Оуэна Грейди, чтобы он проверил вольер, в котором содержится Индоминус Рекс.

Во время своего визита в вольер, Индоминус Рекс в конце концов сбегает из плена. Клэр вернулась в центр управления, и наблюдает за первой попыткой захвата динозавра, где он убивает всех рейнджеров. Клэр узнает от Зары, что она не с племянниками, и Клэр решила пойти за ними с Оуэном. Вскоре они обнаружили поврежденную гиросферу и одного из раненных Апатозавров. После того, как Оуэн и Клэр доехали до заброшенного центра для посетителей, они сразу заметили, что мальчики отремонтировали один из старых джипов Парка Юрского периода на котором поехали обратно в Парк мира юрского периода.

Клэр и Оуэн вернулись в парк, на Оуэна напал один из птерозавров, но Клэр спасла его, и он в благодарность целует ее. Вскоре после этого она обнаружила, что ее племянники живы и находятся в безопасном месте. Оуэн использует Блу и остальных велоцирапторов, чтобы победить Индоминуса Рекса. Клэр пришлось завести автомобиль и уехать, как только Индоминус Рекс обманул хищников, натравив их на людей. Во время погони, Блу напал на сиденье водителя и чуть не убил Клэр.

Клэр находит Отдел безопасности InGen, но там Вик Хоскинс говорит, что хотел бы использовать динозавров в военных целях, но его убивает появившийся велоцираптор. Нападение велоцирапторов, заставляет группу Клэр выйти на Мейн-стрит. Оуэн убеждает велоцирапторов атаковать Индоминус Рекса.

После эвакуации, Клэр с остальными выжившими, видит только что приехавшую сестру, которая забирает Зака и Грея. А Клэр и Оуэн выясняют свои отношения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики