ФЭНДОМ

« - А ты Чингачгук Большой Змей?»
Оуэн Грейди

Кен Уитли
Тедди
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Актёр Тед Левин
Роль Лидер наёмного спец-отряда
Пол Мужской
Статус Мёртв

Кен Уитли (англ. Ken Wheatley) — отрицательный персонаж Мира Юрского периода 2.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Кен Уитли нанят Элаем Миллзом возглавлять солдат для операции Бенджамина Локвуда, Клэр и DPG по спасению динозавров с острова Нублар. От Миллза он получил приказ доставить последнего раптора Блу живой и желательно с образцами крови. После прибытия на остров Кен обустраивает лагерь и ловит несколько крупных травоядных.

По прибытии Клэр и Оуэна Кен приветливо жмёт им руку. Далее он следует за Клэр по руинам Парка в бункер, где можно определить место нахождения Блу. После получения адреса Уитли собирается пойти с Оуэном и своими солдатами за раптором, но Зия Родригес наставивает на своём присутствии и идёт с ними.

После того, как Оуэн находит Блу, он просит Кена дождаться его сигнала перед выстрелом транквилизатором, но Уитли, уверенный в том, что велоцираптор сонно упадёт на землю с одного выстрела, выстреливает в Блу и рассекречивает себя и своих солдат. Видя, что одного патрона не хватило, Кен стреляет ещё раз, но и этого не хватает, и один из подопечных Уитли попадает под атаку Блу. Кен приказывает не стрелять в неё, но солдат всё же стреляет, от чего Кен расстраивется. Оуэн угрожающе надвигается к Кену, собираясь ругаться, но Уитли нацеливает на того оружие со скептическим видом и стреляет транквилизатором. Зия говорит, что без неё Блу умрёт, тогда Кен договаривается с ней о том, что если раптор умрёт, Уитли застрелит Зию.

Когда Кен на обратном пути в лагерь, он звонит Миллзу и требует бонус к зарплате за поимку Блу, на что получает приказ привезти животных к Поместью как можно скорее.

При возвращении Уитли в лагерь он говорит рабочим закругляться с погрузкой спасённых динозавров на корабль как можно скорее и вырывает зуб у стегозавра для своей коллекции. После Кен введёт грузовик с Блу на корабль, где ждёт результатов от Зии. Когда он заглядывает к ней, он просит образцы крови Блу, на что она говорит, что не работает на него, и Уитли остаётся только закрыть окно и сказать себе: "Какая противная баба!".

Когда грузовики с динозаврами почти прибывают к Поместью, Кен хватается за машину, которую ведут Оуэн и Клэр, и ведёт пару к Миллзу, который запирает её. Оуэн просовывает руку Миллза к себе и собирается сломать, на что Уитли нацеливает на него пистолет и говорит отпустить, после уходит на улицу ждать конца аукциона, когда Элай выплатит ему бонус.

Видя, что аукцион кончился его уничтожением Стигги, Уитли заходит в зал в поисках Миллза, но находит прототип индораптора в клетке. Думая, что это простой динозавр, а не модифицированное животное, он стреляет в него транквилизатором и залезает в клетку, где пытается выдернуть прототипу зуб, но из-за необычного крепления зуба и величины это не получается. Кен отвлечён хвостом прототипа, отворачиваясь от его головы, осознаёт, что зверь только притворялся спящим и становится захвачен его зубами. Животное поднимает руку Уитли вверх, в конечном итоге откусывая её. Кен падает к стене клетки и встречает морду прототипа перед своим носом, а затем рычание и медленную смерть от зубов и когтей животного.

ПрочееПравить

  • Фразу Кена "What a nasty woman!", которую он говорит после отказа Зии в добыче крови Блу, сам придумал и сказал Тед Левин на съёмках, отсылаясь на Дональда Трампа с его фразой "Such a nasty woman!".
  • В некоторых странах не показывали сцену, где прототип индораптора откусывает Уитли руку.
  • То, как прототип индораптора схватил зубами руку Кена Уитли и поднялся, напоминает дилофозавра, который схватил зубами голову Денниса Недри и тоже поднялся в Парке Юрского периода.
  • Кен имеет сходства с Роландом Тембро; Роланд хотел заполучить голову самца тираннозавра, а Уитли зуб самца прототипа индораптора; Тембо не очень хорошо знал динозавров, из-за чего не мог произнести правильно названия некоторых видов, а Кен не смог понять, что прототип индораптора не простой динозавр, а гибрид.
  • Илья Исаев, озвучивший Кена на русском, озвучивал Яна Малкольма в Парке Юрского периода.

Галерея Править