ФЭНДОМ

Картер
Carter.png
Появления в фильмах Парк Юрского периода 2: Затерянный мир
Актёр Томас Розалес младший
Роль Наемник
Пол Мужской
Статус Мертв

Картер — второстепенный персонаж, наемник из группы InGen.

Парк юрского периода: Затерянный мир Править

Картер был одним из наемников нанятых InGen, для операции на острове Сорна. Во время нападения на стадо динозавров, работал в паре со Старком, на усовершенствованном Hummer H1 с выдвижным сиденьем.

После разгрома лагеря, группа решила отправиться к центру связи. Во время небольшого привала Дитер пошел в кусты, сказав Картеру посматривать в его сторону, но в этот момент он слушал музыку. Узнав что Дитер пропал, он, Тэмбо и еще один наемник отправились его искать, но было уже поздно, так как Старк был уже мертв.

Картер, утомленный поисками напарника, вернувшись в лагерь, сразу уснул. К сожалению для него на лагерь напал Ти-рекс. Удивившись увиденным он сразу начал вопить и кричать что-то на испанском, тем самым разбудив остальных наемников. Во время суматохи самка Ти-рекса, случайно не заметив Картера, раздавила его своей ногой.

Интересные факты Править

  • Картер основан на персонаже Диего из романа Затерянный мир.
  • Картер является одним из открываемых персонажей в "LEGO Jurassic World".
  • Его знаменитые слова "десять, пятнадцать минут" взяты у охранника, который работал в "Парке Юрского периода" в одноимённом романе.
  • Во время привала Картер слушает песню в исполнении Mariachi Los Camperos De Nati Cano.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики